Николай 3 @ 16.4.2016, 19:46
Откуда такие выводы?
ссылка
Не собираюсь лопатить для вас весь интернет. Проблема закоксовки при хронических недогревах и малых пробегах известна давно и свойственна всем ДВС, В дизелях, просто она более актуальна. Поэтому, если делать выбор, бензинка более предпочтительна, хотя раслабляться все равно не стоит. Имел в виду именно эту проблему, т.к. для выгорания требуется хороший нагрев, длительное время. Особенности борьбы с отложениями в сажевом фильтре и впуске, из за ЕГР не имел в виду.
Не хотел вклиниваться в набившую оскомину дискуссию, но заглянул в статью по Вашей ссылке. Вот такие пугалки публикуют псевдоспециалисты на своих сайтах, чтобы доверчивые автолюбители приезжали к ним "РАСКОКСОВЫВАТЬ" дизеля. Особенно позабавила вот эта фраза-Большое количество отложений может заставить дизель продолжать работать после того, как водитель пожелал заглушить мотор. Это вызвано тем, что в сильно закоксованных цилиндрах частицы нагара тлеют, самостоятельно воспламеняя дизтопливо.
Источник: ссылка
Видимо авторы статьи никогда не слышали о клапане отсечки подачи топлива. Да и много других "ляпов"
По поводу снижения эффективности сажевого фильтра, то на двигателе D-CAT(2,2) применена система активного прожига-установлена дополнительная топливная форсунка, управляемая СУД.Всё таки ЕВРО-5.
Система ЕГР работает устойчиво не менее 4-5 лет, а средство лечения дёшево и известно всем.
Автору ветки посоветовал бы протестировать дизельный авто и сделать выбор