N&K
Старожил
Сообщений: 628
Регистрация: 8.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.7.2016, 10:17

golosoff @ 15.7.2016, 11:42
Судя по флудерным темам в этом и других форумах, именно так. smile.gif

Это для дизелистов флуд, а для не нюхавших солярки всё абсолютно серьёзно.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.7.2016, 12:33

golosoff @ 15.7.2016, 11:42
Судя по флудерным темам в этом и других форумах, именно так. smile.gif



Конечно, относится. С любым топливом можно нарваться. Просто в 2016 году вероятность сего стремительным домкратом приближается к нулю. Солярка бывает аж четырёх видов по температуре запарафинивания. Летняя работает где-то до -5°, зимняя до -30°, арктика до -50° и ниже. По факту ещё делают демисезонную, которая нечто среднее между летней и зимней. В Москве завершившаяся зима была такой, что можно было на летней кататься.



Да нет никаких проблем с топливом. Я с собой пару канистр брал только когда в горы полезли, где никаких заправок нет. И то не пригодилось. Все эти разговоры про "наш бензин" и "нашу солярку" ни о чём. При должном уходе нормальные моторы сотни тысяч выхаживают.

А какие темы вы считаете флудерными и почему?
Нарваться можно с любым, вот только последствия будут разными по стоимости ремонта.
А когда по вашему начинаются проблемы с топливом, какие признаки этого должны быть?

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.7.2016, 13:04

Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
А какие темы вы считаете флудерными и почему?


Любые, в которых присутствует флуд.

Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
Нарваться можно с любым, вот только последствия будут разными по стоимости ремонта.


Конечно, разные. Разрушенный детонацией бензомотор можно выбросить. Ремонтировать там нечего, поэтому стоимость ремонта нулевая.

Сахалин @ 15.7.2016, 14:33
А когда по вашему начинаются проблемы с топливом, какие признаки этого должны быть?


Вы реально хотите, чтобы я описал все возможные проблемы и признаки при использовании любых жидкостей, отличных от того, что должно быть в баке? smile.gif
Например, когда из дыры в блоке торчит обломок шатуна, это должно насторожить.

На заправках в сколь-нибудь крупных населённых пунктах и на трассах продаётся нормальное топливо. Вероятность нарваться на бодягу настолько мала, что всерьёз её рассматривать странно. И то в большинстве случаев заправки бодягой ничего страшного не случится. Ну будет двигатель плохо заводиться или плохо ехать. Слили бодягу, налили нормальное топливо, поменяли фильтр и забыли. В бензинке, возможно, придётся топливную помыть.

Что Вы так упёрлись в качество топлива? Нормально с ним всё.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.7.2016, 13:41

golosoff @ 15.7.2016, 15:04
Любые, в которых присутствует флуд.



Конечно, разные. Разрушенный детонацией бензомотор можно выбросить. Ремонтировать там нечего, поэтому стоимость ремонта нулевая.



Вы реально хотите, чтобы я описал все возможные проблемы и признаки при использовании любых жидкостей, отличных от того, что должно быть в баке? smile.gif
Например, когда из дыры в блоке торчит обломок шатуна, это должно насторожить.

На заправках в сколь-нибудь крупных населённых пунктах и на трассах продаётся нормальное топливо. Вероятность нарваться на бодягу настолько мала, что всерьёз её рассматривать странно. И то в большинстве случаев заправки бодягой ничего страшного не случится. Ну будет двигатель плохо заводиться или плохо ехать. Слили бодягу, налили нормальное топливо, поменяли фильтр и забыли. В бензинке, возможно, придётся топливную помыть.

Что Вы так упёрлись в качество топлива? Нормально с ним всё.

Ну тогда ваше понятие флуда? Вот например эта тема? Вы же упомянули этот форум.
Вот вы утверждаете, что нет никаких проблем с топливом, а сами привели пример левого бензина на брэндовой заправке в Москве, это как между собой сочетается?
Здесь данные по Москве ссылка Не всё так весело.
Вы готовы гарантировать, что в сколь нибудь крупных населённых пунктах продаётся нормальное топливо? Откуда такая уверенность и на основании чего вы это утверждаете?
В каких случаях на дизельных моторах выходят из строя форсунки и ТНВД и сколько они стоят?

evgeniy59
Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 22.2.2015
Город: Викулово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.7.2016, 13:54


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 771 )
Прикрепленный файл   123.wmv Вот это дизель настоящий! biggrin.gif

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.7.2016, 15:28

Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
Ну тогда ваше понятие флуда? Вот например эта тема? Вы же упомянули этот форум.


