516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.11.2013, 19:45

А если вместо шайб холодной сваркой по пластику обмазать, и потом сточить так же как на родном? думаешь не получиться? всеж ближе к родному будет.
Расстояние может можно попробовать подогнать путем нагрева площадки и ее растягивания.
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.11.2013, 7:01

Сегодня ночью проснулся, и долго думал ...
Возникла мысль выточить прокладку под волговский датчик из сломанного родного.
Железку открепляем, основание датчика спиливаю, там где был датчик - сверлим и точим дырку. Убираем пару миллиметров толщины. Подгоняем приклеиваем к волговскому.
В таком случае получаем несколько дополнительных функций.
1. Получаем толщину по всей площади датчика, что обеспечит равномерный прижим и более правильную и надежную установку, близкую к оригиналу.
2. Усилится место крепления датчика. (так как при подгонке судя по всему придется расточить отверстие на волговском практически до края)
3. проще пологнать датчик к посадочному месту, так как оригинальная проставка будет служить сразу и шаблоном.
Не думаю что делов надолго...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 874 )
Прикрепленный файл   1.jpg

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.11.2013, 19:39

УРА ! АБС побежден !!!
по порядку:
1. Обточил волговский датчик напильником, до состояния прохождения в посадочное отверстие. По ходу стачивания отвалилась верхняя "крышечка", оголился металлический сердечник датчика. Стал болше похож на тойотовский lol.gif
2. Отпилил остатки датчика на сломанном, удалил пластинку, отшлифовал на том же напильнике до ужной толщины - примерно 2-2.4 мм (так как решил клеить на поксипол решил стосить поболее с учетом склейки..). Сердцевина датчика из будущей проставки легко удалилась отверткой, правда прокладка лопнула ну да ничего, она все равно по всей площади будет приклеена к датчику.
3. Поксиполом прилепил прокладку на волговский датчик.
4. С крепежным отверстием у меня вышло не так красиво как у топик стартера, так как не было надфиля biggrin.gif Начал пилить пилкой по металлу но металлическая вставка вылетела, решил отпилить полностью. Решил прижать шайбой с проставкой под болт из этого самого колечка.
5. Посадил датчик, провода скрутил, пропаял, заизолировал. На изкотовление разъема не хватило терпения, оставил с небольшим запасом проводок от волговского датчика, потом следаю клеммочки.
6. Поставил датчик с другой стороны. Подключил.
7. Повернул ключ - лампа погасла. Проехал - абс срабатывает.

PS: до того как вставитл датчик в кулак сопротивление было 800 с чем то .. есть фотка даже выше .... После того как вставил показало 700 ... но работает )) с чем это связано ?? стачивал же вроде пластик только ?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 866 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 819 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 823 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 781 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 791 )
Прикрепленный файл   5.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 779 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 916 )
Прикрепленный файл   7.jpg

Evgenyi
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.11.2013, 7:17

Доброго времени суток всем!
У меня проблема сейчас с АБС, не работает вовсе!
Считал ошибки и вот результат: 11 14 31 32 33 34 51
И теперь я думаю что делать и как это устранять, может кто поможет?
Датчики прозванивал, по сопротивлению все впорядке, на корпус не бьет.
Пробовал сбросить, снова загорается и не гаснет
Похоже что прйдется проверять тормозной привод

максраф
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 2.5.2013
Город: Серпухов
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.11.2013, 18:10

Postoronnim V @ 21.7.2009, 11:01

Всё началось с аварии, когда прошлой осенью охоте левым колесом поймал пень, выбил шрус …sad.gif
После ремонта оказалось, что не работает датчик АБС. Снял колесо, осмотрел – снесён сердечник sad.gif. Снял останки датчика.
Приятель в магазине озвучил, что датчик стоит за 200 уёв., но тут же добавил, что вроде кто то ставил на японцев отечественные индукционные датчики (не путать с датчиками Холла). Полазил по инету – действительно ставят, хотя сопротивление 900 ом вместо 1200. При этом сказано, что на Тойотах с Лексусами этот датчик работает без проблем. Зазор выставлять 0,3-0,4 мм . Если происходит загорание лампы неисправности АБС во время движения нужно поменять фазировку проводов датчика. Эта информация была уже кое-что.
Далее по порядку:

Закупил за 300 с чем то рублей бошевкий датчик положения коленвала от Волги. Не бошевский стоил вдвое дешевле. Вроде похож на бренные останки родного датчика.

Затянул ручник, снял левое колесо. Гребёнки (поз.1) из за грязюки практически не видно. Подпёр с двух сторон правое колесо, поставил селектор на нейтраль, прокручивая за шпильки прочистил гребёнку до металла.

