Pavlenok
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 4.3.2009

3.7.2009, 16:03

я так понял код запчасти 52380-42080, а отдельно резинка продается?

музыка - это саундтрек к нашей жизни!

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.7.2009, 16:08

У меня иногда при резком сбросе газа при езде на маленькой скорости (например в пробке, когда чуть разгоняешься и сразу сбрасываешь скорость - не при торможении, а именно при резком сбросе газа на небольшой скорости 20-30 км/ч) сзади как бы мягко поддает кардан. Это тоже связано с опорой редуктора?
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.7.2009, 15:08

Акпп переключает передачу вниз, ощущается легкий тычок, вероятно, из за изношенных опор редуктора.
ссылка

СерЁга 555
Старожил
Сообщений: 1439
Регистрация: 22.7.2009
Город: г.Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.7.2009, 17:39

У меня тоже появилась вибрация и отдающая сзади в пол и небольшие толчки. sad.gif поднимал сегодня машину-вывод что надо менять опору... tongue.gif

Alexxx_pok
Завсегдатай
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.8.2009, 18:39

У меня были удары и толчки, а также вызывающие дискомфорт и страх, что вот-вот отвалится задняя подвеска, звуки... Заехал на сервис, резюме - опоры заднего редуктора, причём все 3 (подушка и 2 сайлента).
Заднюю поменял самостоятельно на коленке у себя в гараже без особых затруднений и довольно быстро. После взглянул на передние (те, что в карамысле), прикинул объём работ и понял, что без ямы тут ловить нечего.
Покатася с одной обновленной опорой, страшные симптомы уже не были такими частыми и зловещими. Но делать надо до конца. Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв) и с ними я вчера приехал в сервис.
Честно говоря, ни я, ни мастера даже не догадывались какую свинью подложили в этом месте японцы. Открутить пришлось всё: и кардан, и подрамник, вывесили глушитель, подтреножили диф, а это "нехорошее" карамысло ну никак не хотело вылазить. Собирались даже бак снимать... Но при помощи лома и какой-то там матери, сила возобладала над японской головоломкой.
Дальше пошла грубая физическая сила перемежавшаяся матами. Сайленты из кронштейна выбили довольно быстро, а вот болты, которые были запресованны в сайлентблоки, были ровным слоем покрыты русским национальным 3-хэтажным личным мнением мастеров. biggrin.gif Длого сокрушались: "Как же так? Почему не купил новые?" А вопросы тем временем пазбавлял звук болгарки... В итоге вынули, в новые запресовали, денег за трудоемкость взяли, езжу довольный, вредных симптомов не проявлялось.

Резюме: болты отдельно не продаются (я не нашел), так что имеет смысл купить карамысло в сборе (уточнить комплектацию!!!) или ищите болты, это сэкономит время и труд сервисменов, а также Ваши деньги (для Москвы актуально, т.к. сервис дорогой)
Кто будет менять в гараже: если вы курите - запаситесь сигаретами! biggrin.gif
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

30.8.2009, 19:06

так что имеет смысл купить карамысло в сборе


Так то оно так, только в сборе ссылка стоит В 10 РАЗ ДОРОЖЕ чем просто сайлент неоригинальный....
Вообще конструкция конечно жесть полная, самому страшно пробовать ее снять smile.gif
RAV4 1998 4-door Canada

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.8.2009, 19:10

Alexxx_pok
Толчки пропали ??? Я менял тоже карамысло и подушку, удары ушли а толчки остались...
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

Alexxx_pok
Завсегдатай
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.8.2009, 13:01

a.sharikoff, про детальку ты все правильно понял. Но в Московских реалиях это может оказаться дешевле.


Alpine, ни толчков, ни стуков после ремонта не было, но и проехал я всего-то 200км хотя и по пробкам. Но в твоем случае, мне кажется, надо обратить внимание на сцепление.
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2009, 1:48

Miha2e
Думаю что у менят такая же напасть, замена не помогла sad.gif это раздолбанные либо шлицевые соединения либо задний редуктор люфтит.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.9.2009, 7:03