То, чем мы сейчас занимаемся, флуд. Пользы от него никакой нет, но прикольно. smile.gif

Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
Вот вы утверждаете, что нет никаких проблем с топливом, а сами привели пример левого бензина на брэндовой заправке в Москве, это как между собой сочетается?


За свою жизнь я проехал больше миллиона километров, езжу много, далеко и в разные стороны. На проблему с топливом за это время нарвался один раз, и было это десять лет назад. Ни к каким фатальным последствиям не привело. Похожая статистика у всех друзей, знакомых, коллег.

У Вас по-другому? Машина через день отказывается заводиться, через 30 тыщ пробега зависают клапана, в баке десять литров воды, может ещё что-то? Или Вы просто ездите и о такого рода проблемах знаете только из интернета? smile.gif

Сахалин @ 15.7.2016, 15:41
В каких случаях на дизельных моторах выходят из строя форсунки и ТНВД и сколько они стоят?


Вот это уже лучше. Если, конечно, реально хочется разобраться, а не пофлудить. smile.gif

Начнём с главного. При нормальной эксплуатации срок службы ТНВД достаточен, чтобы выбросить его вместе с изношенным в хлам в силу космического пробега мотором. Форсунки при нормальной эксплуатации ходят 200 и более тысяч. Так бывает обычно.

Иногда случаются исключения. Относится не только к топливной аппаратуре дизелей, а вообще ко всему. Брак, неправильная эксплуатация и т. д. Типа облезающих рулей на РАВ4-4.

Наконец, владелец дизеля при желании или от недостатка знаний может угробить топливную аппаратуру. Для этого надо либо налить в бак воды и игнорировать лампу на приборке, либо постоянно заправляться какой-нибудь дрянью, не являющейся соляркой. Например, печным топливом. Первый способ весьма эффективен для убийства ТНВД, второй не столь быстр, но результат тоже хорош.

Стоимость типового ремонта ТНВД 10-20 тысяч. Форсунки стоят от 15 до 40 тысяч за штуку. На РАВ 25-30. Могу слегка ошибиться, ценники пишу по памяти. С форсунками другая проблема, их ни фига в наличии нет, потому что на фиг никому не нужны. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.7.2016, 8:56

golosoff @ 15.7.2016, 17:28
То, чем мы сейчас занимаемся, флуд. Пользы от него никакой нет, но прикольно. smile.gif



За свою жизнь я проехал больше миллиона километров, езжу много, далеко и в разные стороны. На проблему с топливом за это время нарвался один раз, и было это десять лет назад. Ни к каким фатальным последствиям не привело. Похожая статистика у всех друзей, знакомых, коллег.

У Вас по-другому? Машина через день отказывается заводиться, через 30 тыщ пробега зависают клапана, в баке десять литров воды, может ещё что-то? Или Вы просто ездите и о такого рода проблемах знаете только из интернета? smile.gif



Вот это уже лучше. Если, конечно, реально хочется разобраться, а не пофлудить. smile.gif

Начнём с главного. При нормальной эксплуатации срок службы ТНВД достаточен, чтобы выбросить его вместе с изношенным в хлам в силу космического пробега мотором. Форсунки при нормальной эксплуатации ходят 200 и более тысяч. Так бывает обычно.

Иногда случаются исключения. Относится не только к топливной аппаратуре дизелей, а вообще ко всему. Брак, неправильная эксплуатация и т. д. Типа облезающих рулей на РАВ4-4.

Наконец, владелец дизеля при желании или от недостатка знаний может угробить топливную аппаратуру. Для этого надо либо налить в бак воды и игнорировать лампу на приборке, либо постоянно заправляться какой-нибудь дрянью, не являющейся соляркой. Например, печным топливом. Первый способ весьма эффективен для убийства ТНВД, второй не столь быстр, но результат тоже хорош.

