dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.6.2013, 23:38

Mr-AndrewNew2008 @ 2.12.2012, 14:35
Мне самому интересно, сколько она отходит wink.gif. Как появятся следы износа или трещины в резине, сразу отпишусь сюда. Пока что проехал 3000, полет нормальный.
ЗЫ - я считаю всё же, что у оригинальных китайских запчастей качество будет получше, чем у некоторых заменителей даже.


Ну что, прошло уже больше пол года... Как тама дела то? Задумался о замене коромысла и задней опоры. Ломаю голову как жить дальше?
52380-42082 Опора редуктора задняя - экзист оригинал 2 313р. Там же от китайца T11-2402020 585,25р
52380-42071 Кронштейн крепления дифференциала заднего - экзист оригинал 2890,26. Там же от китайца T11-2402030 1287,94р
Внешне на фото один в один! Какие будут мнения?
SXA10L-AZPGKW

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2013, 13:36

Срок службы во многом зависит от дорог по которым ты двигаешься smile.gif от твоей климатической зоны tongue.gif

У меня на севере, где нет асфальтированных дорог и зимой температура до -48 по моему что первые что вторые больше года не выдержат. Я бы китайца взял попробовать.

Еще правда есть STY-2452 (Малайзия) =) Кронштейн так дорогой потому что в сборе от Тойоты идет а остальное все только сайлентблок... прийдется перепресовывать. Усилия прикладывать )))

Подвесной подшипник на карданы который идет фирмы SAT ходят же по 2 года нет особых жалоб... Купи, попробуй и нам потом расскажешь на форуме smile.gif я бы тоже взял, но там где покупаю железки приоритетно продаются оригинальные запчасти... неоригинала мало smile.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2013, 14:29

Я себе ставил заднюю опору Febest за 1200р. Прожила она полтора года. Думаете от Тигго выносливее будет, при том что стоит еще в два раза меньше?

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2013, 17:18

себе зазказал от тигго, фебест точно хуже, по сфере деятельности могу сказать, что некоторые детали на киитайцах ходят значительно дольше их собратьев неоригиналов из китая. Непонятно но факт.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2013, 19:12

jushi @ 21.6.2013, 17:29
Я себе ставил заднюю опору Febest за 1200р. Прожила она полтора года. Думаете от Тигго выносливее будет, при том что стоит еще в два раза меньше?

Ну вот. Полтора года это уже очень даже срок smile.gif тут можно значит и сэкономить smile.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.6.2013, 15:46

zhoglodey @ 21.6.2013, 21:12
Ну вот. Полтора года это уже очень даже срок smile.gif тут можно значит и сэкономить smile.gif

При том, что оригинал до этого ходил три года только при мне и еще хз сколько до меня, может даже с конвейера родной? Наверное, не стоит smile.gif

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

30.11.2013, 21:20

так что товарищи скажут про неоригинал?
а то заметил трещинки на резинках опоры и думаю долго она уже не протянет

alexg
Новичок
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.8.2014, 6:29

крестос @ 21.6.2013, 22:18
себе зазказал от тигго, фебест точно хуже, по сфере деятельности могу сказать, что некоторые детали на киитайцах ходят значительно дольше их собратьев неоригиналов из китая. Непонятно но факт.


Подниму темку. Ибо тоже настал срок менять заднюю опору и кронштейн. Хотелось бы услышать мнение форумчан, кто поставил от тиго, либо другие неоригиналы. Поделитесь друзья, не скупитесь на информацию! rolleyes.gif
праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE

alexg
Новичок
Сообщений: 73
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль

8.9.2014, 7:32


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1340 )
Прикрепленный файл   2014_09_06_467.jpg Заменил подушки РЗМ, заднюю поставил оригинал, переднюю от тиги. Были симптомы: стуки при переключении с первой на вторую, особенно это проявлялось в пробках, также были стуки при переключении с D на R. После замены стуки ушли. По поводу какие ставить, долго думал, задняя однозначно оригинал, тем более что по деньгам не сильно дорого, передняя оригинал сильно кусается, поэтому выбор пал на фабричного китайца. По фото видно, что у китайца правый сайлент цельный (а он рвется чаще всего), да и левый на 4-х опорах, вместо двух как у оригинала, поэтому будем посмотреть на сколько хватит, по виду вроде бы надежный. Как накроется, отпишусь. Кстати менял в гараже, без ямы, подвесив задние колеса (по примеру одноклубников), и отпустив РЗМ. Все реально это сделать, и бак с защитой снимать не надо.
праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE

