я так понял код запчасти 52380-42080, а отдельно резинка продается?
так что имеет смысл купить карамысло в сборе
Alexxx_pok @ 30.08.2009 - 19:39
У меня были удары и толчки, а также вызывающие дискомфорт и страх, что вот-вот отвалится задняя подвеска, звуки... Заехал на сервис, резюме - опоры заднего редуктора, причём все 3 (подушка и 2 сайлента).
Заднюю поменял самостоятельно на коленке у себя в гараже без особых затруднений и довольно быстро. После взглянул на передние (те, что в карамысле), прикинул объём работ и понял, что без ямы тут ловить нечего.
Покатася с одной обновленной опорой, страшные симптомы уже не были такими частыми и зловещими. Но делать надо до конца. Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв) и с ними я вчера приехал в сервис.
Честно говоря, ни я, ни мастера даже не догадывались какую свинью подложили в этом месте японцы. Открутить пришлось всё: и кардан, и подрамник, вывесили глушитель, подтреножили диф, а это "нехорошее" карамысло ну никак не хотело вылазить. Собирались даже бак снимать... Но при помощи лома и какой-то там матери, сила возобладала над японской головоломкой.
Дальше пошла грубая физическая сила перемежавшаяся матами. Сайленты из кронштейна выбили довольно быстро, а вот болты, которые были запресованны в сайлентблоки, были ровным слоем покрыты русским национальным 3-хэтажным личным мнением мастеров. Длого сокрушались: "Как же так? Почему не купил новые?" А вопросы тем временем пазбавлял звук болгарки... В итоге вынули, в новые запресовали, денег за трудоемкость взяли, езжу довольный, вредных симптомов не проявлялось.
Резюме: болты отдельно не продаются (я не нашел), так что имеет смысл купить карамысло в сборе (уточнить комплектацию!!!) или ищите болты, это сэкономит время и труд сервисменов, а также Ваши деньги (для Москвы актуально, т.к. сервис дорогой)
Кто будет менять в гараже: если вы курите - запаситесь сигаретами!
Мною заранее были преобретены 2 сайлентблока (52380-42010 3дв. 52380-42070 5дв)
dao2000 @ Сегодня в 22:57
Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах.
Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов).
Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды...
dao2000 @ Сегодня в 22:57
Были следующие симптомы: при резком газе (или при нажатии педали газа после торможения) сзади слышался удар. В сервисе облазили, сказали, что люфт кардана в норме, а в редукторе ломаться вообще нечему.
На другом сервисе, на плановом осмотре подвески мастер, посмотрев крепления редуктора, поинтересовался, резко ли я ускоряюсь, и продемонстрировал рваные резинки на опорах.
Сказал заказать 2 маленьких сайлентблока и большую заднюю опору. Что и было сделано. При смене выяснилось, что сайлентблоки не выпресовываются. В итоге заказал полностью всю эту длинную опору в сборе. Поменяли (как уже было отмечено, с большим количеством матерных выражений). Мастер сказал, что вовремя заметили, иначе бы попал на неплохую сумму: резинки развалились настолько, что при езде редуктор просто "гулял", что, как выяснилось и было причиной стука (ударов).
Так что, при данных симптомах настоятельно рекомендую крепления редуктора заменить. Сразу все. Причем без возни с сайлентблоками. Ибо пришлось делать работу дважды...
keksm @ 15.2.2010, 0:39
а у теба "механика" или "автомат"?
Venta @ 3.6.2010, 21:19
глянуть мне опору ЗР... мне нужны опытные глаза
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0