zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.5.2014, 19:13

Новокузнечанин 7347 @ 27.5.2014, 18:31
zhoglodey
И... Почитай всё же эту тему сначала, очень доходчиво и с картинками.
П.С. жгут из салона доставать не надо, блок предохранителей не трогай, двигатель с подрамником и рулевой рейкой опускай на землю, потом домкрать кузов.

Да читал уже... картинки смотрел... как то все равно много вопросов cool.gif косу сегодня обезвредил, начал поднимать ее, и в районе впускного коллектора между первым и вторым цилиндром уходит провод вниз какой то, рукой еле нащупал, он делится из жгута еще на 3... один на массу прикручивается, открутил а два вниз уходят куда то... не видно, руки туда вообще не лезут, снизу не увидел их...

Отцепил уже от мозгов фишки но еще не вытянул косу... думал все таки нужно вытягивать ее... один говорит не вытягивал, другой фотает что вот она какая... пока не буду тогда... smile.gif все равно не понимаю, читал что сцепление меняли за 8 часов в сервисе... как так... может на леворульке у меня так гем..ройно все это... dry.gif мне до снятия как до Китая еще по моему. Что говорить, завтра пойду еще крутить что глаза видят... ph34r.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 774 )
Прикрепленный файл   SAM_2893.JPG

RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.6.2014, 19:42

Гараж без всяких подъемников, двигатель приземлял 2-мя домкратами и кучей деревяшек. Ни за что вверху не привзяывал двиг. Минут 10 ушло чтобы он оказался на полу smile.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 847 )
Прикрепленный файл   SAM_2947.JPG

Вот сердце моего рафика )


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 887 )
Прикрепленный файл   SAM_2951.JPG

Хопа на!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 844 )
Прикрепленный файл   SAM_2955.JPG

ОП! smile.gif smile.gif smile.gif барахло в сторону...


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 859 )
Прикрепленный файл   SAM_2990.JPG
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 9:25

Доброго дня форумчане, дабы не плодить тем, спрошу тут у знающих людей))
Итак, родное сердце машины надо перебирать, считаю бюджет, денег нет, потому пытаюсь выкраивать и искать варианты.
Итак, в первую очередь хочу разобраться с поршневой.
Смотрел кольца, стоимость для меня по закупке в районе 2000-2300 за комплект, но на авито наткнулся на объявление о продаже новой поршневой вместе с кольцами/пальцами и т.д. всего за 4500. Явно интересное предложение. Но на коробке в объявлении значится оригинальный номер 13101-74040.
По программе у меня выдает следующее...
13101-74191-01
13101-74191-02
13101-74191-03
Вопрос, подойдет ли мне предложенная поршневая? Вроде как внутрянка у 3sfe у всех одинаковая...
Если нет, то какие из предложенных трех вариантов выбирать если что...
С вкладышами кстати такая же фигня, какие выбирать из вариантов?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Xel0n
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.6.2014, 19:39

2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

2 Qwest. Эту ту что чел из города Б. продает? 13101-74040 какой то древнячий арт... для первых 3S-FE.
Не разобрав двигатель заказывать поршни с вкладышами? Далеко не самая лучшая идея... Одних поршней 3 типо-размера...Марк 1, 2 и 3...... wacko.gif blink.gif
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.6.2014, 18:42

Xel0n @ 16.6.2014, 22:39
2 zhoglodey.
Ай маладца! Так его японца этого!)))
А чем морду машины поднимал? И на какую высоту? Напиши, пожалуйста! А лучше фото выложи!

Морду? Домкратами 2-мя cool.gif по очереди их потихоньку, тут же фиксируя подпорками чтобы не слетелос домкратов ( во время подъема машину все налево куда то тянуло упасть....).

Сразу же заехал на 2 высоких бруска передними колесами. Перед поднятием снял полностью карданный вал, открутил глушитель. Машина была на колесах во время поднятия. Сначала деревяхи под колеса подкладывал, затем подложил под середину кузова поперек бруски, там 2 такие крепенькие балки идут квадратные. Выставил, попинал машину, убедился что все крепко стоит. Снял колеса и приступил к снятию двигателя.

