Просто Вова @ 20.12.2012, 21:39
Скажите пожалуйста,термостат устанавливается с прокладкой и герметиком или только с прокладкой.
Просто Вова @ 20.12.2012, 21:39температуру и летом двс можно понижать печкой на ХХ, если ей надо экстренно воспользоватся в место штатного радиатора с связи его забитостью или термостат здох. так что нормально, если есть сомнение по термостату то проверяеш его не снимая с авто, а точнее результат когда снять с авто.
Задумался о замене термостата после того как стал замечать что при движении рабочая температура,а когда останавливаюсь и стаю минут 15,с работающим двигателем,то температура двигателя понижается ниже средней метки на половину. Это при температуре за бортом -15. Это нормально? Заранее спасибо.
Просто Вова @ 21.12.2012, 20:18
Спасибо за ответ.Буду вскрывать.И ещё заметил,когда печка на всю,то температура падает,если на двоечке,то нормально,стоит рабочая температура.Это нормально,так и должно быть?
MrDims @ 25.12.2012, 22:54
какой смысл брать неоригинал?
Зубастик @ 25.12.2012, 23:46
что не всё так НЕ просто с заменой термостата на 1 az fe.... тем не менее собрался менять, вопрос такой: вряд ли буду брать оригинал тойоту, что будет в магазине. соответствует ли температура срабатывания термостата 82, кто нить проверял или надо проверить? боюсь подогреть бошку
Oleg71 @ 26.12.2012, 10:25
Проверяю всегда любой оригинал не оригинал чтоб точно знать точность открытия, здесь вопрос стоит в другом на сколько тебе хватит не оригинала, потому что в любой момент может вылезти косяк. Для двс и трансмиссии нужно брать всегда оригинал. ИМХО.
ALEXIIX @ 15.12.2012, 2:38
Спасибо. делал по вашей технологии.только не откручивал компрессор и не снимал шланг с термостата ....и натяжитель ремня сжимал сверху....вот пару фоток....
Satellit @ 7.3.2011, 14:39
Надо было сам компрессор открутить от блока, избежал бы попадоса на заправку кондея. Или на крайний случай скачать газ из системы, а потом снова его же и заправить.
Я тоже сам менял, повозился но газ не спускал.
Эндрио @ 15.6.2013, 2:58у меня на 97 включаются, проверял не раз, инфа точная, на 95 выставил предупреждение в мультитрониксе, постоянно сообщает. просто при 88гр будут чаще срабатывать винты, поэтому и сделан запас по температуре 82гр в термостате на открытие, т.к. антифриз не моментально же охлаждается и охлаждает детали двс. считаю здесь не надо отходит от заводских параметров, а то можно перемудрить с термостатами.
Кто в курсе?
При какой температуре двигателя, включаются вентиляторы?
Вроде при 95°C, тогда и термостат на 88°C никак не может повлиять на постоянную работу вентиляторов.
Otto001 @ 11.1.2009, 16:56
Всем привет!
Я год назад менял термостат(1AZ-FE). Правда менял не сам, а в Тойота-центре.
Так вот там такая "закавырка"!
Загоняю машину, спрашиваю сколько стоит замена и по времени сколько займет.
Отвечают, займет минут 30-40, стоимость работы 700р+1200р термостат (не помню точно, бланк заказа лежит, могу посмотреть)
Ок! Взял чай, жду. Проходит час, полтора. Подходит менеджер,говорит, тут такая проблема, для снятия термостата на этом двигателе придеться снять трубку(трубки) кондиционера! Соответственно, фреон придется заправлять заново! Соглашаюсь, т.к деваться некуда. Это еще сумма денег(непомню сколько)
Может конечно развод, но я в подробности не вдавался! Да на сервис, наш, жалоб нет!
Алексей 83 @ 14.11.2015, 4:59
Обыкновенный развод!
Ugra-Ivan @ 10.2.2017, 17:59
Доброго времени суток.
Неделю машина простояла во дворе при температуре ниже 30 градусов. Завести не смог тк разрядился аккумулятор. Вчера вечером снял аккумулятор на зарядку, зарядил и сегодня вечером поставил его на место и завел машину. Погрел немного (температура стала подниматься). Поехал сына отвести на английский. Пока стоял и ждал его стрелка термометра легла. Да и обороты ХХ стали в районе 500. Это термостат или электроника мозги лечит?
Гонсалес @ 11.2.2017, 22:59
Термостат, скорее всего....
А -30 С - это очень холодно??
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0