Стоимость типового ремонта ТНВД 10-20 тысяч. Форсунки стоят от 15 до 40 тысяч за штуку. На РАВ 25-30. Могу слегка ошибиться, ценники пишу по памяти. С форсунками другая проблема, их ни фига в наличии нет, потому что на фиг никому не нужны. smile.gif

А чем мы сейчас занимаемся? Имхо, имеем разные мнения, по поводу наличия недостатков у дизельных двигателей. Это флуд? Все должны соглашаться с вашим мнением, иначе автоматически теряется польза и попадают в число флудеров?
Вы счастливый человек! У меня были случаи заправки фигнёй и у знакомых тоже, всё обходилось лёгким испугом, но факт остаётся фактом. Да, случаи редки, но бывает так, что одной аварии достаточно, хотя всю жизнь ездил и ни одной царапины. Современный турбодизель, очень чувствителен к качеству топлива. для нашей страны это немаловажный фактор, который необходимо учитывать при его приобретении. Это слабое место дизеля, но не единственное.
Вот именно, что при должном обслуживании, любой качественно произведённый дизельный двигатель, отходит положенный ему производителем интервал, но в нашей стране выполнить это условие не так просто! И далеко не всё зависит от владельца, а в основном от многих субьективных факторов.
Кстати, по поводу презрения экономии на топливе, при выборе дизеля. Сегодня в программе "Главная дорога", показывали певца Игоря Саруханова, у него ЛК-200. Хорошая машина говорит, но жрёт в среднем 18 литров и более. Следующая будет дизельная, она 10 кушает. Вроде и не бедный, а учитывает.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.7.2016, 15:11

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Все должны соглашаться с вашим мнением, иначе автоматически теряется польза и попадают в число флудеров?


При чём тут мнение? Есть физика и факты. Мнение, не основанное на них, оно, конечно, на здоровье, но обмен такими мнениями ни о чём.

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вы счастливый человек!


Однозначно. smile.gif

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
У меня были случаи заправки фигнёй и у знакомых тоже, всё обходилось лёгким испугом, но факт остаётся фактом.


Факты я люблю. smile.gif

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Современный турбодизель, очень чувствителен к качеству топлива.


Относительно чего? Давайте определимся. В старый механический дизель можно было лить керосин с солидолом и ничего с ним не случится. Будет дымить, трястись, но ехать. CRD тоже поедет, но недолго. Вы об этом? Да, современный мотор более требователен к качеству ГСМ. Это и к маслам относится, кстати.

Давайте на бензинки посмотрим. Я могу в Жигули налить 76 этилированный бензин, и ничего с ними не случится. Вообще ничего. В бензиновом моторе РАВа от такого топлива моментально сдохнет катализатор, а сам мотор развалится от детонации. Современные бензиновые моторы точно так же более требовательны к топливу, чем старые.

По факту и бензинки, и дизели счастливо ездят, потому что на заправках нет ни керосина, ни этилированного бензина. Вы тут много тем видели типа "ааааа, убил ТНВД"? Или "аааа, блок развалился от детонации"?

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Это слабое место дизеля, но не единственное.


Если считать требовательность к качеству топлива слабым местом, мне решительно непонятно, почему Вы считаете, что такое слабое место есть только у дизеля. Оно слабое у любого современного двигателя.

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вот именно, что при должном обслуживании, любой качественно произведённый дизельный двигатель, отходит положенный ему производителем интервал, но в нашей стране выполнить это условие не так просто!


Обоснуйте. При обосновании, пожалуйста, учитывайте, что:
а) здесь, в форуме, не видно воплей о сломанных левым топливом моторах,
б) форсунок на РАВ толком нет в наличии, что говорит об их невостребованности,
в) я и куча знакомых ездим по всей стране, иногда за пределами цивилизации, пока всё нормально. Давно уже.

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Кстати, по поводу презрения экономии на топливе, при выборе дизеля. Сегодня в программе "Главная дорога", показывали певца Игоря Саруханова, у него ЛК-200. Хорошая машина говорит, но жрёт в среднем 18 литров и более. Следующая будет дизельная, она 10 кушает. Вроде и не бедный, а учитывает.


