влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.2.2017, 20:42

2fish @ 20.2.2017, 22:50
Было у меня тоже такое желание, узнать алгоритм работы электромуфты в разных режимах. Но теперь покинуло оно меня. Рав не внедорожник и использовать его для езды по бездорожью глупо, имхо. А вот отключать задний привод иногда бы хотелось. У меня иногда случается поднимается метров 30 по неровной дороге с выбоинами и ямами, и в зимний период местами там попадаются замерзшие участки, вот если перед подъёмом не нажать кнопку блокировки, то во время подъёма при пробуксовке на этих участках автоматом подключается задний привод с ударом, так как колёса в это время двигаются по сухому участку. А если бы зад не подключался, то поехал бы этот участок без ударов в задний привод. А принудительно подключ5нный зад не хотелось бы нагружать, потому что подъём с поворотом и нагрузка неизбежна.

...не в этом дело, а в любопытстве и возможности апгрейда).Как писал у меня Мурано, тоже нет режима выбора привода, кнопка как на РАВ4 4WD LOCK, с энтузиастами- мурановодами удалось исправить этот недостаток!) Взяли блок управления полным приводом от Х-трейла, в отличии от мурановского он имеет три режима работы 2-4-авто и поставили на место мурановсконо подходит 1в1, кнопка от Джука 1в1 по размерам с мурановской включения блокировки только имеет все те же три режима работы 2-4-авто и вуаля- отключаемый полный привод!!! причем можно сказать в заводском исполнении.
Конечно может пальцебо... теперь по снегу Мурано едет увереннее. С завода на заднюю ось кидалось до 17%, буксуешь -37%, а сейчас просто едешь задок -40%, а буксанешь- 50%. думаю расширил хоть немножко возможность авто) ну или более адекватным режим эксплуатации. Заводской алгоритм 4ВД усредненный конечно был, для повседневной эксплуатации - это как всесезоная резина- зимой легкая, летом тяжелая)

Alex6717
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 1.1.2017
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.3.2017, 19:21

влад11 @ 20.2.2017, 21:21
этот процент условность конечно, но довольно близкая к реальности! Нет программиста РАВовода который захотел бы написать программу по протоколу OBD2 где можно замерить силу тока на соленойд задней электромуфты в зависимости от режима эксплуатации.


Да. Спору моного о полном приводе rav 4, но по факту, это только подобие.
Выезжали на природу и рафик застрял и не смог выехать сам, а х3 без проблем пробрался,
Наличие в раф значка 4wd, это для успокоения души.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.3.2017, 19:30

Ну это еще и ездить надо уметь. Водители то разные сидели там и там.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2017, 13:01

Да нормально Рав для своего класса едет, у половины конкурентов нет ни блокировки муфты принудительной, ни отключения антибукса с курсовой, чем многие кстати не пользуются, застревая на ровном месте.
Икс Драйв конечно поинтересней у Х3, но и там свои минусы имеются

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2017, 13:15

Лично я рыбак и гоняю РАВчик в такие говна, что мама не горюй, главное знать что делаешь, знать особенности привода и резину надо хорошую, иногда приспускать колеса. За "трактором" бегал в последний раз в 2012, но там он рядом был в принципе, поэтому и засадил сознательно... tongue.gif smile.gif Да, в принципе, тут есть много моего видео. wink.gif

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2017, 13:31

chan @ 22.3.2017, 15:15
Лично я рыбак и гоняю РАВчик в такие говна, что мама не горюй, главное знать что делаешь, знать особенности привода и резину надо хорошую, иногда приспускать колеса. За "трактором" бегал в последний раз в 2012, но там он рядом был в принципе, поэтому и засадил сознательно... tongue.gif smile.gif Да, в принципе, тут есть много моего видео. wink.gif

Аналогично, и рыбак тоже, и в гОвна периодически загоняю, правда без фанатизма. Повторюсь, для кроссовера - вполне себе.
* Видео смотрел, впечатляет. Кстати ловил как то у вас по весне хорошую плотву на каналах.

Alex6717
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 1.1.2017
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2017, 20:44

chan @ 21.3.2017, 20:30
Ну это еще и ездить надо уметь. Водители то разные сидели там и там.


Когда ехали туда, то конечно. Но на обратном пути сам пробовал проехать и результат был тот же.
Прямо посреди и застрял, кое как вытянули. Сел в х3 и проехал это место нормально. Переброс момента на бмв лучше. Резина стояла на всех лето, обычная.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.3.2017, 21:10

А представь, что по говнам с прицепом 600кг. wink.gif lol.gif И приходится ведь лодку тащить к кромке воды, сбрасывать и вытаскивать, а это еще и под углом. smile.gif Я уже этим 9 лет занимаюсь с РАВчиком.

Не видя ситуации трудно что-то говорить. На одной машине нужно вваливать по сложному участку, на другой в натяжку, на третьей еще как-то... Чувствовать надо как машина идет. Не сразу это ко мне пришло, первая ошибка была - бросал газ и останавливался при буксе и Вася. Болше всего РАВ боится диагонального вывешивания, все остальные ситуации для него абсолютно нормально проходимы пока хватает клиренса.

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

23.3.2017, 2:50

Alex6717 @ 23.3.2017, 1:44
Когда ехали туда, то конечно. Но на обратном пути сам пробовал проехать и результат был тот же.
Прямо посреди и застрял, кое как вытянули. Сел в х3 и проехал это место нормально. Переброс момента на бмв лучше. Резина стояла на всех лето, обычная.

Да бросьте вы про момент рассказывать! Что мешает нажать кнопку блокировки и получить жёсткую связь с моментом по осям 50/50?
Мне кажется всё дело в прокладке.

