chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.11.2009, 9:14

Anastasiya4WD @ Вчера в 13:02
Что не нравится......
1. Отвратительная шумоизоляция!!!!!
2. 2-х литровый мотор вялый, такой же на 3-х дверке 2000 г. подхватывает кик с 3500 оборотов и намного динамичней.
3. скошенный вниз задок.
4. Невозможность отключить систему курсовой устойчивости. (просто подбешивает иногда)
5. Кресла-стулья....нет нормальной боковой поддержки и регулировки позволяющей завалить сиденье назад, чтоб бедро лежало на сидушке, а не болталось над ней в напряжении, на дальняк в 1500 км спина и ноги затекают, чувствуешь, что по тебе каток прокатился.

П.С дареному коню в зубы не смотрят, поэтому хорошая машина. Но тех денег которые за нее просят официалы она не стоит ИМХО.

1.Да;
2.Смотря с чем сравнивать, меня устраивает ибо что-то другое будет и кушать по другому;
3.Да;
4.Отключить можно, но по-шамански с бубном;
5.Бывает гораздо хуже wink.gif Я научился располагаться yes.gif

Anastasiya4WD
Старожил
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.11.2009, 21:19

chan
2.расход меня мало смущает, у меня и на 2-х литрах иногда в городе за 17 переваливает по трассе 15, на прошлой тачке 20.
4. Хочу ссылку как это делается.
5. с сидушкой трабл....ну ни как. ( Стою на асфальте я в лыжи обутый.....толь лыжи не едут....толь я.........) короче пока я в вопросе с сидухой к консенсусу не пришла sad.gif
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.11.2009, 21:57

Anastasiya4WD @ Сегодня в 21:19
chan
2.расход меня мало смущает, у меня и на 2-х литрах иногда в городе за 17 переваливает по трассе 15, на прошлой тачке 20.
4. Хочу ссылку как это делается.
5. с сидушкой трабл....ну ни как. ( Стою на асфальте я в лыжи обутый.....толь лыжи не едут....толь я.........) короче пока я в вопросе с сидухой к консенсусу не пришла sad.gif

Настя, у меня сейчас в городе около 17 biggrin.gif А вот на трассе за 15 преваливает тока, если больше 150 еду, правда у нас так ездить можно, но не сильно долго sad.gif деревья на обочинах и му..в полно на встречке. Ну устраивает в общем, если жестко работать газулькой и не давать уйти моменту, то вполне хватает.

Отключение курсовой устойчивости:ссылка

С сидушкой тоже поначалу мучался, привык со временем. Бывает хуже yes.gif

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.12.2009, 9:56

Сидушку кипите Рекаро и нормуль, на крайняк, любая контора по тюнингу перешьет Вам родное кресло с увеличением боковой поддержки нормальной кожей, а не дерьмонтином.... друг у меня купил на разборках кресло от вольво толи 70, толи 90 и вкрячил его доволен , как ребенок....

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.12.2009, 10:20

с неродным креслом надо решить следующие вопросы:

1. работоспособность подушки безопасности
2. датчик нахождения седока в кресле
3. электропривод регулировок для водительского

Grot
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.11.2009
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.12.2009, 14:42

Всё в целом радует и ничуть не жалею что взял "рафик" в своё время... для жены wink.gif Блин! Ну всё классно... но не могу я усесться нормально. И росту то всего 180, а не хватает регулировки кресла в длину. Ездить как на стуле с согнутыми ногами утомительно (ноги то уже не молодецкие и в авариях битые). И поясничную поддержку не могу приспособить... то ли у меня поясница выше чем надо то ли горбатый я tongue.gif Сидушка коротковатая... Не знаю как на дальняк с такой посадкой ездить. Зато жена просто пищит от удовольствия, как ей удобно и хорошо в машинке. А я по своему "финику" тоскую... вот уж где мне сиделось душевно. 1000 вёрст в один присест с остановкой только на дозаправку и никакой усталости в теле.
Ну и конечно скрип 5-й двери... цензурных слов нет! Вся машинка уси-пуси... кожа рожа и всё тихо и приятно. А сзади скрип такой словно эту дверь на проловке прикрутили как попало что б не отваливалась. Ну нельзя такой скрип допускать! Уже и заливал ВДшкой и от пыли промывал... разве что нигролом осталось прошприцевать там всё. Попробую изоленту конечно... но думаю что надолго изоленты не хватит, придётся постоянно освежать.
И блин... люка мне не хватает очень... Машина курильщиков и без люка это не айда совсем.
Нет ничего более деморализующего, чем маленький, но постоянный заработок.