Кто говорил, что такого не бывает? Но с чего Вы взяли, что этот критерий учитывают все? Мнение? smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.7.2016, 15:20

Дизельный РАВ4, это садомазохизм lol.gif,цена топлива + обслуживание,один форумчанин даже с запасом масло закупил(2 литра),а уж если ОД приговорил под замену поршневой,то ребята,за руль такой машины после капиталки у ОД я уж точно не сяду,на продажу.ИМХО Рав уже не тот и движки дизельные,тут на бензинке дожить бы до продажи,но не более трех лет,дальше жопа sad.gif
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.7.2016, 16:57

Если бы, да ка бы, на носу росли грибы. lol.gif Здесь хоть у одного владельца дизельного RAV4 сломался мотор? Если да, приведите пример, пожалуйста, иначе это сами знаете как называется (...здабольство). yes.gif Повествование на счёт дизеля идёт только в сослагательном наклонении!

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.7.2016, 17:36

RUS89 @ 16.7.2016, 17:20
Дизельный РАВ4, это садомазохизм lol.gif,

Садомазо -это когда ты сам участвуешь в "оргии" . Ты участвовал ?
Я бы сказал , что дизель -хобби . (Имхо )
цена топлива + обслуживание,один форумчанин даже с запасом масло закупил(2 литра),а уж если ОД приговорил под замену поршневой,то ребята,за руль такой машины после капиталки у ОД я уж точно не сяду,на продажу.ИМХО

Ладно хоть имхо поставил . Тебе двигатель капиталили у ОД ? Если да , то давай факты . Но думаю , что это бла-бла .
Рав уже не тот и движки дизельные,тут на бензинке дожить бы до продажи,но не более трех лет,дальше жопа sad.gif

Не только РАВ уже не тот . Ты тоже не тот . Вспомни себя в 25 .
Не очкуй , доживешь ты до продажи своего коня , и конь твой доживет . Будешь еще в продажном объявлении оды петь своей машине .
Ты не забудь здесь объяву дать , когда надумаешь продавать . Обсудим . yes.gif

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.7.2016, 9:10

RUS89 @ 16.7.2016, 16:20
Один форумчанин даже с запасом масло закупил(2 литра) Рав уже не тот и движки дизельные,тут на бензинке дожить бы до продажи,но не более трех лет,дальше жопа sad.gif

И правда не тот!
Он стал динамичнее,комфортнее,безопаснее
И все это в угоду:
Обслуживание тормозной системы-потому что тормозить с 80км/ч это не тоже самое что тормозить со 140-160км/ч
Доливка масла так как на скорости он просто начинает его сжигать,я могу откатать так что он его не съест не литра,но это не интересно (да ты еще БМВ по угару на скоростях не видел)
При аварии весь пластик и все остальное разлетается в щепки,а кто при этом пострадал в салоне? Никто? Вот то то и оно!
Как я этот пердеж стариков устал слушать,как раньше все было зашибись и щас все херово...
тонировка52.рф

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.7.2016, 11:57

golosoff @ 16.7.2016, 17:11
При чём тут мнение? Есть физика и факты. Мнение, не основанное на них, оно, конечно, на здоровье, но обмен такими мнениями ни о чём.



Однозначно. smile.gif



Факты я люблю. smile.gif



Относительно чего? Давайте определимся. В старый механический дизель можно было лить керосин с солидолом и ничего с ним не случится. Будет дымить, трястись, но ехать. CRD тоже поедет, но недолго. Вы об этом? Да, современный мотор более требователен к качеству ГСМ. Это и к маслам относится, кстати.

Давайте на бензинки посмотрим. Я могу в Жигули налить 76 этилированный бензин, и ничего с ними не случится. Вообще ничего. В бензиновом моторе РАВа от такого топлива моментально сдохнет катализатор, а сам мотор развалится от детонации. Современные бензиновые моторы точно так же более требовательны к топливу, чем старые.

По факту и бензинки, и дизели счастливо ездят, потому что на заправках нет ни керосина, ни этилированного бензина. Вы тут много тем видели типа "ааааа, убил ТНВД"? Или "аааа, блок развалился от детонации"?



Если считать требовательность к качеству топлива слабым местом, мне решительно непонятно, почему Вы считаете, что такое слабое место есть только у дизеля. Оно слабое у любого современного двигателя.



Обоснуйте. При обосновании, пожалуйста, учитывайте, что:
а) здесь, в форуме, не видно воплей о сломанных левым топливом моторах,
б) форсунок на РАВ толком нет в наличии, что говорит об их невостребованности,
в) я и куча знакомых ездим по всей стране, иногда за пределами цивилизации, пока всё нормально. Давно уже.



