golosoff @ 15.7.2016, 11:42
Судя по флудерным темам в этом и других форумах, именно так.
Это для дизелистов флуд, а для не нюхавших солярки всё абсолютно серьёзно.
golosoff @ 15.7.2016, 11:42
Судя по флудерным темам в этом и других форумах, именно так.
golosoff @ 15.7.2016, 11:42
Судя по флудерным темам в этом и других форумах, именно так.
Конечно, относится. С любым топливом можно нарваться. Просто в 2016 году вероятность сего стремительным домкратом приближается к нулю. Солярка бывает аж четырёх видов по температуре запарафинивания. Летняя работает где-то до -5°, зимняя до -30°, арктика до -50° и ниже. По факту ещё делают демисезонную, которая нечто среднее между летней и зимней. В Москве завершившаяся зима была такой, что можно было на летней кататься.
Да нет никаких проблем с топливом. Я с собой пару канистр брал только когда в горы полезли, где никаких заправок нет. И то не пригодилось. Все эти разговоры про "наш бензин" и "нашу солярку" ни о чём. При должном уходе нормальные моторы сотни тысяч выхаживают.
Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
А какие темы вы считаете флудерными и почему?
Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
Нарваться можно с любым, вот только последствия будут разными по стоимости ремонта.
Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
А когда по вашему начинаются проблемы с топливом, какие признаки этого должны быть?
golosoff @ 15.7.2016, 15:04
Любые, в которых присутствует флуд.
Конечно, разные. Разрушенный детонацией бензомотор можно выбросить. Ремонтировать там нечего, поэтому стоимость ремонта нулевая.
Вы реально хотите, чтобы я описал все возможные проблемы и признаки при использовании любых жидкостей, отличных от того, что должно быть в баке?
Например, когда из дыры в блоке торчит обломок шатуна, это должно насторожить.
На заправках в сколь-нибудь крупных населённых пунктах и на трассах продаётся нормальное топливо. Вероятность нарваться на бодягу настолько мала, что всерьёз её рассматривать странно. И то в большинстве случаев заправки бодягой ничего страшного не случится. Ну будет двигатель плохо заводиться или плохо ехать. Слили бодягу, налили нормальное топливо, поменяли фильтр и забыли. В бензинке, возможно, придётся топливную помыть.
Что Вы так упёрлись в качество топлива? Нормально с ним всё.
Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
Ну тогда ваше понятие флуда? Вот например эта тема? Вы же упомянули этот форум.
Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
Вот вы утверждаете, что нет никаких проблем с топливом, а сами привели пример левого бензина на брэндовой заправке в Москве, это как между собой сочетается?
Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
В каких случаях на дизельных моторах выходят из строя форсунки и ТНВД и сколько они стоят?
golosoff @ 15.7.2016, 17:28
То, чем мы сейчас занимаемся, флуд. Пользы от него никакой нет, но прикольно.
За свою жизнь я проехал больше миллиона километров, езжу много, далеко и в разные стороны. На проблему с топливом за это время нарвался один раз, и было это десять лет назад. Ни к каким фатальным последствиям не привело. Похожая статистика у всех друзей, знакомых, коллег.
У Вас по-другому? Машина через день отказывается заводиться, через 30 тыщ пробега зависают клапана, в баке десять литров воды, может ещё что-то? Или Вы просто ездите и о такого рода проблемах знаете только из интернета?
Вот это уже лучше. Если, конечно, реально хочется разобраться, а не пофлудить.
Начнём с главного. При нормальной эксплуатации срок службы ТНВД достаточен, чтобы выбросить его вместе с изношенным в хлам в силу космического пробега мотором. Форсунки при нормальной эксплуатации ходят 200 и более тысяч. Так бывает обычно.
Иногда случаются исключения. Относится не только к топливной аппаратуре дизелей, а вообще ко всему. Брак, неправильная эксплуатация и т. д. Типа облезающих рулей на РАВ4-4.
Наконец, владелец дизеля при желании или от недостатка знаний может угробить топливную аппаратуру. Для этого надо либо налить в бак воды и игнорировать лампу на приборке, либо постоянно заправляться какой-нибудь дрянью, не являющейся соляркой. Например, печным топливом. Первый способ весьма эффективен для убийства ТНВД, второй не столь быстр, но результат тоже хорош.
Стоимость типового ремонта ТНВД 10-20 тысяч. Форсунки стоят от 15 до 40 тысяч за штуку. На РАВ 25-30. Могу слегка ошибиться, ценники пишу по памяти. С форсунками другая проблема, их ни фига в наличии нет, потому что на фиг никому не нужны.
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Все должны соглашаться с вашим мнением, иначе автоматически теряется польза и попадают в число флудеров?
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вы счастливый человек!
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
У меня были случаи заправки фигнёй и у знакомых тоже, всё обходилось лёгким испугом, но факт остаётся фактом.
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Современный турбодизель, очень чувствителен к качеству топлива.
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Это слабое место дизеля, но не единственное.
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вот именно, что при должном обслуживании, любой качественно произведённый дизельный двигатель, отходит положенный ему производителем интервал, но в нашей стране выполнить это условие не так просто!
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Кстати, по поводу презрения экономии на топливе, при выборе дизеля. Сегодня в программе "Главная дорога", показывали певца Игоря Саруханова, у него ЛК-200. Хорошая машина говорит, но жрёт в среднем 18 литров и более. Следующая будет дизельная, она 10 кушает. Вроде и не бедный, а учитывает.
