Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.4.2016, 19:04

Леся @ 16.4.2016, 19:55
Ну не скажите!я в восторге от дизеля,мне нравится как он мурлыкает,а какой полет по трассе,хоть в гору,ему всеравно!но я езжу много и далеко..

Напоминаю, чел выбирает между.... Про мурлыкание, может в тему. Про гору, 2,5 нормально тянет, только что с трассы. Хотя, ездили вдвоем. Прицеп, в гору лучше повезет дизелек.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.4.2016, 19:13

Николай 3 @ 16.4.2016, 19:46
Откуда такие выводы?

ссылка
Не собираюсь лопатить для вас весь интернет. Проблема закоксовки при хронических недогревах и малых пробегах известна давно и свойственна всем ДВС, В дизелях, просто она более актуальна. Поэтому, если делать выбор, бензинка более предпочтительна, хотя раслабляться все равно не стоит. Имел в виду именно эту проблему, т.к. для выгорания требуется хороший нагрев, длительное время. Особенности борьбы с отложениями в сажевом фильтре и впуске, из за ЕГР не имел в виду.

Коля это аргумент?
Весьма не убедителен!
А если ты почитаешь инструкцию по эксплуатации,то в современных авто прогрев нах не нужен!
Вообще считают,что греть машину нужно исключительно для комфорта пассажиров!
Так что о чем ты, не совсем понятно!
Да и приводи аргументы,именно по Тойоте-дизель!
А не про Камаз ок?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
тонировка52.рф

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.4.2016, 19:18

Леся @ 16.4.2016, 20:55
Ну не скажите!я в восторге от дизеля,мне нравится как он мурлыкает,а какой полет по трассе,хоть в гору,ему всеравно!но я езжу много и далеко..

Я десять раз мог бы поспорить с владельцами "зажигалок", но буду всё таки объективен - для большинства женщин всё таки приятнее звук работы бензинового мотора (и не спорьте со мною).

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.4.2016, 19:22

access013 @ 16.4.2016, 20:13
Коля это аргумент?
Весьма не убедителен!
А если ты почитаешь инструкцию по эксплуатации,то в современных авто прогрев нах не нужен!
Вообще считают,что греть машину нужно исключительно для комфорта пассажиров!

Как бы тебе помягче выразиться...Может показаться, что мы про одно, на самом деле,-я про теплое, а ты про желтое... wink.gif
Движок, конечно же другой, на другом физическом принципе. И, отложения другие, легко lol.gif выгорающие....

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.4.2016, 19:26

Николай 3 @ 16.4.2016, 20:22
Как бы тебе помягче выразиться...Может показаться, что мы про одно, на самом деле,-я про теплое, а ты про желтое... wink.gif

Ты хоть ссылки копируй верно,теплое... lol.gif
тонировка52.рф

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.4.2016, 19:28

access013 @ 16.4.2016, 20:26
Ты хоть ссылки копируй верно,теплое... lol.gif

.

ксв163
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто

16.4.2016, 19:43

r@v @ 16.4.2016, 17:23
Если для города , то 2,5 в фаворе: у него с низов динамика получше и потише для окружающих будет.
Для дальних забегов по трассе - однозначно турбодизель с шикарным подхватом после 40-ка км/ч и топливной экономичностью.

меня очень сильно волнует живучесть форсунок и тнвд на дизале. Потому как замена очень эээ не бюджетна. Солярка в России та еще жидкость. 200 живут. Но для дизеля чем объем больше тем лучше. По сравнению с турбироваными движками атмо 2,5 бенз очень не спешный мотор.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.4.2016, 19:54

ксв163 @ 16.4.2016, 20:43
По сравнению с турбироваными движками атмо 2,5 бенз очень не спешный мотор.

Это так. С конкурентами вполне на уровне. С турбой не сравнить. Тогда, вам к немцам дорога. Может, Ауди посмотреть? Из атмо, СХ-5 будет быстрее.

r@v
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 28.2.2016
Город: Одесса-Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.4.2016, 20:48

ксв163 @ 16.4.2016, 20:43
меня очень сильно волнует живучесть форсунок и тнвд на дизале. Потому как замена очень эээ не бюджетна. Солярка в России та еще жидкость. 200 живут. Но для дизеля чем объем больше тем лучше. По сравнению с турбироваными движками атмо 2,5 бенз очень не спешный мотор.

Чай, не в прошлом веке живём. Последние лет 10 в России проблем с хорошим топливом не вижу. Не надо просто экономить по мелочам, а заправляться на проверенных азс. Я лукойлом доволен, дизель там супер.
Rav4, 2016, 2.2TD, AWD, 070.
Avensis T27, 2008, 1.8 CVT, 1F7.

ксв163
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто

17.4.2016, 11:11

Николай 3 @ 16.4.2016, 21:54
Это так. С конкурентами вполне на уровне. С турбой не сравнить. Тогда, вам к немцам дорога. Может, Ауди посмотреть? Из атмо, СХ-5 будет быстрее.

