Новокузнечанин 7347 @ 12.2.2017, 17:21
Скоро, скоро и я буду менять термостат. Симптомы такие: с включенным климатом на холостых прогревается нормально 78-80 по Б/К. после поездки (полного прогрева) на холостых 88-90, стоит немного "газануть" падает до 70-72, потом постепенно приходит к норме, тем же 70-82. Вывод-подклинивает, куплен оригинал, ждём потепления, сейчас -30 на улице.
Менял себе с неделю назад. Что сказать... По сравнению с первым поколением гемора при замене гораздо больше, но все реально. Для ослабления ремня нужно сжать гидронатяжитель. Спасибо форуму, воспользовался советом использовать для этого стяжку пружины. Дальше, снять генератор. Большой болт виден сверху, и под генератором еще один, его не видно. Я пытался сдернуть генератор открутив сначала лишь верхний, пока не понял что его что-то держит снизу. Ну а дальше... Чтобы открутить гайку на нижней шпильке, которой держится дюралевый патрубок пришлось демонтировать вентилятор. Без него все пошло легко и просто. В общем в итоге все делается без потерь, но приходится многое демонтировать. Фреон выпускать не пришлось, хоть это хорошо.