satori @ 21.9.2020, 19:24
35-45 градусов
Откуда цифры такие неверные?
Рабочая температура жижи АКПП 70-90гр.С. При такой и выставляют уровень.
satori @ 21.9.2020, 19:24
35-45 градусов
Sakura-San @ 22.9.2020, 7:44
Откуда цифры такие неверные?
Рабочая температура жижи АКПП 70-90гр.С. При такой и выставляют уровень.
Gorod312 @ 22.9.2020, 9:21
Уровень выставляют при температуре 40-45 градусов. Техдок в помощь.
Gorod312 @ 22.9.2020, 9:21
Уровень выставляют при температуре 40-45 градусов. Техдок в помощь.
MIKSPB2007 @ 21.9.2020, 18:44
Почитал тему, понял свою ошибку( похоже слили много и вернули все к результату корректировки уровня дилером, только с новым фильтром. Теперь поеду выставлять уровень сам.
Николай 3 @ 22.9.2020, 19:05
Да, у Вас конкретный недолив! Вот это замудрила Тойота, не для средних слесарных умов, так получается. Даже, дилер косячет! Пока сам не сделаешь, никто толком по нормальному не сделает. Заезжал в одну частную контору, так упыри даже на подъемник не смогли поднять, какой там один гр. "Да, мы коробки 15 лет делаем...." Вместо порогов, заводили лапы глубоко под днище, хр. пойми подошто...Послал их лесом идиотов и быстро уехал...
Буду все таки сам менять фильтр весной и магниты мыть. Исхожу, что все таки, уровень у меня должен правильный быть со сканером. Поймаю все капли, отиерию столько же и залью безо всяких выставлений. Ну, может маленький шприц добавлю на впитывание свежего фильтра.
Николай 3 @ 22.9.2020, 19:05
Да, у Вас конкретный недолив! Вот это замудрила Тойота, не для средних слесарных умов, так получается. Даже, дилер косячет! Пока сам не сделаешь, никто толком по нормальному не сделает. Заезжал в одну частную контору, так упыри даже на подъемник не смогли поднять, какой там один гр. "Да, мы коробки 15 лет делаем...." Вместо порогов, заводили лапы глубоко под днище, хр. пойми подошто...Послал их лесом идиотов и быстро уехал...
Буду все таки сам менять фильтр весной и магниты мыть. Исхожу, что все таки, уровень у меня должен правильный быть со сканером. Поймаю все капли, отиерию столько же и залью безо всяких выставлений. Ну, может маленький шприц добавлю на впитывание свежего фильтра.
parbor @ 22.9.2020, 22:24
Что то лёгкий шок посетил после прочтения. Какое то массовое помешательство насчёт соблюдения температурных интервалов при контроле уровня масла в АКПП. Только сегодня сцепился с одним-он тоже на прогретой выставляет. Откуда тянется этот шлейф, может первые автоматы с щупом именно так и обслуживались ?
access013 @ 23.9.2020, 1:21
Выставление уровня без сканера на 660 тоже работает
parbor @ 22.9.2020, 22:24
Что то лёгкий шок посетил после прочтения. Какое то массовое помешательство насчёт соблюдения температурных интервалов при контроле уровня масла в АКПП.
Только сегодня сцепился с одним-он тоже на прогретой выставляет. Откуда тянется этот шлейф, может первые автоматы с щупом именно так и обслуживались ?
parbor @ 23.9.2020, 0:24
Что то лёгкий шок посетил после прочтения. Какое то массовое помешательство насчёт соблюдения температурных интервалов при контроле уровня масла в АКПП. Только сегодня сцепился с одним-он тоже на прогретой выставляет. Откуда тянется этот шлейф, может первые автоматы с щупом именно так и обслуживались ?
Сергей Николаев @ 22.9.2020, 22:32
Почитайте мануал по замене масла на Venza клубе и всё встанет на свои места.
Не сочтите за рекламу ссылка
MIKSPB2007 @ 23.9.2020, 21:01
Просто судя по отчётам замены, при откручивании сливной пробки сливается 1.5 литра жижи, хотя уровень в норме. Кто в курсе?
Gorod312 @ 23.9.2020, 21:46
Уровень выставляется при работающем двигателе, т.е. ATF циркулирует в коробке. Производите же замену масла (или что-то там), когда двигатель не работает и масло сливается в поддон. Поэтому его уровень в поддоне выше.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0