Кто говорил, что такого не бывает? Но с чего Вы взяли, что этот критерий учитывают все? Мнение? smile.gif

Если в сообщении/теме нет физики или фактов, то она по вашему мнению автоматически попадает в число флуда?
Относительно всего. Нет в нашей стране нормальной материально-технической базы и вообще культуры использования современных дизельных двигателей. Соляры качественной не так много производят, так как основная техника, которая работает на ней - старая, а автолюбители в нашей стране, как и простой человек на последнем месте. Конечно важны многие факторы, тот же фильтр можно приобрести некачественный, а в топливе физические фрагменты, всё это попадает в прецезионную топливную аппаратуру... Дорого это может обойтись, а купить левое масло и другие компоненты в нащей стране можно легко.
Обосную. Здесь на форуме сколько народу бывает, от всех покупателей дизельного Рава в %? Я думаю сотые доли % и вы считаете корректным, по этому количеству делать далеко идущие выводы?
Где их нет в наличии? А версию дефицита при широком спросе, вы не рассматриваете?
Правильно слово - пока, не зарекайтесь. Я подозреваю, что вас не так уж и много, чтобы считать статистикой.
Вы говорили, что даже выбирая дизельный Рав за 1,8 млн, почти никто не заморачивается экономией топлива, что тут уж говорить о владельцах больших, дорогих внедорожников. А я утверждал обратное, что многие(не все) покупатели дизельных внедорожников, обосновывают выбор типа двигателя - его экономичностью. Это вполне нормально и это надо признать.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.7.2016, 16:53

Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Если в сообщении/теме нет физики или фактов, то она по вашему мнению автоматически попадает в число флуда?


Обсуждение, что является флудом, на мой взгляд в этой теме является флудом. Мнение™. Предлагаю на этом закончить.

Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Относительно всего. Нет в нашей стране нормальной материально-технической базы и вообще культуры использования современных дизельных двигателей. Соляры качественной не так много производят, так как основная техника, которая работает на ней - старая, а автолюбители в нашей стране, как и простой человек на последнем месте. Конечно важны многие факторы, тот же фильтр можно приобрести некачественный, а в топливе физические фрагменты, всё это попадает в прецезионную топливную аппаратуру... Дорого это может обойтись, а купить левое масло и другие компоненты в нащей стране можно легко.


Это всё теоретические рассуждения ни о чём, простите уж. Факты массового падежа топливной аппаратуры есть?

Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Обосную. Здесь на форуме сколько народу бывает, от всех покупателей дизельного Рава в %? Я думаю сотые доли % и вы считаете корректным, по этому количеству делать далеко идущие выводы?


Сахалин, Вы отвечаете вопросом на вопрос. smile.gif
Вот Вы пишете:

Сахалин @ 16.7.2016, 10:56
Вот именно, что при должном обслуживании, любой качественно произведённый дизельный двигатель, отходит положенный ему производителем интервал, но в нашей стране выполнить это условие не так просто!


Раз простые, как мне казалось, условия выполнить непросто, должны быть массовые последствия. Предъявите.

Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Где их нет в наличии? А версию дефицита при широком спросе, вы не рассматриваете?


В Москве их нет в наличии. Думаю, и в других городах тоже. Версию дефицита на товар, пользующийся ажиотажным спросом, не рассматриваю, такого давно уже нет.

Сахалин @ 17.7.2016, 13:57
Вы говорили, что даже выбирая дизельный Рав за 1,8 млн, почти никто не заморачивается экономией топлива, что тут уж говорить о владельцах больших, дорогих внедорожников.


Где я такое говорил? Покажите. smile.gif
Я говорю только за себя, могу процитировать других людей, не более. Эксплуатация дизельного автомобиля дешевле, и чем он больше/тяжелее, тем больше разница, но утверждать, что именно по этой причине купили дизель, в общем случае неверно. У дизеля есть и другие отличия, которые могут иметь большее значение, но Вы почему-то не желаете их видеть. В случае с РАВом это лучшая динамика по сравнению с 2.0, больший дорожный просвет по сравнению с 2.5, другая моментная характеристика, которая, как ни удивительно, может нравиться.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

z_nik
Старожил
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.7.2016, 18:13

А много у нас тем с этой самой трубой на 2.5? прям каждый второй поломал, а каждый первый помял))
сдается мне, что опасность этой трубы несколько преувеличена))
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.7.2016, 19:56

golosoff @ 17.7.2016, 18:53
Обсуждение, что является флудом, на мой взгляд в этой теме является флудом. Мнение™. Предлагаю на этом закончить.



