Доброго времени суток!
Сам передвигаюсь на RAV4-3 проехал уже 40000, до Равчега у меня была KIA Sportage, + катался по нескольку месяцев, на разных машинах, по этому сравнить есть с чем.
Машиной доволен!
Реальных недостатков мало, в основном (как и у большинства) это моё личное мнение
1. Скрипы панели при езде по конкретным ямам на маленьких скоростях
2. Магнитола:
2.1 Медленно думает над дисками.. не поддерживает мульти сессии..
2.2 Нет разъёма USB на штатной магнитоле.. возможно подключить ipod.. с помощью провода.. но цена меня убивает, как на ipod так и на этот провод...
3. Штатная резина geolandar меня вполне устроила, зимой и в дождь вела себя сносно.. но шумит слишком..
4. Насчёт разгона- мне хватает! Нет денег что бы раздавать каждому встречному менту за превышение!
5. Подвеска мне нравится, жестковата? Наверно мало ездили на легковушках.. Жёсткая значил лучше держит дорогу! Про давление в шинах указано на самих шинах + возле водителя на стойке по моему написано какое оно должно быть!
6. У меня дверь с колесом, столкнулся: пришлось менять колесо когда машина была почти на днище, в довольно глубокой луже! Если бы запаска была под задним бампером, я бы затрахался её оттуда вытаскивать! Колесо на двери это + для тех кто ездит за городом тоже!
7. Штатная оптика лично мне нравится, кто-то говорил про 5 метров, с ума сошли? возможно у вас фары опущены? Покрутите колёсико, будет вам счастье
8. Что значит не удобно залезать вылезать? 180см роста ноги руки вроде стандартные.. нет никакого не удобства..
9. Фаркопов три модели! На новой машине вырезать дырки в бампере чтобы установить оригинальный фаркоп это вообще бред.. :
:
Или вы считаете что японцы такие идиоты, и "забыли" разработать крепления для оригинального фаркопа? Сколько ходил по салону и смотрел крепления, фаркоп или крепления для него прикручивается сквозь бампер.
10. Про подсветку скоростей, на автомате ерунда, зачем она нужна? Моя жена смотрит когда переключает, я не смотрю так как не могу запутаться между: P>R>N>D. Всего 4 положения, по этому запутаться в них для меня это дикость..
11. Тоже самое для подсветки кнопок для стекло-подъёмников, зачем? Я и так знаю где она, всегда могу открыть. В машине не курю, а если пассажиры хотят, делаю остановку курим отдыхаем, едем дальше!
А вот для пассажира справа могли бы тоже поставить авто, но для задних авто нельзя, там же дети
12. Аварийная кнопка расположена далеко, но как сказал один мой приятель:
инженеры Тойоты не рассчитывали что машина будет так часто ломаться что придётся кнопочку нажимать столь же часто
13. Когда у меня загорелся 0 на приборной доске, я проехал почти 100 км..