Вот тоже решил озадачится починкой АБС ))
Началось все год назад - когда в сервисе сломали передний правый датчик при замене подшипника ступицы.
Летом когда делал тормоза, снял правый датчик, исправный (судя по маркировкам он уже с разборки - потому и легко вышел наружу).
Недавно менял аммортизаторы, снял и испорченный правый датчик. До снятия теплилась надежда что все таки просто оборвали провод, но сняв десятка два пластиковых стяжек котрыми прикрепили датчик сервисмены (которые пытались вообще скрыть факт поломки) обнаружил что магнита вообще нету, т.е цилиндрической части датчика вовсе нет. Т.е однозначно встал вопрос о замене датчика. Также при съеме датчика понял почему сервисмены начали его выковыривать а не вытащили фишку - ее просто напросто не было вовсе - в отличие от датчика справа. Видимо датчик уже обрывало и он был скручен. Провод просто обрезал и извлек остатки на свет Божий ... (фото правого и левого датчика кину позже - в гараже пока лежат)
Так как не горит - делиться опытом буду постепенно.
1. Подбор донора.
Из нескольких вариантов ГАЗовских датчиков, выбрал наиболее подходящее визуально. (стоимость 250р)
Измерил сопротивление - вопрос к знающим - правильно ли я его измерил? и судя по этим данным сопротивление датчика входит в допустимые значения ? (как достану старый исправный датчик замерю и его)
Замер происходит только с 2-х контактов, для чего третий контакт и как быть с ним ? я так полагаю это экран ?