MIKSPB2007 @ 24.9.2020, 16:27
Буду искать причину вибраций дальше. ( радостных вестей нет, кроме тех, что менять жижу и вправду не сложно.
rev42 @ 24.9.2020, 15:06
Я правильно понял , что после аппаратной замены у дилера , без снятия поддона и замены фильтра , вы просто выполнили процедуру выставления уровня ? А на каком пробеге делалось все это ?
MIKSPB2007 @ 24.9.2020, 18:06
Теперь после посещения официалов и не только проблем только прибавилось.. Пробег 149т.2.2 дизель.
rev42 @ 24.9.2020, 8:29
мне так меняли , частично с фильтром , правда не 12 , а 8 литров , но и пробег в два раза меньше был , в следующий раз пожалуй буду выставлять по датчику и посмотрю пирометром , ссылка
rev42 @ 24.9.2020, 17:16
Ага , прочитал историю , пожелаю разобраться с проблемой , может правда адаптацию надо сделать , это первая замена или нет ?
Николай 3 @ 24.9.2020, 20:23
Мне кажется, у него будет недолив. Масло будет горячее, чем он по поддону пирометром намерил. Да, и прекратил сливать он поздно. Дождался капель, а потом ещё му-му тянул, имхо. Джексон рекомендует, да же капель не ждать, закручивать как тонюсенькая кривая струя пойдет.
По прикручиванию фильтра, то же косяк. Фильтр, должен под своим весом висеть, а он все время боялся проверить это. Возможно, колечко у него левое.
kantima @ 2.10.2020, 12:48
Вот с уровнем полная лажа в акпп. Заменил масло и надо часами студить тачку что бы уровень выставить, гемор. Какого хрена щуп убрали, ироды.
_Iron_ @ 10.1.2021, 20:11
Менял масло в АКПП методом замещения 45000 км. Фото с проверки уровня слив с пробки (темная до замены) светлая после замены. Уровень выставляли по сканеру 40 градусов. Фильтр установил оригинал
kantima @ 11.1.2021, 10:14
Тоже заменил второй раз масло в акпп, на 80 тык с фильтром. На магнитах пыльца мальца, все в норме. Прогнал 15 литров, теперь как с завода. Перехожу на замену раз в 50 тыщ и всегда с фильтром и чисткой магнитов. Уровень тоже по сканеру, было 43 градуса, пока подняли заведенную, уровня хрен, пока опустили.... нагрелась хз сколько. Сбросили адаптацию, коробас не узнать.
rev42 @ 11.1.2021, 7:33
год , два прошло ? ты и на 40 с фильтром менял ?
Whitejon @ 12.1.2021, 11:39
Перед НГ на 70 т.км. сделана первая замена (за два раза с интервалом в 1000 км) с фильтром. Залито Идемицу. Из изменений - на высоких оборотах (после 4-5 тыс.) стала переключаться вообще незаметно. Ранее были толчки небольшие.
kantima @ 11.1.2021, 7:14
Тоже заменил второй раз масло в акпп, на 80 тык с фильтром. На магнитах пыльца мальца, все в норме. Прогнал 15 литров, теперь как с завода. Перехожу на замену раз в 50 тыщ и всегда с фильтром и чисткой магнитов. Уровень тоже по сканеру, было 43 градуса, пока подняли заведенную, уровня хрен, пока опустили.... нагрелась хз сколько. Сбросили адаптацию, коробас не узнать.
kantima @ 11.1.2021, 8:14
Тоже заменил второй раз масло в акпп, на 80 тык с фильтром. На магнитах пыльца мальца, все в норме. Прогнал 15 литров, теперь как с завода. Перехожу на замену раз в 50 тыщ и всегда с фильтром и чисткой магнитов. Уровень тоже по сканеру, было 43 градуса, пока подняли заведенную, уровня хрен, пока опустили.... нагрелась хз сколько. Сбросили адаптацию, коробас не узнать.
parbor @ 12.1.2021, 19:05
Теперь кайфуешь, когда уровень нормальный ? Да на свежем то масле. Напомни, плиз-вроде не хватало масла при первой попытке оценки уровня ?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0