Это всё теоретические рассуждения ни о чём, простите уж. Факты массового падежа топливной аппаратуры есть?



Сахалин, Вы отвечаете вопросом на вопрос. smile.gif
Вот Вы пишете:



Раз простые, как мне казалось, условия выполнить непросто, должны быть массовые последствия. Предъявите.



В Москве их нет в наличии. Думаю, и в других городах тоже. Версию дефицита на товар, пользующийся ажиотажным спросом, не рассматриваю, такого давно уже нет.



Где я такое говорил? Покажите. smile.gif
Я говорю только за себя, могу процитировать других людей, не более. Эксплуатация дизельного автомобиля дешевле, и чем он больше/тяжелее, тем больше разница, но утверждать, что именно по этой причине купили дизель, в общем случае неверно. У дизеля есть и другие отличия, которые могут иметь большее значение, но Вы почему-то не желаете их видеть. В случае с РАВом это лучшая динамика по сравнению с 2.0, больший дорожный просвет по сравнению с 2.5, другая моментная характеристика, которая, как ни удивительно, может нравиться.

Про флуд, голословно заявили вы, я бы и не начинал.
А что для вас, является фактором массового падежа? И почему я, должен вам что то предьявлять? Я высказываю свои варианты , исследую слабые стороны современных дизелей. Не стоит говорить о проблемах всех владельцах дизельного Рава, оперируя показателями данного форума.
А как вы определили дефицит форсунок во всей Москве? Вы искали их, если не секрет, то с какой целью?
Я не буду искать, я просто хорошо помню. Вы говорили именно так, что люди платящие такие деньги за авто, о расходе и транспортном налоге, вспоминают в последнюю очередь. А я настаивал, что не всё так просто, многие думают о будущих расходах.
Почему же я не вижу, я постарался отразить все недостатки и достоинства дизеля.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.7.2016, 20:35

z_nik @ 17.7.2016, 20:13
А много у нас тем с этой самой трубой на 2.5? прям каждый второй поломал, а каждый первый помял))
сдается мне, что опасность этой трубы несколько преувеличена))


Да нет в ней никакой опасности. Просто надо иметь в виду, что труба существует, только и всего. При использовании машины в качестве городской никаких проблем нет. Там, где есть риск упасть на брюхо, о трубе надо помнить. РАВ-2.5 геометрически ещё менее вездеход, чем он же с другими моторами. Кому-то это важно, кому-то нет. Каждый сам выбирает, что ему по душе. smile.gif
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Мойдодыр1
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.7.2016, 13:17

Такая же картина. Мой РАФ - то уже третья машина с турбодизельным двигателем: Форд-Фокус, VW Tiguan и на бензин уже точно не пересяду. Экономия и по топливу и по налогу. А с учетом того, что крутящий момент дизеля почти в два раза выше чем у бензинки, то 150 дизельных лошадей равны примерно 180-200 л.с. бензиновых. Паровозная тяга позволяет практически на холостых ехать по глубокому снегу, песку или грязи и не зарываться. Бешенный подхват при кикдауне обеспечивает безопасный обгон. Никаких запахов солярки и пр. мифов не имеется.

AndreyV1968
Старожил
Сообщений: 481
Регистрация: 4.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.7.2016, 14:11

По поводу дизеля на Toyota. Вчера будучи на сервисе разговорился с одним товарищем. Так вот они 10 лет назад купили в складчину (День Рождения) своему общему другу Land Cruzer в дизеле. Так вот сейчас эта машина прошла 400 тыс. и готова дальше радовать своего хозяина.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.7.2016, 15:47

AndreyV1968 @ 18.7.2016, 16:11
По поводу дизеля на Toyota. Вчера будучи на сервисе разговорился с одним товарищем. Так вот они 10 лет назад купили в складчину (День Рождения) своему общему другу Land Cruzer в дизеле. Так вот сейчас эта машина прошла 400 тыс. и готова дальше радовать своего хозяина.

Я бы тоже радовался , если бы мне подарили TLC . Даже если бы он был на педальном приводе , вместо дизеля , всё равно радовался . hurrah.gif
"Дареному коню в зубы не смотрят " -в действии , по сей день актуально . yes.gif

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0