Игор @ 6.8.2021, 14:00
Я вроде пишу размеренно ), но походу никто вдумчиво не читает
Давайте так, просто и на пальцах.
Вот БМВ - модели официально продающиеся в России. Сколько моделей имеют не турбированный двигатель?
Вот Тойота (не Лексус, не внутренний рынок и т.п.) - модели официально продающиеся в России. Сколько моделей на бензине имеет турбированный двигатель?
Для меня ответ очевиден, и исходя из него станет понятно кто из них про спорт с его турбинами а кто про атмосферники с его утилитарностью и надежностью
Надеюсь тут спорить не будете?
Буду, у Тойоты есть CH-R с двигателем 8NR-FTS на 1.2 литра.
Есть две составляющие: маркетинговая (что, когда, где, под каким брендом и почем продавать) и инженерная (способность проектировать и производить).
Вы пишите:
Игор @ 6.8.2021, 14:00
Это нормально для компании с огромным опытом в турбомоторах,и своей целевой аудиторией, которая готова платить. А вот ставить например 1,2 л. на Кешкай это уже не очень...
Я вообще не помню у Тойоты турбодвигателя кроме модели GT 86, но там какой то симбиоз с Субару был да и продавалась она недолго.
То есть речь об "опыте", то есть компетенциях в инженерии. А не о том, что сейчас и кто продает на нашем рынке. Который, к слову, у Тойоты абсолютно второстепенный (как и вся Европа) с точки зрения ширины ассортимента (и заработка).
А инженерных компетенций по турбодвигателям более чем достаточно, опыт еще 70х видимо годов. С учетом специфики по японского рынка с литражом 0,666 литра.