paucardio1977
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 11:13

andr093 @ 8.1.2017, 14:37
На видео выше выехал за счет передних колес - хватило хода подвески.
При полном диагональном вывешивании у RAV4(3) пассует sad.gif , см. видео ссылка

Вот у меня точно такой же. Еще будут тут п****ь про то что 2 колеса должны крутится) ога счас!!!

paucardio1977
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 11:15

любитель 2 @ 7.1.2017, 9:23
Учим мат часть!
Может вам втюхали переднеприводную машину? biggrin.gif
Ну или без кардана. smile.gif

Одно дело мат часть а другое практика! Посмотрите видео, попробуйте побуксовать а потом уже тычте в бумажки!
Вот ссылка ссылка к сожалению наша модификация без разгона диагональ не держит. И пофигу чо в бумажках написано.

Serjik
Старожил
Сообщений: 5753
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 11:19

andr093 @ 8.1.2017, 14:37
На видео выше выехал за счет передних колес - хватило хода подвески.
При полном диагональном вывешивании у RAV4(3) пассует sad.gif , см. видео ссылка

Может быть в равчике сидел водитель какой не грамотный, вот и результат. smile.gif

paucardio1977
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 11:33

Serjik @ 8.1.2017, 15:19
Может быть в равчике сидел водитель какой не грамотный, вот и результат. smile.gif

Там следом и хайлендер в конце видео тоже не прошел тест)))

Serjik
Старожил
Сообщений: 5753
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 11:47

paucardio1977 @ 8.1.2017, 15:33
Там следом и хайлендер в конце видео тоже не прошел тест)))

ну значит этот так работает электроника, которая душит двигатель.

paucardio1977
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 12:22

Serjik @ 8.1.2017, 15:47
ну значит этот так работает электроника, которая душит двигатель.

Не smile.gif это она так НЕ работает:)))

любитель 2
Старожил
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

8.1.2017, 13:18

paucardio1977 @ 8.1.2017, 16:15
Одно дело мат часть а другое практика! Посмотрите видео, попробуйте побуксовать а потом уже тычте в бумажки!
Вот ссылка ссылка к сожалению наша модификация без разгона диагональ не держит. И пофигу чо в бумажках написано.

Марк Твен говорил:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.

paucardio1977
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 29.3.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.1.2017, 13:46

любитель 2 @ 8.1.2017, 17:18
Марк Твен говорил:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.

Это то понятно. А по существу вопроса гений может высказаться? Или только бумажкой помахать опять?
Либо признать что был неправ про невозможность вращения одного колеса?
Или их сиятельство всегда правы?

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.2.2017, 12:16

Ещё видео в тему о полном приводе. Даже при вывернутых передних колёсах задние дрифтуют со старта почти ссылка

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

19.2.2017, 20:52

2fish @ 16.2.2017, 15:16
Ещё видео в тему о полном приводе. Даже при вывернутых передних колёсах задние дрифтуют со старта почти ссылка

Судя по видео РАВ не российской сборки или даже не для России и т.д. А машины для разных рынков оказывается могут отличатся даже по алгоритму работы полного привода, являюсь владельцем Ниссан-Мурано z50 для европейского рынка. С помощью программы CVTz50 на форуме мурановодов выяснили Мурано для США более полноприводные чем для Европы .При старте в штатном режиме на заднюю ось американца перебрасывается до 30% крутящего момента,а на европейцах только до 17%. Мне было бы очень интересно узнать алгоритм работы полного привода РАВ4, для справки) у Х-рейла Т30 при легком старте передается на заднюю ось уже до 40% крутящего момента, еще более полноприводный чем Мурано.

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.2.2017, 21:30

влад11 @ 19.2.2017, 22:52
Судя по видео РАВ не российской сборки или даже не для России и т.д. А машины для разных рынков оказывается могут отличатся даже по алгоритму работы полного привода, являюсь владельцем Ниссан-Мурано z50 для европейского рынка. С помощью программы CVTz50 на форуме мурановодов выяснили Мурано для США более полноприводные чем для Европы .При старте в штатном режиме на заднюю ось американца перебрасывается до 30% крутящего момента,а на европейцах только до 17%. Мне было бы очень интересно узнать алгоритм работы полного привода РАВ4, для справки) у Х-рейла Т30 при легком старте передается на заднюю ось уже до 40% крутящего момента, еще более полноприводный чем Мурано.

