Roho @ 7.12.2018, 11:21
Народ можете меня поправить на счёт полного привода. Пытался все страницы данной темы осилить, но слишком много мнений и путаницы в терминах.
3. Блокировки дифференциала задней оси НЕТ(передача основного усилия на колесо задней оси с лучшим сцеплением)
Marduk @ 14.11.2019, 19:34Скорее всего оно. Сцепление на RAV4 легко перегреть. Кнопкой просто электромагнитную муфту блокируете, она по идее в таком режиме вообще не должна проскальзывать, греться и какой-то запах издавать.
...или это все же сцепление уже под замену просится прям кричит?...
MrDims @ 23.1.2021, 16:39
они есть за счёт вязкости масла в электромуфте
BatrakovSV @ 6.2.2021, 21:11
За сколько секунд пробуксовки муфта может критически перегреться?
Kalmaro @ 7.2.2021, 9:37
противобукс глушит мотор, не давая колёсам прокручиваться в песке. (жальчто его не отключить)
BatrakovSV @ 7.2.2021, 14:37
Так вроде при замыкании 4 и 12 контакта DLC3 отключается все, в том числе и TRC.
Или я ошибаюсь?
Kalmaro @ 9.2.2021, 16:19
Я и на третьем поколении что только не делал,и на четвёртом тоже - ...глохнет ,если глубоко и всё. Спустил колёса- как танк прёт.
BatrakovSV @ 9.2.2021, 15:42
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 55 )
Снимок_экрана_2021_01_29_в_22.51.52.png
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0