RUS89 @ 16.7.2016, 17:20
Дизельный РАВ4, это садомазохизм ,
цена топлива + обслуживание,один форумчанин даже с запасом масло закупил(2 литра),а уж если ОД приговорил под замену поршневой,то ребята,за руль такой машины после капиталки у ОД я уж точно не сяду,на продажу.ИМХО
Рав уже не тот и движки дизельные,тут на бензинке дожить бы до продажи,но не более трех лет,дальше жопа
RUS89 @ 16.7.2016, 16:20
Один форумчанин даже с запасом масло закупил(2 литра) Рав уже не тот и движки дизельные,тут на бензинке дожить бы до продажи,но не более трех лет,дальше жопа
golosoff @ 16.7.2016, 17:11
При чём тут мнение? Есть физика и факты. Мнение, не основанное на них, оно, конечно, на здоровье, но обмен такими мнениями ни о чём.
Однозначно.
Факты я люблю.
Относительно чего? Давайте определимся. В старый механический дизель можно было лить керосин с солидолом и ничего с ним не случится. Будет дымить, трястись, но ехать. CRD тоже поедет, но недолго. Вы об этом? Да, современный мотор более требователен к качеству ГСМ. Это и к маслам относится, кстати.
Давайте на бензинки посмотрим. Я могу в Жигули налить 76 этилированный бензин, и ничего с ними не случится. Вообще ничего. В бензиновом моторе РАВа от такого топлива моментально сдохнет катализатор, а сам мотор развалится от детонации. Современные бензиновые моторы точно так же более требовательны к топливу, чем старые.
По факту и бензинки, и дизели счастливо ездят, потому что на заправках нет ни керосина, ни этилированного бензина. Вы тут много тем видели типа "ааааа, убил ТНВД"? Или "аааа, блок развалился от детонации"?
Если считать требовательность к качеству топлива слабым местом, мне решительно непонятно, почему Вы считаете, что такое слабое место есть только у дизеля. Оно слабое у любого современного двигателя.
Обоснуйте. При обосновании, пожалуйста, учитывайте, что:
а) здесь, в форуме, не видно воплей о сломанных левым топливом моторах,
б) форсунок на РАВ толком нет в наличии, что говорит об их невостребованности,
в) я и куча знакомых ездим по всей стране, иногда за пределами цивилизации, пока всё нормально. Давно уже.
Кто говорил, что такого не бывает? Но с чего Вы взяли, что этот критерий учитывают все? Мнение?
Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Если в сообщении/теме нет физики или фактов, то она по вашему мнению автоматически попадает в число флуда?
Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Относительно всего. Нет в нашей стране нормальной материально-технической базы и вообще культуры использования современных дизельных двигателей. Соляры качественной не так много производят, так как основная техника, которая работает на ней - старая, а автолюбители в нашей стране, как и простой человек на последнем месте. Конечно важны многие факторы, тот же фильтр можно приобрести некачественный, а в топливе физические фрагменты, всё это попадает в прецезионную топливную аппаратуру... Дорого это может обойтись, а купить левое масло и другие компоненты в нащей стране можно легко.
Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Обосную. Здесь на форуме сколько народу бывает, от всех покупателей дизельного Рава в %? Я думаю сотые доли % и вы считаете корректным, по этому количеству делать далеко идущие выводы?
Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вот именно, что при должном обслуживании, любой качественно произведённый дизельный двигатель, отходит положенный ему производителем интервал, но в нашей стране выполнить это условие не так просто!
Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Где их нет в наличии? А версию дефицита при широком спросе, вы не рассматриваете?
Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Вы говорили, что даже выбирая дизельный Рав за 1,8 млн, почти никто не заморачивается экономией топлива, что тут уж говорить о владельцах больших, дорогих внедорожников.
golosoff @ 17.7.2016, 18:53
Обсуждение, что является флудом, на мой взгляд в этой теме является флудом. Мнение™. Предлагаю на этом закончить.
Это всё теоретические рассуждения ни о чём, простите уж. Факты массового падежа топливной аппаратуры есть?
Сахалин, Вы отвечаете вопросом на вопрос.
Вот Вы пишете:
Раз простые, как мне казалось, условия выполнить непросто, должны быть массовые последствия. Предъявите.
В Москве их нет в наличии. Думаю, и в других городах тоже. Версию дефицита на товар, пользующийся ажиотажным спросом, не рассматриваю, такого давно уже нет.
Где я такое говорил? Покажите.
Я говорю только за себя, могу процитировать других людей, не более. Эксплуатация дизельного автомобиля дешевле, и чем он больше/тяжелее, тем больше разница, но утверждать, что именно по этой причине купили дизель, в общем случае неверно. У дизеля есть и другие отличия, которые могут иметь большее значение, но Вы почему-то не желаете их видеть. В случае с РАВом это лучшая динамика по сравнению с 2.0, больший дорожный просвет по сравнению с 2.5, другая моментная характеристика, которая, как ни удивительно, может нравиться.
z_nik @ 17.7.2016, 20:13
А много у нас тем с этой самой трубой на 2.5? прям каждый второй поломал, а каждый первый помял))
сдается мне, что опасность этой трубы несколько преувеличена))
AndreyV1968 @ 18.7.2016, 16:11
По поводу дизеля на Toyota. Вчера будучи на сервисе разговорился с одним товарищем. Так вот они 10 лет назад купили в складчину (День Рождения) своему общему другу Land Cruzer в дизеле. Так вот сейчас эта машина прошла 400 тыс. и готова дальше радовать своего хозяина.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0