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2009, 5:28

cool.gif вот всевремя читаю-читаю, что усется не можете, ноги не входят. у меня 185см. усживаюсь нормально !!! просто до этого ездил в РАВ-4 1997 года и привык ноги деражть согнутыми. это вам не легковое авто и посадка регулируется более прямым углом спинки. я вот наоборот не могу в легковым - полулежа и вальяжно сидеть - ужас. Вообще по безопсности изгиб ноги в колене должен быть около 90градусов. но никак не вытянутые ноги. Чтобы при аварии не повредить ноги и суставы.
Вперед, МЕКСИКА !!!

endoscop
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2009

3.12.2009, 6:20

Меня по большому счету не устраивают 3 вещи
1. не хватает 6 передачи
2. краска от малейшего камешка оббивается, вся морда весь бампер в пятнышках, задний бампер весь поцарапаный грузом, хорошо хоть при рстайлинге сделали большую накладку, значит прислушались к плачу РАВоводов.
3. И самая большая проблема ОД с его безумными ценами на все. За парктроники по кругу запросили 28 тысяч, это как???? они их из золота делают?, за штатный Фантом 3019G больше 50 тыс. хотят.

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 8:09

Что не нравится - список:
1. Слабое лакокрасочное покрытие
2. Нет кнопки отключение ESP как на новых рестайлинговых.
3. Неполный полный привод. Жаль, что Тойота от полного отказалась в пользу муфты (перед Судзуки стыдно smile.gif)
4. Откровенно хреновый скрипучий пластик в салоне авто.
5. Рулевая рейка - неудачная конструкция (уже подтягивали по гарантии, чтобы не стучала. Говорят, что не живет долго и замена стоит около 35 тыс руб.)
6. Автомат хотелось бы на 5 и более передач(на 4 скорости откровенно дохлый и задумчивый)
7. Задние стойки сильно "бухают" (стучат) при попадании в ямы на асфальте
8. Лучше бы сенсорный монитор с навигацией воткнули вместо ... штатной магнитолы.
9. Задняя дверь могла бы открываться вверх (мечта)
10. Запаска тоже могла бы не крепиться на двери (мечта)
11. Кресла бы как у конкурентов (как у фольцах, например) с боковой поддержкой.
12. ТО через 10 тыс по сравнению немцами 15 тыс не есть гуд
13. Щетки могли бы располагаться повыше (замерзают в морозы)

Вроде бы это ВСЕ, что хотел сказать smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

11.1.2010, 9:07

немного ответов:

1. это у всех сейчас так - из-за требований экологов все машины сейчас красят красками на водной основе
2. немного шаманства и он отключается, так что функционал есть, хотя кнопка конечно же удобнее
3. и это хорошо! с таким типом привода машина гораздо экономичней, что для паркетника я считаю важнее
в говна ездить - покупай уазик или сузуки smile.gif
4. на фоне конкурентов в этой ценовой нише далеко не самый плохой
5. пока бог миловал smile.gif тьфу, тьфу
6. для трассы - да, для города - наоборот, чем меньше передач, тем лучше smile.gif
в любом случае на рестайлинге появился вариатор
7. штатно лечится бесплатной заменой с/б задних продольных рычагов у ОД
8. есть и такие в самых дорогих комплектациях
9. не могу согласиться
10. есть и такие комплектации smile.gif
11. ни разу не выпадал smile.gif, а при городской езде и частых посадках/высадках, характерных для города так гораздо удобнее
12. в нашем климате и с нашим бензином 10ткм - это максимальный пробег между заменами масла в двигателе
15ткм у немцев - это тупой маркетинг, следствием которого являются жрущие масло движки почти сразу после окончания гарантийного пробега, а то и раньше
13. у меня штатный подогрев лобового стекла в районе дворников, так что претензия непонятна smile.gif
а задний и так по жизни обогревается