На видео рав4 куплен в Украине, минимальная комплектация с вариатором и полным приводом, 158л.с. Руль вывернул, коробка в режим М1 и газ на 1/3, кнопку "lock" не нажимал, забыл. Зад не отключается даже если руль полность вывернут в любую сторону до отказа. Такими вещами не увлекаюсь, так-как для вариатора это не хорошо, но в режиме М1 и на берегу Каспийского моря захотелось пару кружков крутонуть. Резина родная, бриджстоун, пробег 72тыс, на снегу крутится без напряга.

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.2.2017, 21:33

Работа полного привода рав4

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1049 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2017_02_19_23_09_25.png

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.2.2017, 8:11

Рамка под номер? Квадратная?

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2017, 9:47

влад11 @ 20.2.2017, 10:11
Рамка под номер? Квадратная?

О какой рамке речь? У меня номер в рамке только спереди. Сзади на крышку запаски приклеен без рамки. И машина японской сборки.

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.2.2017, 14:37

2fish @ 20.2.2017, 12:47
О какой рамке речь? У меня номер в рамке только спереди. Сзади на крышку запаски приклеен без рамки. И машина японской сборки.

На сколько я увидел рамка под номер сзади квадратная, под квадратный номер( американский)- машина явно не для европейского рынка.

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2017, 14:48

влад11 @ 20.2.2017, 16:37
На сколько я увидел рамка под номер сзади квадратная, под квадратный номер( американский)- машина явно не для европейского рынка.

Плохо смотрел. Авто куплен в Украине в 2012 году у официального представителя Алмаз-моторс в Днепропетровске. Номер висел на бампере, и так как было установлено тсу для прицепа, в РФ гайцы намекали что крючёк закрывает одну цифру и могут выписать штраф за это. С этой целью был номер перевешен на колпак запаски. Авто я покупал абсолютно новым и сборка япония, для европы соответственно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 733 )
Прикрепленный файл   WP_20141017_003.jpg

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.2.2017, 16:50

Значит плохо смотрел. Теперь узнать бы какой процент крутящего момента РАВ4 перекидывает в разных условия на заднюю ось и сравнить между до рестайла, после рестайла, коротыша с длинным и т.д.

alex-74
Активный пользователь
Сообщений: 223
Регистрация: 25.5.2009
Город: СамаРА
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2017, 17:24

Дорестайл ведет себя точно также. Процент никак не узнаешь: зависит от многих факторов, индивидуально для каждого случая.

2fish
Активный пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 9.11.2012
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2017, 19:50

влад11 @ 20.2.2017, 18:50
Значит плохо смотрел. Теперь узнать бы какой процент крутящего момента РАВ4 перекидывает в разных условия на заднюю ось и сравнить между до рестайла, после рестайла, коротыша с длинным и т.д.

Было у меня тоже такое желание, узнать алгоритм работы электромуфты в разных режимах. Но теперь покинуло оно меня. Рав не внедорожник и использовать его для езды по бездорожью глупо, имхо. А вот отключать задний привод иногда бы хотелось. У меня иногда случается поднимается метров 30 по неровной дороге с выбоинами и ямами, и в зимний период местами там попадаются замерзшие участки, вот если перед подъёмом не нажать кнопку блокировки, то во время подъёма при пробуксовке на этих участках автоматом подключается задний привод с ударом, так как колёса в это время двигаются по сухому участку. А если бы зад не подключался, то поехал бы этот участок без ударов в задний привод. А принудительно подключ5нный зад не хотелось бы нагружать, потому что подъём с поворотом и нагрузка неизбежна.

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

20.2.2017, 20:21

alex-74 @ 20.2.2017, 20:24
Дорестайл ведет себя точно также. Процент никак не узнаешь: зависит от многих факторов, индивидуально для каждого случая.

этот процент условность конечно, но довольно близкая к реальности! Нет программиста РАВовода который захотел бы написать программу по протоколу OBD2 где можно замерить силу тока на соленойд задней электромуфты в зависимости от режима эксплуатации.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0