PandaNN
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 15.12.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.4.2015, 19:14

Люди добрые, помогите советом, ну или кто чем может.
Номер опоры 52380-42080
емекс предлагает новый номер 52380-42082 который стоит дешевле. В чём могут быть отличия?
95 год, 3 дырки, 3S-FE, механика, трамблер, без расширителей

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2015, 8:53

Пришла опора от Тигги.
Вот ее фотки для визуального осмотра и сравнения.
Если нужно будет какие-нибудь размеры снять - пишите.
Фотки тигговского коромысла тут: ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1128 )
Прикрепленный файл   DSC_0138.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 941 )
Прикрепленный файл   DSC_0139.JPG
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Perka
Старожил
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009

11.10.2015, 18:48

Всем здрасьте. Вообщем Хочу заказать заднюю опору но у меня идет номер 52380-42041 типо на механику. Есть ли вообще разница между номерами 42080 и 42041 - какая разница автомат или мкпп - редуктор то одинаковый.

ЗЫ: Хочу взять LYNX C9574. Ну и по поводу опор от чери - кто нибудь отпишется может как оно вообще по качеству? интересует конечно коромысло

Mr-AndrewNew2008
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 6.12.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2016, 16:54

В общем, опора от Черри Тигго до сих пор жива, состояние резины хорошее, трещин не наблюдается. unsure.gif

pl84
Активный пользователь
Сообщений: 298
Регистрация: 1.11.2011
Город: Россия
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.3.2016, 13:48

Mr-AndrewNew2008 @ 24.3.2016, 17:54
В общем, опора от Черри Тигго до сих пор жива, состояние резины хорошее, трещин не наблюдается. unsure.gif

какой пробег на ней уже? опора я так понимаю задняя? может махнуть для профилактики, стоит не дорого вроде... или сначала на яму, открутить ее и проверить, а потом уже менять....

кстати, когда менял коромысло, брал новый оригинал резина на старой была отличная, мягкая в меру, сравнивал с новым оригиналом, разницы не ощутил вообще, резина была по жесткости одинаковая, сейчас беспокоят удары\толчки при отпускании газа и резко в пол, а так же при переключении вперед\назад на месте при развороте к примеру

ttbaur
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 14.8.2014
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.5.2016, 11:21

pl84 @ 28.3.2016, 15:48
какой пробег на ней уже? опора я так понимаю задняя? может махнуть для профилактики, стоит не дорого вроде... или сначала на яму, открутить ее и проверить, а потом уже менять....

кстати, когда менял коромысло, брал новый оригинал резина на старой была отличная, мягкая в меру, сравнивал с новым оригиналом, разницы не ощутил вообще, резина была по жесткости одинаковая, сейчас беспокоят удары\толчки при отпускании газа и резко в пол, а так же при переключении вперед\назад на месте при развороте к примеру


всем привет!
такая же проблема при нажатие на газ или при торможение чувствуется толчки при понижение автомата

Миша-сан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2016, 21:22

Сегодня поменял в автосервисе, детали ждал дней 10. Стапель-подъёмник, все-все ключи-ломы-кувалды))), пневмопистолет-гайковёрт, гидропресс, помощник (иногда), опытный мастер (но не в РАВах), 4 часа времени.
Цены: сайлент-блок задний - 2450 руб., сайлентблок подушки (передние) 2 шт. - 1160 руб.
Цены на работы: замена передних - 1600 руб, замена заднего - 1400 руб, слесарные работы - 1000 руб (пришлось потр@хаться с подготовкой шпилек-осей под задние((.
Неприятные удары в заднем мосту прекратились!))) Спасибо форумчанам, отписавшимся по этой теме, - очень помогло в понимании проблемы в своём РАВ4ике!!!
Обратите внимание на ориентацию резиновых вставок в передних сайлент-блоках!
В моём случае резина в передних оказалась "в мясо", в заднем - почти, как новая.

