сантехник @ 18.7.2016, 19:28
ссылка
ALEXXM @ 18.7.2016, 17:47
Я бы тоже радовался , если бы мне подарили TLC . Даже если бы он был на педальном приводе , вместо дизеля , всё равно радовался .
"Дареному коню в зубы не смотрят " -в действии , по сей день актуально .
Сахалин @ 17.7.2016, 21:56
А что для вас, является фактором массового падежа?
Сахалин @ 17.7.2016, 21:56
И почему я, должен вам что то предьявлять?
Сахалин @ 17.7.2016, 21:56
Я высказываю свои варианты , исследую слабые стороны современных дизелей.
Сахалин @ 17.7.2016, 21:56
Не стоит говорить о проблемах всех владельцах дизельного Рава, оперируя показателями данного форума.
Сахалин @ 17.7.2016, 21:56
А как вы определили дефицит форсунок во всей Москве? Вы искали их, если не секрет, то с какой целью?
AndreyV1968 @ 18.7.2016, 21:31
Суть та не в коне и зубах. Работай и тебя все будет.
Суть та не в коне и зубах., а что
Работай и тебя все будет..
сантехник @ 18.7.2016, 19:28
ссылка
стас птз 78 @ 18.7.2016, 23:46
Все эти базары про говно дизель , говно вариатор И так далее - полнейшая чушь, посмотрите кто больше трындит про плохой дизель, те у кого его нет, про плохой варик тоже самое те у кого его нет и нет опыта использования, я дизель не взял по причине боязни заправки плохой солярой у нас в Карелии случаи далеко не еденичны, если бы жил в Москве или Питере взял бы дизель и не парился, потому как думается что в этих городах таких проблем нет, про Питер знаю от брата так как его жена на дизельном паркете ездит и проблем с топливом не было никогда, очень нравится подхват на низах на дизеле, но пока не переехал и живу в Петрозаводске, дизель не хочу, как построюсь и переберусь в Питер дизель вполне рассматриваю, и кстати с вариком тоже ничего плохого нет на 2.0 у меня.
golosoff @ 18.7.2016, 21:50
Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры.
golosoff @ 18.7.2016, 21:50
Факт наличия массового падежа.
Ничего не должны, тем более мне.
Исследовать можно факты. Пересказ гаражных баек на исследование не очень похож, простите. Факты есть?
Почему нет? Проблема масложора моторов 2AD тут очень даже обсосана, хотя далеко каждый мотор ею страдает.
Так ведь с целью понять, насколько эта деталь востребована. На фиг они никому не нужны, судя по отсутствию в наличии. Судя по отсутствию в форуме криков о сдохших форсунках, вывод тот же. Нет ни единого факта, подтверждающего массовый падёж топливной аппаратуры.
Сахалин @ 19.7.2016, 9:20
У дизеля есть как достоинства, так и недостатки. Вы их перечислили. Просто некоторые участники форума, в основном владельцы, видят только достоинства, а недостатки не признают категорически. Это можно понять и простить, но для всех остальных важна истина. Про варик сказать можно примерно тоже, очень удобная и комфортная трансмиссия, но не любит бездорожья. Было бы глупо утверждать обратное.
стас птз 78 @ 19.7.2016, 10:53
рав 4 не любит бездорожья, по крайней мере мой, и я не буду утверждать обратное.
Сахалин @ 19.7.2016, 11:12
Не согласен. Почему не любит? На ППП и МКПП вполне можно месить грязь. На варике тоже можно, но скорей всего не очень долго.
стас птз 78 @ 19.7.2016, 13:24
Я не буду с вами спорить, вам надо посмотреть карельское бездорожье где на шишиге вода в салон попадает, а дачная дорожка - даже пузотерке под силу, пр ходу у нас разные понятия про бездорожье, по моему паркет это все таки не внедорожник, а скорей машина для не очень хороших городских дорог ну и до дачи кому надо доехать, с этим рав справиться на ура, у меня кстати у родственника рав 4-3 лонг и в лес ездить хантер, помоему вот так лучше чем на раве говны месить.
Сахалин @ 19.7.2016, 10:12
Масложор - это конструктивная проблема, она широко присутствует на конкретном двигателе, от этого никуда не денешься. Попадалово с топливом, естественно случаются намного реже.
Массовый падёж аппаратуры... Опять. Откуда у вас такой пессимизм? Я таких слов применительно к двигателям не знаю.
Сахалин @ 19.7.2016, 10:12
Ауди практически перестала поставлять дизеля, теперь Тойота... Кто следующий?
Сахалин @ 19.7.2016, 12:07
Решающим фактором при выборе дизеля, по словам golosoffa, является игра с моментом.
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0