jurok @ 17.5.2012, 22:29
поменял у себя подушку редутора и салейндблоки на коромысле и все бумсы ушли
3g0rk4 @ 17.5.2012, 23:56
сайленты на коромысле сложно менять? и где их брать?
qqqwww @ 24.2.2011, 1:17
как хорошо,что я при замене принял решение в сборе оригинал брать, а соблазн тоже был на дешевые салены клюнуть!!!
Amir @ 24.2.2011, 9:31
И правильно сделал! А если кому нибудь хитрый экзистмен будет впаривать сайленты отдельно, стукните его чем нибудь по тяжелее (шутка)
Alexxx_pok @ 30.8.2009, 20:39
У меня были удары и толчки, а также вызывающие дискомфорт и страх, что вот-вот отвалится задняя подвеска, звуки... Заехал на сервис, резюме - опоры заднего редуктора, причём все 3 (подушка и 2 сайлента).
Заднюю поменял самостоятельно на коленке у себя в гараже без особых затруднений и довольно быстро. После взглянул на передние (те, что в карамысле), прикинул объём работ и понял, что без ямы тут ловить нечего.
Покатася с одной обновленной опорой, страшные симптомы уже не были такими частыми и зловещими. Но делать надо до конца. Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв) и с ними я вчера приехал в сервис.
Честно говоря, ни я, ни мастера даже не догадывались какую свинью подложили в этом месте японцы. Открутить пришлось всё: и кардан, и подрамник, вывесили глушитель, подтреножили диф, а это "нехорошее" карамысло ну никак не хотело вылазить. Собирались даже бак снимать... Но при помощи лома и какой-то там матери, сила возобладала над японской головоломкой.
Дальше пошла грубая физическая сила перемежавшаяся матами. Сайленты из кронштейна выбили довольно быстро, а вот болты, которые были запресованны в сайлентблоки, были ровным слоем покрыты русским национальным 3-хэтажным личным мнением мастеров. Длого сокрушались: "Как же так? Почему не купил новые?" А вопросы тем временем пазбавлял звук болгарки... В итоге вынули, в новые запресовали, денег за трудоемкость взяли, езжу довольный, вредных симптомов не проявлялось.
Резюме: болты отдельно не продаются (я не нашел), так что имеет смысл купить карамысло в сборе (уточнить комплектацию!!!) или ищите болты, это сэкономит время и труд сервисменов, а также Ваши деньги (для Москвы актуально, т.к. сервис дорогой)
Кто будет менять в гараже: если вы курите - запаситесь сигаретами!
Проходимец @ 19.5.2012, 15:35
Есть еще интересный момент!
Сам занимаюсь продажей запчастей,так вот,от черри тигго эти два узла,визуально,один в один!!а цена прилично дешевле,по качеству правда х.з.
крестос @ 27.5.2012, 10:54
передняя T11-2402030
задняя T112402020
Цена на них конечно интересная, главное что бы подошли. По качеству я думаю будет лучше чем асва. фебест. Тигги ведь ходят и ничего.
У кого есть снятые, может сгоняете до китайцев помериться??
Mr-AndrewNew2008 @ 24.10.2012, 17:32
В общем, эксперимента ради заказал заднюю опору дифференциала от Черри Тигго (цена - 18 долларов, около 600 руб.), подошла один-в-один. По поводу долговечности ничего сказать не могу пока, поезжу - видно станет. Могу лишь добавить, что сама резина в опоре довольно-таки эластичная, а не дубовая. ЗЫ - думается мне, что с вероятностью 95% и "коромысло" подойдет от черри тигго.
плотник95 @ 20.11.2012, 13:59
Подождём, поглядим, сколько лет проживёт кетайская опора
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0