Roman Cooper @ 28.12.2023, 10:46
Первые лет 10 я тоже все сам делал: даже МКПП перебирал. Потом как отрубило. Даже колодки перестал сам менять. Ну фильтры еще поменяю, лампочки: работа непыльная. С АКБ повожусь потому что нравится. Но искать эстакаду, возиться в грязи под машиной, собирать отработку, потом куда-то ее утилизировать… ну нафиг. Для этого есть специально обученные люди и им тоже надо дать возможность заработать. Наверное, просто постарел…
По теме: имхо, самая лучшая защита это композитная: легкая, крепкая, отлично гасит шум. После того, как на предыдущем РАВе на ходу отвалилась сгнившая металлическая защита, весь домашний автопарк перешел на композит. И эту тему для себя закрыл навсегда.
Главное в этом вопросе - нравится. Если нравится и есть условия, а у меня они есть, то почему бы и нет. А насчет специально обученых людей, может у вас они и есть, где я живу скажем так, свой авто я бы никому не доверил (есть куча живых примеров), а туда где они еще остались далеко добираться.
По защите ещё определяюсь (не уверен, что она вообще мне нужна), у композита есть свои плюсы, описанные Вами, но и минусы нехорошие присутствуют, короче, заседание продолжается).
П.С. Была у меня Октавия, дизель 1.9.TDI 2003 г.в., так у неё клиренс совсем малюсенький (сейчас не помню уже), так за 5 лет владения авто ни разу не зацепился пузом, про защиту тоже думал, но так и не поставил.