Миша-сан
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.7.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.6.2016, 22:59

dims65 @ 20.10.2008, 6:26
А при каких "симптомах" пришлось менять?

У меня, вот, ощущались "нездоровые" удары в заднем редукторе при старте, при переключениях передач. Возраст - 21 год, всё как написали наши опытные РАВ4воды, спасибо ИМ! Заменили 2 передних и задний сайлентблоки, - удары и "нервяки" закончились!

jeniaobn
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2016
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.11.2016, 1:02

поменял сайлеблоки,и на коромысле и большой задний,но биение осталось,...,может кто нибудь регулировал сам редуктор,люфты в редукторе?

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.8.2017, 18:08

Поставил тигговскую заднюю опору редуктора заднего моста.
При замене было выявлено отличие от родной опороы:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 987 )
Прикрепленный файл   опоры_ЗР_задние_1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 950 )
Прикрепленный файл   опоры_ЗР_задние_2.jpg

Как видите, родная задняя опора закрыта железной пластиной сзади. Наплывы резины тоже отличаются: на тигговской опоре есть дополнительные наплывы по бокам от внутреннего сердцевидного фланца. Т.о., внутренний фланец будет вынужден долбится в эти наплывы при сильном кручении редуктора.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Мех
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2017
Город: Новомосковск
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.8.2017, 20:30

Купил подушки на коромысла заднего моста того что спереди стоит на заднем редукторе..Время снятия этого коромысла,выпресовки и запрессовки обратно заняло примерно 5 часов.Было неудобно...да!!Был момент когда не верил что смогу..Самый гемор открутить это коромысло и привернуть обратно.Выкрутил болты крепления опоры редуктора от кузова,защита бензобака мешала,но лом и помощник все исправил,я не снимал защиту.Выдернул коромысло..Дальше выпресовка и запресовка...Ну че там...верхний корпус срубил зубилом.Остался Болт с запресовкой..Долбанул по нему болгаркой,ослабил метал до фольги,дальще шибанул по шву зубилом.Шов разошелся,появилась трещина,но я не мог резать болт до конца,тк это повредит штатный болт,туды не подлезешь болгаркой..Начал зубилом и молотком и зубилом сбивать остаки кольца!!!Все пошло легко!!Сбил!!!Дальше запресока!!!У меня есть обычные слесарные тиски времен СССР..Ими я легко запресовал верхний корпус коромысла обратно.Болт не пошел.Он пошел,но даешь окуенное давление тисками,предварительно надев на него трубку большей длинны(что бы не попортить резьбу).Ничего не идет,но заправляется начало,даешь натяжение тисков и постукиваешь молотком просматривая перекосы...опа вошел..Дальше снимал с тиков и тупо забивал этот болт молотком по трубке,ничего болгаркой не точил!!Дальше проблема заправить готовое коромысло обратно...поможет друг с ломом!!!Дальше проблема прикрутить обратно коромысло..Сначала нужно наживить опору редуктора к кузову иначе резьбу болта с коромысла в редуктор не направить...угол не тот..ВУАЛЯ!!!Все едет и нет стуков заднего моста сзади!!Никаких точений ботов болгаркой!!!ЭТО НЕДОПУСТИМО!!!Все нормально входит и выходит,еси не спеша к этому подойти.У меня УАЗ буханка и проблеммы в ней случаются и посерьезнее,но признаюсь честно,я засцал сегодня откручивая болты крепления коромысла к корпусу редуктора... Вспомнил болты которые крепят крышку подушек рессор на Уазе и у которых отламываются шляпки болтов..НЕ!!!!В раве главное их сорвать!!!Дальше идут хорошо!!!Предварительно все болты проливал соляркой со шрица!!!Впринципе,вдшка,это соляра в аэрозоли!!!Все открученные болты,перед закручиванием,у меня мочатся в соляре!!!А еси машина у вас надолго,то перед закручиванием,каждый болт мажте графиткой!!!Фсе,пака!!!Семь футов под килем!!))

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0