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

11.1.2010, 9:45

biggrin.gif Это ведь каждый определяет сам, что ему не нравится... Стоит подумать над каждым вопросом, который возникает в этом плане, например почему Тойота так сделала?! Это же неспроста так, наверное больше плюсов в некоторых моментах, чем минусов. Открывание двери "вбок" с запаской на ней считаю только плюсом, причём огромным, а именно - полноценная запаска и полно места в нише багажника, чего например нет во многих других. А старый добрый автомат работает намного слаженней и динамичней, чем в Хонде СРВ новый пятиступенчатый. Так что вот так. yes.gif

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 10:28

Alexim
Согласен с тем, что у каждого свое мнение ...

Вот еще что можно добавить
14. Нет возможности заказать комлектацию под себя, как у немцев (мечта). Например - с дверью вверх, нави в комплекте и т.д. Нет к нам уважения япов как к америкосам (:
15. Плохая шумка (по сравнению с немцами).
16. Не люблю оранжевый цвет (просто не в восторге от него smile.gif, где бы он не был и в каком колличестве).
17. Не нравится как работает климат и стекла задние на дверях потеют
18. Парктроники могли бы задние поставить исчо (10 тыс руб стоят с работой smile.gif)
19. Пассажир может случайно ногой рычаг коробки с D на 3 переключить во время движения (пару раз это происходило у меня smile.gif)

Сиденья реальное гуано без боковой и поясничной поддержек (фольц в этом виде первый по сравнению с япами. Хотя в аккорде хондовском тайп S правый руль 2003 года сиденья были на адекватном уровне ...)
Пластик мог быть мягче.

К делу не относится (оффтопник)
Сложилось мнение, что качество авто у Тойоты снизилось по сравнению с предыдущеми моделями.
Сравнивал след. авто:
Короллу жены 2005 года (автомат, майд ин Турция) и 2008 г лупоглазую отца (механика, 5 скор, 1.6, майд ин Япония). Старая в несколько раз лучше новой, не только потому что она с автоматической коробкой smile.gif
Тестя на его Аурисе просто не передать словами как утомил РОБОТ (это реальное зло от Тойоты).

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 13:23

Соглашусь , что рулевой механизм полное Г.... уже просто достало и валы и рейки....Все остальное можно и самому доделать ( что и было сделано) за адекватные деньги... А запаска на двери так это супер. в "говнах" никогда колеса не меняли , когда запаска снизу - это просто капец.... или в морозы по -30 Вам дверь задняя на голову прилетит... т.к. газлифты замерзли и не держат...пройденный этап..

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 14:38

Oleg-14
Запаска на двери мож быть и супер, если бы не НО, которые выражаются в следующем:
1. Пионеры и не только могут скомуниздить колесо и колпак (или поцарапать его.
2. Доп. нагрузка на дверь, которая скрипит не по детски и перекашивается от этого.
Конечно, колесо снизу тоже не айс, но если я запаску не хочу вообще возить(допустим - обходясь герметиком в ремкомплекте), то на РАВ вид от снятого колпака и колеса совсем не айс.