Поднималь двигатель при помощи рычага, труба метра 4... под удлинитель раздатки подкладываем тоже деревяхи и тогда двигатель никуда не заваливается во время поднятия, идет ровно вверх. С одной стороны во время поднятия всего подкладывал дощечки под шкив коленвала, с другой под КПП. Трубой упирались в поддон и в 2х местах чуток его подмяли.... не критично, поздно заметили, потом начали подкладывать дощечку а только затем упираться в поддон.... так нормально все пошло. Минут за 20 подняли. А затем в течение часа при помощи домкрата уже отмерял миллиметры и целился чтобы попасть во все подушки болтами....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 846 )
Прикрепленный файл   SAM_3155.JPG


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 767 )
Прикрепленный файл   SAM_3157.JPG

Короче ремонт "на коленке" в обычном небольшом гаражике... расстояние перед машиной было не более метра, тем не менее места хватило, чтобы отделить коробку, заменить сцепление, почистить форсунки, впускной коллектор и многое другое smile.gif

Остались мелочи, мотор запускается, работает. А проблема возникла в том что болт передней подушки двигателя закис в самой подушке... спилили а во время установки новой подушки выяснилось что болт там "хитрый" не ровно на 10 а на 10,3-10,4. Болтаются короче стандартные русские болты... точить у токаря не захотел чего то... пришлось заказывать родной болтик, стоит 120руб жду сижу его теперь ) неделя потерялась....
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Xel0n
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 3.12.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2014, 9:43

ЗдОрово!
От меня "+" в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?
Toyota RAV4, 94 г.в., Europe, 3dr, 3S-FE, МКПП, 4WD...

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2014, 18:00

Xel0n @ 19.6.2014, 12:43
ЗдОрово!
От меня "+" в репу!
Думал не реально будет назад поставить без тали! А оказывается все не так уж и сложно)) Я так понял передок на уровне пояса пришлось задрать?
ЗЫ. ГБЦ в посте #521 блестит как у кота яйца. Каким маслом пользуетесь?

Да, на уровне пояса задирал морду. Когда двигатель на землю опустили и начали вытягивать, впускной коллектор упирался все равно в бампер, пришлось еще приподнять кузов сантиметров на 5 smile.gif и все прекрасно вылезло.

Масло Shell Helix HX7 10W40 (лето) 5W40(зима) - проездил 20 000км на нем. Когда начинал использовать, очень быстро чернело (видимо и правда обладает моющими качествами). Меняю масло каждые 5000км. У меня не большие пробеги и очень большие прогревы двигателя, много машинка молотит без выключений.

Последний год перешел на круглогодичное использование масла Shell Helix HX8 5W-40. Так что так... эффект по моему на лицо. Масло покупаю только в проверенных местах.

Ну а теперь у меня вопрос форумчанам....

Пришел сегодня в гаражик, думаю дай ка крутану двиг, первые разы плохо запускался, а последний раз уже запускался с полоборота... Минус отключал от аккума... включил... прикрутил...ну... поворачиваю ключ, включаю зажигание, включились ВЕНТИЛЯТОРЫ почему то заработали! В половину мощности крутятся... пробую запустить, а стартер не крутит... слышно что при повороте ключа щелкает втягивающее вроде слегка, а бендекс не выскакивает.

Щелкал щелкал. Включал, отключал. Выключил зажигание и тут вентиляторы врубились в полную мощь при выключенном зажигании!

Включил обратно, загорелись все иконки... масло, чек, и др... вентиляторы не крутятся. Повернул ключ, что то громко опять щелкнуло и включились снова вентиляторы...

Повторяем процедуру. Иконки уже не горят ни чек ни масло при включении зажигания... потом появились в полнакала и пропали. Батарея ультра живая 100%! Для большей уверенности подцепил вторую батарейку проводами для "прикуривания"... все та же песня. После установки двигателя все прекрасно крутило, запускалось. Вентиляторы тоже был момент сами врубались по началу но в полную мощность... подцепил все фишки в косе, поставил генератор на место и вентиляторы перестали включаться. Уходил скинул клемму, а сегодня просто вернул клемму обратно а все сломалось...

По стартеру молоточком слегка постучал, думал может че там присохло... по весне было после ныряний через зимнюю переправу стартер замерзал, постукивания помогали отходить ему... но иконки то все горели при запуске и вентиляторы не включались сами.

Вот у меня еще пучок проводов остался если честно уже и не помню что и откуда...:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 841 )
Прикрепленный файл   IMAG0305.jpg

1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое...
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить...
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу.... может не туда.... это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось... ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет...

Рано короче что то я обрадовался что все успешно запускается... кто подскажет что не так? Собирать все ставить на места остатки и может тогда только заработает? Но блин запускался же и так... dry.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.6.2014, 5:24

1.Датчик из воздушного фильтра.
2.Не знаю чего это такое...
3. Клемма примотана к тросику газа, видимо ее нужно на массу на впускном коллекторе где то прикрутить...
4. Большой толстый провод (клемма) один конец прикручен к коробке около стартера, саму клемму я прикрутил (подошла по длине) к кузову к крылу.... может не туда.... это кстати последнее действие что я делал перед тем как авто поломалось... ну я сегодня ее пытался и подтянуть и снял обратно, эффекта нет...


