Ase @ 31.5.2021, 15:07
Как называется?
ссылка
ссылка
Но люков для замены масла нет
Ase @ 31.5.2021, 15:07
Как называется?
antoncher @ 31.5.2021, 15:03Снимается/ставится элементарно, лючок на штатке дольше откручивать да болта ослабить, два открутить...
масло то как менять?
antoncher @ 31.5.2021, 15:03Думаю запросто... композит 8мм, калаш наверно не сдюжит, а вот макар остановит... но это не точно
неужели на ней можно висеть пузом на камнях и ей ничего не будет? сталь погнется, можно молотком обратно выправить, а с этой что делать?
egik @ 31.5.2021, 14:10
У меня альфеко 112 стоит поверх пластика, т.е. снизу. У 116 лишний лист сзади, но не вижу в нём смысла.
С переди щели нет. С пластика люк снял, а иначе масло не поменять через лючки, но теперь щель- прорезь от альфеко.
smira @ 31.5.2021, 15:15
Снимается/ставится элементарно, лючок на штатке дольше откручивать да болта ослабить, два открутить...
Думаю запросто... композит 8мм, калаш наверно не сдюжит, а вот макар остановит... но это не точно
Единственный минус, закрывает площадку под домкрат... зато грязь не летит
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
antoncher @ 31.5.2021, 15:25Ну и жадницы у вас работают, с меня даже официалы денег за снять/поставить не взяли:)
Ну можно и так наверное) п.с. на сервисе за открутить лючек при замене масла денег не просят, а за снятие всей защиты попросят 1-1,5 тр.,
antoncher @ 31.5.2021, 15:25А засранное двигло тоже окупит?
лючек при заме за год окупит всю стоимость защиты)
Ase @ 31.5.2021, 15:11
Где-то читал, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, стальная защита препятствует этому. Но это не точно)
vikrom @ 31.5.2021, 15:53это да, бреда в сети хватает... сами прикиньте площадь корпуса варика и эффективную площадь радиатора, который жижу в нем охлаждает...
Глухая защита без вентиляционных отверстий еще вариатору не очень полезна, особенно если по трассе притопить.
smira @ 31.5.2021, 15:48
Ну и жадницы у вас работают, с меня даже официалы денег за снять/поставить не взяли:)
vikrom @ 31.5.2021, 15:53
Глухая защита без вентиляционных отверстий еще вариатору не очень полезна, особенно если по трассе притопить.
smira @ 31.5.2021, 15:48
Ну и жадницы у вас работают, с меня даже официалы денег за снять/поставить не взяли:)
А засранное двигло тоже окупит?
Ase @ 31.5.2021, 22:11
Я откатал 30 т.км. с штатным пыльником, все хорошо. Сильного загрязнения моторного отсека не наблюдаю.
Где-то читал, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, стальная защита препятствует этому. Но это не точно)
Ase @ 31.5.2021, 22:11
Я откатал 30 т.км. с штатным пыльником, все хорошо. Сильного загрязнения моторного отсека не наблюдаю.
Где-то читал, что при лобовом ударе двигатель уходит вниз, стальная защита препятствует этому. Но это не точно)
Oleg46 @ 1.6.2021, 10:55
Именно так. Сам видел, как при лобовом ударе подготовленной к трофи авто ДВС вылез на место пассажира.
Oleg46 @ 7.6.2021, 3:40
Не сможет производитель всего предусмотреть. Особенно в нашей необъятной Родине))
andrejj @ 14.9.2021, 14:47
И все таки, на сегодняшний день, какая самая лучшая защита? Что бы Вы себе поставили?
andrejj @ 14.9.2021, 15:47
И все таки, на сегодняшний день, какая самая лучшая защита? Что бы Вы себе поставили?
andrejj @ 14.9.2021, 14:47У меня алюминиевая. Ставил у дилера при покупке. Полёт нормальный.
И все таки, на сегодняшний день, какая самая лучшая защита? Что бы Вы себе поставили?
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0