2fish @ 20.2.2017, 22:50
Было у меня тоже такое желание, узнать алгоритм работы электромуфты в разных режимах. Но теперь покинуло оно меня. Рав не внедорожник и использовать его для езды по бездорожью глупо, имхо. А вот отключать задний привод иногда бы хотелось. У меня иногда случается поднимается метров 30 по неровной дороге с выбоинами и ямами, и в зимний период местами там попадаются замерзшие участки, вот если перед подъёмом не нажать кнопку блокировки, то во время подъёма при пробуксовке на этих участках автоматом подключается задний привод с ударом, так как колёса в это время двигаются по сухому участку. А если бы зад не подключался, то поехал бы этот участок без ударов в задний привод. А принудительно подключ5нный зад не хотелось бы нагружать, потому что подъём с поворотом и нагрузка неизбежна.
...не в этом дело, а в любопытстве и возможности апгрейда).Как писал у меня Мурано, тоже нет режима выбора привода, кнопка как на РАВ4 4WD LOCK, с энтузиастами- мурановодами удалось исправить этот недостаток!) Взяли блок управления полным приводом от Х-трейла, в отличии от мурановского он имеет три режима работы 2-4-авто и поставили на место мурановсконо подходит 1в1, кнопка от Джука 1в1 по размерам с мурановской включения блокировки только имеет все те же три режима работы 2-4-авто и вуаля- отключаемый полный привод!!! причем можно сказать в заводском исполнении.
Конечно может пальцебо... теперь по снегу Мурано едет увереннее. С завода на заднюю ось кидалось до 17%, буксуешь -37%, а сейчас просто едешь задок -40%, а буксанешь- 50%. думаю расширил хоть немножко возможность авто) ну или более адекватным режим эксплуатации. Заводской алгоритм 4ВД усредненный конечно был, для повседневной эксплуатации - это как всесезоная резина- зимой легкая, летом тяжелая)