1. да.
2. помехоподавительный конденсатор - прикрутить к массе ,на сокрость не влияет
3. датчик температуры сигналки .
4 . МАССА на мотор для СТАРТЕРА и ГЕНЕРАТОРА . Прикрутить на кузов - болт под корпусом фильтра
не прикрутив эту массу и заводя мотор ты мог наделать офигенных бед . Потому что огромный ток стартера ( ампер 150-200 ) протекал где попало - по элементам связывающим металл мотора и металлом кузова или еще хуже проводам масс датчиков - внимательно теперь осматривай коричневые и белые с черной полосой на моторе и на ЭБУ двигателя . Эбу кстати тоже мог пострадать ..... Вентиляторы при включении зажигания запускаются тогда когда эбу не имеет питания или не понимает что включено зажигание . Предохранители теперь ВСЕ проверь .
да ужжж....
EMEX - сроки от балды ....

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.6.2014, 9:36

Санчес КРСК @ 20.6.2014, 8:24
да ужжж....

да... печаль. Ну где то же я должен был накосячить... Завтра уже планировал выезжать... приехали. Буду искать. Это опять всю косу что ли нужно выдернуть чтобы посмотреть провода коричневые, белые с полосой? эбу это мозги я так понимаю? под торпедой плоская коробочка куда вставляется коса? Начну с предохранителей конечно ну а после то с какой стороны начинать копать? Эбу никак не проверить тоже теперь живое или нет? Вчера же загорались раз все иконки на панели и вентиляторы перестали маслать в этот момент, ключ повернул на старт, щелчок и снова погасло все.
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.6.2014, 9:56

Проверь все предохранители ,те что на болтах 80 ...100 а не трогай ,как и большие на 40..30 . Смотри всю мелочь .
Дальше откинь разьемы с ЭБУ (да это металлическая коробка на полу по центру) и осмотри их на предмет оплавления . Открой эбу (развинчивается) посмотри нет ли там горелого на плате ,дорожки ...
Провод массы (белые с черной полосой и коричневые) идет от эбу на блок (головку) их осматривай.
Массы прикрути на коробку от кузова .
Лампы на панели от эбу никак не зависят . Они должны гореть - осмотри соединения минуса акб с массой ,лучше открути зачисти и снова прикрути .
EMEX - сроки от балды ....

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.6.2014, 19:20

Пришел до гаража. Взялся чистить клеммы, взял щеточку по металлу, напильничек, чистил, чистил... ответственно так подошел к этому вопросу... cool.gif Снял минусовую клемму аккумулятора целиком с проводом, открутил еще один разъем, который прикручен к головке блока цилиндров и тоже на кузов на массу (тоже был разъединен он у меня, не было массы), ну и от КПП к кузову целиком провод снял, все зачистил до блеска и крепко накрепко прикрутил. Подцепил АКБ.

Повернул ключ, загорелись все иконки, вентиляторы молчат. Ключ на старт, авто сразу же схватило запустилось.. Заглушил и еще раз 5 подряд попробовал ) РАБОТАЕТ! smile.gif по ходу пронесло в этот раз... Учусь на ошибках... на своих млин правда... А ведь и правда все могло закончится совсем плохо....

Санчесу КРСК ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что ткнул носом что и куда лезть! А то бы я пошел и сегодня добил бы точно рафку.... В очередной раз убеждаюсь, что РАФчик ультра надежный авто smile.gif прощает многие ошибки!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 757 )
Прикрепленный файл   SAM_3169.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   SAM_3170.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 837 )
Прикрепленный файл   SAM_3171.JPG
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.6.2014, 20:01

good.gif
EMEX - сроки от балды ....

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.6.2014, 21:03

Не победил я эту проблему ( 3 дня подряд ходил, включал зажигание, периодически запускал мотор, все отлично было, ну и пока ремонт тянулся, музыкой батарейку думаю подсадил, нужно зарядить. Стояла 62 а/ч, поставил на зарядку, а в замен 70ку ткнул... включаю зажигание и опять вентиляторы начинают как сумасшедшие дуть sad.gif sad.gif sad.gif

Мотор запускается без проблем, двигатель переходит на прогревочные обороты, но даже когда двигатель запущен - вентиляторы не отключаются! В постоянку крутят....

Датчики все уже стоят на местах, уже и воздушный фильтр, все на месте... ничего лишнего не осталось. Фишки разные тормошил, провода шевелил, вентиляторы не отключаются. Включал зажигание, ждал секунд 20, думал может продуется и перестанет, но не тут то было.

