влад11 @ 19.2.2017, 22:52
Судя по видео РАВ не российской сборки или даже не для России и т.д. А машины для разных рынков оказывается могут отличатся даже по алгоритму работы полного привода, являюсь владельцем Ниссан-Мурано z50 для европейского рынка. С помощью программы CVTz50 на форуме мурановодов выяснили Мурано для США более полноприводные чем для Европы .При старте в штатном режиме на заднюю ось американца перебрасывается до 30% крутящего момента,а на европейцах только до 17%. Мне было бы очень интересно узнать алгоритм работы полного привода РАВ4, для справки) у Х-рейла Т30 при легком старте передается на заднюю ось уже до 40% крутящего момента, еще более полноприводный чем Мурано.
На видео рав4 куплен в Украине, минимальная комплектация с вариатором и полным приводом, 158л.с. Руль вывернул, коробка в режим М1 и газ на 1/3, кнопку "lock" не нажимал, забыл. Зад не отключается даже если руль полность вывернут в любую сторону до отказа. Такими вещами не увлекаюсь, так-как для вариатора это не хорошо, но в режиме М1 и на берегу Каспийского моря захотелось пару кружков крутонуть. Резина родная, бриджстоун, пробег 72тыс, на снегу крутится без напряга.