Alexxx_pok @ 30.08.2009 - 19:39
У меня были удары и толчки, а также вызывающие дискомфорт и страх, что вот-вот отвалится задняя подвеска, звуки... Заехал на сервис, резюме - опоры заднего редуктора, причём все 3 (подушка и 2 сайлента).
Заднюю поменял самостоятельно на коленке у себя в гараже без особых затруднений и довольно быстро. После взглянул на передние (те, что в карамысле), прикинул объём работ и понял, что без ямы тут ловить нечего.
Покатася с одной обновленной опорой, страшные симптомы уже не были такими частыми и зловещими. Но делать надо до конца. Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв) и с ними я вчера приехал в сервис.
Честно говоря, ни я, ни мастера даже не догадывались какую свинью подложили в этом месте японцы. Открутить пришлось всё: и кардан, и подрамник, вывесили глушитель, подтреножили диф, а это "нехорошее" карамысло ну никак не хотело вылазить. Собирались даже бак снимать... Но при помощи лома и какой-то там матери, сила возобладала над японской головоломкой.
Дальше пошла грубая физическая сила перемежавшаяся матами. Сайленты из кронштейна выбили довольно быстро, а вот болты, которые были запресованны в сайлентблоки, были ровным слоем покрыты русским национальным 3-хэтажным личным мнением мастеров.  biggrin.gif Длого сокрушались: "Как же так? Почему не купил новые?" А вопросы тем временем пазбавлял звук болгарки... В итоге вынули, в новые запресовали, денег за трудоемкость взяли, езжу довольный, вредных симптомов не проявлялось.

Резюме: болты отдельно не продаются (я не нашел), так что имеет смысл купить карамысло  в сборе (уточнить комплектацию!!!) или ищите болты, это сэкономит время и труд сервисменов, а также Ваши деньги (для Москвы актуально, т.к. сервис дорогой)
Кто будет менять в гараже: если вы курите - запаситесь сигаретами!  biggrin.gif

хорошо описал... + в репутацию

в нашем форуме есть отчет с фотографиями о замене передних опор редуктора - крамысла с салентами...
ссылка

Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв)


А разве отличаются салентыв корамысле.... тогда и номер корамысла в сборе должен быть разный для 3х и 5ти дверных кузовов.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Alexxx_pok
Завсегдатай
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.9.2009, 18:29

Вполне реально, что и не отличаются, но коды разные, и я дал их чтобы не было вопросов типа: "а они разные или одинаковые?".
Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!

BARKAS
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009

11.9.2009, 15:26

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста дело в подушке или в коромысле? : При резком переключении передачь или при резком нажатии газа слышутся удары сзади. Я так понял что это мост гуляет, но в каком именно месте??? Жду ответа, заранее спасибо!!!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)

SDA4526
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 23.3.2008

11.9.2009, 17:48

Не поленись залезть, и прикладывая небольшие усилия рукой поймешь гораздо больше, т.к. рвется и там и там.
Кольцевая подушка редуктора видна невооруженным глазом, без ямы, в том числе прекрасно просматривается резина особенно порванная wink.gif

dao2000
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.2.2010, 21:57

Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах.
Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов).
Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды...

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.2.2010, 22:39

dao2000 @ Сегодня в 22:57
Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах.
Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов).
Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды...

а у теба "механика" или "автомат"?
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Alpine
Старожил
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.2.2010, 22:42

dao2000 @ Сегодня в 22:57
Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах.
Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов).
Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды...

Аналогично.
Тоже поменял 2 эти опоры, металические стуки пропали. Уже больше года катаюсь с новыми. Доволен как слон.
Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=

dao2000
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.5.2010, 13:37

keksm @ 15.2.2010, 0:39
а у теба "механика" или "автомат"?


Автомат
Кстати, опять толчки появились... Облазили и общупали все. Не могу понять, где стучит... Коробка может туда отдавать? А то зимой пару-тройку раз пришлось людей из снега вытаскивать, может с коробкой что?

Al-Is
Старожил
Сообщений: 1077
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.6.2010, 15:41

Сегодня наконец поменял этот кругляш, достали меня толчки и глухой стук при резком торможении и резком нажатии на газ.
Замечания, лучше делать на яме. Припасите толстую доску, чтобы положить поперек ямы и поддомкратить редуктор.
Слегка поддомкрачиваем редуктор, ослабляем 2 болта вверху и 2 болта в опоре (для болтов опоры надо иметь рожковый ключ на 17, другими инструментами очень неудобно, мешает банка глушителя. После откручивания верхних болтов немного опускаем редуктор на домкрате, чтобы опора не упиралась в балку и отвинчивам болты.
Резинки в снятой опоре были надорваны и при нажатии внутрення часть легко прогибалась, в новой опоре отгибалась очень туго.
После замены толчок и стук пропал preved.gif
ссылка

Venta
Подруга всех блондинок
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.6.2010, 17:22

Ребят, я бы подъехала к кому-нить - глянуть мне опору ЗР... мне нужны опытные глаза... просто стоит вопрос - менять или не менять...

Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)

НСВ66
Старожил
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.6.2010, 17:34

Venta @ 3.6.2010, 21:19
глянуть мне опору ЗР... мне нужны опытные глаза

жаль, что ты далеко...
Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0