Что вообще кроме эбу отвечает за включение вентиляторов? Датчик какой нить может? Может реле есть? На панели все иконки загораются. При запуске мотора чек гаснет. Может скрепочную диагностику можно сделать или она ничего не покажет? Кстати думал уже из за аккумулятора такое, поменял обратно поставил 62-ку, но ничего не изменилось... дуют все равно.

Неужели все равно прийдется ЭБУ снимать? Получается я снял АКБ, че то там сбросилось и теперь не делается как надо...

Может последовательность какая то есть клеммы ставить на АКБ? unsure.gif уже не знаю на что думать.
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.6.2014, 5:15

Смотри датчик в низу радиатора, справа, с одним проводом. Возможно датчик выключения вентиляторов там.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

28.6.2014, 5:15

Смотри датчик в низу радиатора, справа, с одним проводом. Возможно датчик выключения вентиляторов там.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.6.2014, 7:02

Причины 3
1. обрыв провода с ЭБУ на реле включения . Реле нормально замкнутое . При включении зажигания оно размыкается ,при обрыве провода соответственно оно замыкается и вентилятор полетел ... Это если у тебя нет датчика в радиаторе .
2. Обрыв провода с датчика включения или неисправность самого датчика - на провод подать массу вентиляторы должны остановиться.
( То что Гена подсказал)
3. обрыв провода на датчике давления у кондиционера - провод с датчика включения вентилятора идет через него .
Не победил я эту проблему
то что сейчас происходит к тем проблемам никак не относиться.
EMEX - сроки от балды ....

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.6.2014, 8:47

Не помню, писал ли тут про постоянно работающие вентиляторы или нет, искать лень.
У меня было когда кондей с машины снимал.
Итак, если стоять к подкапотному лицом, справа внизу под радиаторами есть бочонок кондея, к нему еще трубка от радиатора кондея подходит.
Так вот, в этом бочонке есть датчик, и если с него снять клемму. при включении зажигания, всег7да включаются вентиляторы.
Так как я боченок удалял вместе с остальной требухой, пришлгось датчик выкрутить и оставить болтаться на косе.
Попробуй, посмотри в эту сторону, возможно при разборе не накинул датчик на бочонок, а так просто его не видать))

Почитал пост ывше. У Санчес КРСК мое предположение обозначено пунктом 3 ))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.6.2014, 10:18

Хорошо. Сегодня поищу посмотрю что у меня есть, а чего нету. Когда радиатор менял вроде вкручивал в него датчик... не помню уже. В районе датчика давления кондея тоже получается вчера ковырялся, воздушный фильтр ставил... но фишек не помню чтобы в него каких то втыкалось, там боченок с трубками и все. Дело то в том что сколько дней все норм было, не включались же вентиляторы, только батарейку снял и началось опять. Хотя поразмыслив, то скорее всего какой то провод тормошу во время ремонта и он то сомкнется видимо то разомкнется... оборван...

Осталось то кардан в коробку воткнуть и масла залить dry.gif и теперь эти вентиляторы... dry.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.6.2014, 10:51

zhoglodey @ 28.6.2014, 12:18
Хорошо. Сегодня поищу посмотрю что у меня есть, а чего нету. Когда радиатор менял вроде вкручивал в него датчик... не помню уже. В районе датчика давления кондея тоже получается вчера ковырялся, воздушный фильтр ставил... но фишек не помню чтобы в него каких то втыкалось, там боченок с трубками и все. Дело то в том что сколько дней все норм было, не включались же вентиляторы, только батарейку снял и началось опять. Хотя поразмыслив, то скорее всего какой то провод тормошу во время ремонта и он то сомкнется видимо то разомкнется... оборван...

Осталось то кардан в коробку воткнуть и масла залить dry.gif и теперь эти вентиляторы... dry.gif

В бочонке 100% стоит датчик и если к нему не подведен провод, или же он оборван, то при включении зажигания, будут включаться вентиляторы))
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.6.2014, 11:28

Qwest @ 28.6.2014, 13:51
В бочонке 100% стоит датчик и если к нему не подведен провод, или же он оборван, то при включении зажигания, будут включаться вентиляторы))

Ну если есть, значит будем искать ) В радиаторе нашел фото сейчас точно есть датчик, на него же вроде тоже нужно обратить внимание?


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 750 )
Прикрепленный файл   SAM_1263.JPG

И этот видимо надо глянуть найти проверить....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 739 )
Прикрепленный файл   датчик_давления_кондиционера.jpg
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0