Затем мы с другом с помощью двух отверток вынули с внутреней стороны (со строны коробки передач) стопорное кольцо.
Помучались с выниманием стопроного кольца больше чем ожидали.Судя по кострукции наружная обойма должна выдавливаться в сторону коробки передач.
Далее решили воспользоваться опытом
autor59 и выдавить внешнюю обоймы через внутрению обойму подшипника.
Собрали шарики в наружный желоб обоймы вставили внутренюю обойму (снятуюю со ступицы) и используя указанный выше съемник попытались вытянуть внешнюю обойму подшипника. Данная процедура увенчалась не удачей. Мы раскололи внутренюю обойму подшипника. У нас возникла проблема: как вынуть внешнюю обойму подшипника. Другого съемника у нас не было.
Попытки выбить внешнюю обойму подшипника путем ударов молотка через стальной пруток упертый в центральный выступ (разделяющий желобки двух рядов шариков) в обойме нам не помогли. Обойма даже не сдвинулась. Упереть прутком в наружный край внешней обоймы подшипника и выбивать молотком не было возможности. Обойма установлена в плотную к "упорному" ботику в поворотном кулаке, который по высоте почти равен толшине внешней обоймы подшипника. Мы не знали как дальше действовать
В итоге нам пришлось обратится за помощью к коллегам на стоянке и нам дали съемник другого типа. Который нам помог. Спасибо!
Он вглядит как болт с набором шайб различного диаметра.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)