Согласен на заднюю половинчатую дверь (часть вверх, часть вниз) как у крузера smile.gif
В общем кому как, а мне не жаль пространства под ящики в багажнике использовать под запаску (классический вид).
Дверь не нравится в стандартном исполнении, потому что:
- открывается в сторону тратуара (неудобно).
- часто машины сзади паркуются близко и ее не откроешь, если сумки в руках.
- дверь тяжелая и петли на ней проседают (факт)

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 14:50

Открывать удобно правой рукой , даже очень, ниразу не было так . что не мог приоткрыть и поставить или забрать сумки...жалко колпак продается тканевая накидка с дермонтином , а так колпак можно пленкой защитить, если боитесь царапок от пыонэров... biggrin.gif на запаску можете секретку поставить , чтобы не свинтили... петли не проседают и ничего не скрипит,даже после полной проклейки еще задней двери .просто есть несколько моментов по ее доводке в смысле замка и резиновых ограничителей , уже ни раз обсуждалось здесь....
По мне более важно , если бы она с бампером окрывалась как у 1 го РАФа, чтобы не пачкаться... а так...на фоне других недочетов это все фигня...

Strateg
Старожил
Сообщений: 836
Регистрация: 19.2.2008
Город: Latvia
Авто: другое авто

11.1.2010, 14:51

garik_sun @ Сегодня в 15:38
2. Доп. нагрузка на дверь, которая скрипит не по детски и перекашивается от этого.

Скрипит направляющая от попавшего туда песка. Решается регулярной чисткой или витком изоленты. Вопрос уже неоднократно обсуждался.

Перекос? Не знаю. Машине скоро три года никаких перекосов пока не заметил.

По опыту эксплуатации других машин, могу сказать, что со временем все двери перекашиваются и требуют регулировки, не зависимо от наличия на них запаски.

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 14:55

MrDims @ Сегодня в 10:07
немного ответов:
3. и это хорошо! с таким типом привода машина гораздо экономичней, что для паркетника я считаю важнее
в говна ездить - покупай уазик или сузуки smile.gif
6. для трассы - да, для города - наоборот, чем меньше передач, тем лучше smile.gif
в любом случае на рестайлинге появился вариатор

Не согласен, что с этим типом привода машина гораздо экономичнее чем с полным (у Судзуки 2.0 расход не намного больше smile.gif )
А в качестве безопасности полный привод намного безопаснее, чем подключаемый. Вопрос не в поездках в говна, а в управлении авто.

Вариатор не пробывал, но часто (чуть больше чем РАВ) юзаю другое авто (Туарег), где автоматическая коробка = 6 скоростям.
Можете мне поверить, что с автоматом это авто управляется гораздо гораздее, чем 4-х скоростной автомат РАВа на трассе и в городе

Последний пункт о том, что не нравится
20. Не видел дизель в продаже у нас, а так его хотелось, желательно с турбиной и с возможностью чиповки в свете дурацкой системы оценки стоимости транспортного налога в Раше.

О пневмах всяких, камерах заднего вида и т.д. и т.п. молчу, т.к. это не существенно.

garik_sun
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва и область
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2010, 15:03

Вот эти пункты точно будут самыми последними:
21. Неудачно расположен знак сзади (несколько раз цеплял им сугроб, когда парковался). Может потеряться однажды ...
Неудачно расположена труба выхлопная снизу и 2 задних спильдика (могли бы поравнее придумать). Жаль нет версии РАВа как Тигуана со скошенными передом и низом.

22. Люк в крыше не помешал бы тоже до кучи.

ВСЕ !!!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

11.1.2010, 16:28

А в качестве безопасности полный привод намного безопаснее, чем подключаемый


однако 3-й равик стоит на дороге гораздо надёжнее благодаря электронике, чем тот же 2-й и тем более 1-й...

а остальное в зоопарке под названием "москва" зачем?
тут только и надо, что припарковаться в сугроб да на бордюр влезть

а для остального другие машины есть - тот же крузак smile.gif

по мне так наоборот хорошо, что у разных японских марок кроссоверов в этой ценовой нише разные технические решения, каждый может выбрать что ему ближе - кому экономичность, кому схема трансмиссии

лично мне, например, постоянный полный совершенно не нужен - мне только на бордюр заехать, да в сугробе приткнуться, пока пузотёрки рядом ищут место smile.gif
ну и со светофора уйти зимой раньше недоприводов, чтобы не мешались lol.gif

yura161
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто

11.1.2010, 17:05

MrDims
Полностью согласен.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0