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 6:12

любитель 2 @ 23.3.2017, 5:50
Да бросьте вы про момент рассказывать! Что мешает нажать кнопку блокировки и получить жёсткую связь с моментом по осям 50/50?
Мне кажется всё дело в прокладке.

+выключить электронные прибамбасики. Сразу другой отличный проходимый кроссовер smile.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 9:12

Для меня самый удручающий момент в проходимости РАВа - уязвимость бензобака. Уже наработались приемы прохождения типовых участков бездорожья, но после каждой "интересной" поездки бензобак надо править sad.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 9:16

Rael @ 23.3.2017, 12:12
Для меня самый удручающий момент в проходимости РАВа - уязвимость бензобака. Уже наработались приемы прохождения типовых участков бездорожья, но после каждой "интересной" поездки бензобак надо править sad.gif

Сам не ставил, но как вариант
ссылка
AMAT VICTORIA CURAM

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 10:11

Alex6717 @ 22.3.2017, 22:44
Когда ехали туда, то конечно. Но на обратном пути сам пробовал проехать и результат был тот же.
Прямо посреди и застрял, кое как вытянули. Сел в х3 и проехал это место нормально. Переброс момента на бмв лучше. Резина стояла на всех лето, обычная.


Х3 небось дизель ко всему прочему? У меня по снегу х3 дальше едет чем Равчик, муфта быстро перегревается, плюс еще грешу на вариатор супротив автомата, ну и тяга дизельная на низах ессно.

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 10:49

adik
как вариант
ссылка
Так это вроде штатная пластмасска, такая у меня стоит

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 10:58

Rael @ 23.3.2017, 13:49
Так это вроде штатная пластмасска, такая у меня стоит

Туплю unsure.gif , на 4-ый металл вроде тут же был.
AMAT VICTORIA CURAM

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.3.2017, 19:20

Игор @ 23.3.2017, 11:11
Х3 небось дизель ко всему прочему? У меня по снегу х3 дальше едет чем Равчик, муфта быстро перегревается, плюс еще грешу на вариатор супротив автомата, ну и тяга дизельная на низах ессно.

Муфта перегревается только тогда, когда есть большая разница во вращении передней и задней оси, что происходит в крутых поворотах! Чтобы нагреть муфту, нужно активно пятаки крутить на снегу с нажатой кнопкой lock, наверно этим и занимались. biggrin.gif Если преодолевать сложные участки по прямой, то муфта вообще никогда не нагреется, т.к. в ней не будет пробуксовок. Было по пляжу более 10км проехал в жару, руль старался не крутить. Подумайте над этим. wink.gif

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

24.3.2017, 2:36

chan @ 24.3.2017, 0:20
Муфта перегревается только тогда, когда есть большая разница во вращении передней и задней оси, что происходит в крутых поворотах! Чтобы нагреть муфту, нужно активно пятаки крутить на снегу с нажатой кнопкой lock, наверно этим и занимались. biggrin.gif Если преодолевать сложные участки по прямой, то муфта вообще никогда не нагреется, т.к. в ней не будет пробуксовок. Было по пляжу более 10км проехал в жару, руль старался не крутить. Подумайте над этим. wink.gif

Про перегрев верно сказано.
Ни разу не перегревал муфту, хотя были и грязь и снег и не по одному километру.

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2017, 15:10

chan @ 23.3.2017, 21:20
Муфта перегревается только тогда, когда есть большая разница во вращении передней и задней оси, что происходит в крутых поворотах! Чтобы нагреть муфту, нужно активно пятаки крутить на снегу с нажатой кнопкой lock, наверно этим и занимались. biggrin.gif Если преодолевать сложные участки по прямой, то муфта вообще никогда не нагреется, т.к. в ней не будет пробуксовок. Было по пляжу более 10км проехал в жару, руль старался не крутить. Подумайте над этим. wink.gif

Ну какие еще пятаки? Плавный затяжной подъем по пухляку, икс его преодолевает, рав недоезжает, муфта заблокированна ессно. Ну и в гОвнах перегревал пару раз по началу, буксуя по дурости. В разлоченном состоянии ни грел ни разу, поэтому для себя выработал следующую тактику - до последнего муфту не блокирую, либо на короткое время.

AleXXX_Best
Старожил
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2017, 17:01

Игор @ 24.3.2017, 17:10
Ну какие еще пятаки? Плавный затяжной подъем по пухляку, икс его преодолевает, рав недоезжает, муфта заблокированна ессно. Ну и в гОвнах перегревал пару раз по началу, буксуя по дурости. В разлоченном состоянии ни грел ни разу, поэтому для себя выработал следующую тактику - до последнего муфту не блокирую, либо на короткое время.


Рав недоезжает потому, что муфта перегревается, или потому что застревает?
По мне так наоборот, для получения максимальной пользы от полного привода РАВа нужно нажать кнопку LOCK и отключить TRC/VSC, как уже писали выше. Препятствия типа горок/сугробов лучше преодолевать по возможности ходом, не останавливаясь на пол пути, иначе точно застрянешь. smile.gif

Игор
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.3.2017, 17:59

AleXXX_Best @ 24.3.2017, 19:01
Рав недоезжает потому, что муфта перегревается, или потому что застревает?
По мне так наоборот, для получения максимальной пользы от полного привода РАВа нужно нажать кнопку LOCK и отключить TRC/VSC, как уже писали выше. Препятствия типа горок/сугробов лучше преодолевать по возможности ходом, не останавливаясь на пол пути, иначе точно застрянешь. smile.gif

Тяги не хватает, зарывается и перегревается, про кнопки все знаю, хотя бывали случаи, на том же песке, работа антибукса не давала закапываться машине. Каждый случай "бездорожья" индивидуален, главное знать возможности авто и правильно ими пользоваться

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

17 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0