Q3 те же деньги НО! 2015г и базовая комплектация. У Тигуана смена модельного ряда в след году и ценник начнется от 2.2млн руб. Х1 уже 9 лет выпускается и то же 2015 г. за те же деньги. ТАК ЧТО НЕМЕЦКУЮ ТРОЙКУ по деньгам не тяну в той же комплектации и года))) вероятно это будет после Рафа))) Вы своей машиной довольны? Нет желания на, что то поменять? Побыстрее, побольше или наоборот, что то поменьше?

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.4.2016, 14:41

ксв163 @ 17.4.2016, 12:11
Вы своей машиной довольны? Нет желания на, что то поменять? Побыстрее, побольше или наоборот, что то поменьше?

Я, доволен. Доволен еще и потому, что надоело свежие менять, получая большие издержки. Появилась надежда задержаться на РАФике на долго.

r@v
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 28.2.2016
Город: Одесса-Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.4.2016, 18:35

Николай 3 @ 17.4.2016, 15:41
Я, доволен. Доволен еще и потому, что надоело свежие менять, получая большие издержки. Появилась надежда задержаться на РАФике на долго.

И это правильно. Достаточно раз в пять лет поменять машину, дом или жену. Кому как и что удобнее. Остальное - предрассудки:)
Rav4, 2016, 2.2TD, AWD, 070.
Avensis T27, 2008, 1.8 CVT, 1F7.

sergunik
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.3.2012
Город: Рыбинск
Авто: другое

24.4.2016, 22:56

Но почему-то на дизельки перестали брать заказы, даже на производство, т.е. на август-сентябрь. Печалька.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.4.2016, 3:09

Скорее всего из-за того, что производство RAV4 переносят в Россию под Санкт-Петербург, а там уже давно производят Camry и на этой модели установлены точно такие-же бензиновые моторы (3ZR-FAE, 2AR-FE), а дизельных моторов нет. Их ещё надо доставить на завод или наладить выпуск, я думаю по этой причине, может быть ещё какая-нибудь причина существует, например переход на другую модель двигателя.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 9:43

access013 @ 16.4.2016, 16:15
Да нету здесь однозначного мнения!
Кому арбуз,а кому свиной хрящик нравиться!
Я бы сказал надо выбирать сердцем,обе машины достаточно надежны в новом кузове
Ну за трубу на 2.5 тебе уже написали
На дизели ТО каждые 10.000 кстати
А так выделить дизель или бензин сложно,обе машины достойны!!! wink.gif
Наверное по этому они в одну цену)))

стесняюсь спросить, а на бензиновые что то по другому не раз в 10 тысяч км ТО, в вашем регионе проживания?
Про трубу многие пишут что не мешает, а вот именно для меня это явилось, главнои причинои отказа от покупки кросса с клиренсом 167мм и это без пассажиров, а прикиньте 4 человека сядет и еще погрузитесь, в итоге получим 11-13 сантимов как на пузотерке, и какои смысл в кроссе, по мне пусть более овощнои но не низкии совсем, если надо не овощ, то надо вообще не рав рассматривать.


Сахалин
Старожил
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 9:59

Насчёт ТО на дизеле раз в 10 000 км, он написал потому что раньше ТО у Тойты на дизель было раз в 5 000 км.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 10:08

Сахалин @ 25.4.2016, 11:59
Насчёт ТО на дизеле раз в 10 000 км, он написал потому что раньше ТО у Тойты на дизель было раз в 5 000 км.

не знал, спасибо за инфу

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 10:26

стас птз 78 @ 25.4.2016, 11:43
Про трубу многие пишут что не мешает, а вот именно для меня это явилось, главнои причинои отказа от покупки кросса с клиренсом 167мм и это без пассажиров, а прикиньте 4 человека сядет и еще погрузитесь, в итоге получим 11-13 сантимов как на пузотерке, и какои смысл в кроссе, по мне пусть более овощнои но не низкии совсем, если надо не овощ, то надо вообще не рав рассматривать.

Ошибочно сравнивать клиренс пузотёрки и Рав4 с торчащей трубой, это разные вещи.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2016, 10:38

Peter msk @ 25.4.2016, 12:26
Ошибочно сравнивать клиренс пузотёрки и Рав4 с торчащей трубой, это разные вещи.

да вот что то думается что для наших Карелских дорог, вполне корректно сравнение, в центре города нет проблем, но 20 метров от центра у нас пипец полнии...
Ездил и на пузотерках, и на парктах - клиренс низкии по моему, это плохо, и если есть торчок, то это тоже не есть гуд чисто имхо..

zavmag
Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 14.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.4.2016, 10:53

Все верно. Там, где пузотерка просто сядет на брюхо, Рав с трубой оставит эту самую трубу, но поедет дальше.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0