Примерил датчик (поз.2) – так стразу не подходит. Собственно этого и ожидал. Волговский датчик оказался на пару миллиметров длиннее, не доходил на пять миллиметров до гребёнки (т.к. упирался в обода гребёнки) и центр отверстия для крепёжного болта не дотягивал до отверстия, куда это болт нужно было завернуть.

Круглым надфилем расточил отверстие (поз.3) для болта настолько. Что бы датчик прижимался болтом (поз.7) ровно и без перекосов. Напильником придал датчику на конце некоторую конусность (поз.4).

Начал набирать шайбы для того, что бы выставить датчик с зазором 0,3-0,4 мм. Для этого снял со старого датчика железку (поз.6) и поставил её не сверху датчика, а под него. Дополнительно из листа дюраля 0,3 мм. Вырезал и поставил дополнительную шайбу (поз.5).

Прикрутил датчик. Из того же листа дюраля вырезал калибровочную пластику (поз.8) и вставил её между датчиком и гребёнкой. Пластинка ходила свободно. Открутил датчик, снял шайбу (поз.5), снова туго закрутил. Проверил зазор пластинкой (поз.8) – проходит как раз. Значит зазор не менее 0,3 мм., но и больше 0,4 вряд ли.

Отрезал разъём волговского датчика. Снял резинку со старого датчика и надел её на провод нового датчика. Соединил провода скруткой – чёрный с чёрным, белый с жёлтым. Изолировал ПХВ изолентой. Изолентой же сверху примотал на место стыка 10 сантиметровый кусок провода от старого АБС для уменьшения нагрузок на скрутку (по 5 см в каждую сторону).

Поставил колесо взад. Завёл двигатель. Тест АБС прошёл нормально, лампа погасла. Проехался – лампа не загоралась. На пыльном просёлке разогнался до 30 км в час. Вдавил тормоз – АБС затарахтел.

На всё ушло часа три. Делал не спеша решая по ходу возникающие проблемы.


Теперь о том, что надо было бы сделать по другому, но не дошли руки:
Изготовить шайбу под датчик по всей площади датчика.
Провода оставил длинноватыми. Если будут задевать о колесо, то придётся укорачивать.
Провода не только скрутить, но и пропаять скрутку.
Ну вот вроде и всё. Если будут возникать какие то проблемы с поставленным датчиком – тему, соответственно, дополню.

спасиб абс вылечил biggrin.gif

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.11.2013, 18:28

Evgenyi @ 19.11.2013, 9:17
Доброго времени суток всем!
У меня проблема сейчас с АБС, не работает вовсе!
Считал ошибки и вот результат: 11 14 31 32 33 34 51
И теперь я думаю что делать и как это устранять, может кто поможет?
Датчики прозванивал, по сопротивлению все впорядке, на корпус не бьет.
Пробовал сбросить, снова загорается и не гаснет
Похоже что прйдется проверять тормозной привод


Вот расшифровка кодов неисправностей.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 889 )
Прикрепленный файл   коды.png

ссылка

LeoConst
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.12.2013, 14:17

Postoronnim V @ 28.7.2009, 16:06
Посмотрите по диагностике АБС здесь ссылка
Сопротивление датчика должно быть в районе 0,6-1,8 для передних колёс и 0,6-2,5 для задних ссылка
Если в датчике обрыв или КЗ, то лампа загорается при повороте ключа и не гаснет. Если нет импульсов или мал уровень сигнала, то лампа загорается во время движения.
Коды неисправности АБС ссылка

По предохранителям ссылка
По моему там не один предохранитель на АБС. На всякий случай проверьте все.




Спасибо за совет и привет всем! попробовал продиагностировать. как описано. вообще ничего не получилось. Во-первых. в дигностическом разъеме какая-то белая смазка, типа вазелина. Выковырял ее из гнезд, поставил перемычку. как на картинке. другую вынул. Включил зажигание - никакой реакции. ничего не изменилось. все лампы горят. не мигают. При запуске двинателя все гаснет. Но при резком торможении на скользкой дороге АБС не срабатывает, машина идет юзом. Резина еще летняя стоит.

димасик
Старожил
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.2.2014, 18:08

купил датчик положения каленвала волгавский чтоб поставить вместо АБС датчика , а провода не знаю как подцепить ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ??? на волгавском датчике такие провода (белый,красно-серый,и без оплетки голая медная провлачка) ПОМОГИТЕ???

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.2.2014, 23:00

димасик @ 13.2.2014, 20:08
купил датчик положения каленвала волгавский чтоб поставить вместо АБС датчика , а провода не знаю как подцепить ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ??? на волгавском датчике такие провода (белый,красно-серый,и без оплетки голая медная провлачка) ПОМОГИТЕ???

ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Ну попробуй к белому и серому , подключи, проверь , ошибка погаснет значит верно все работает ...

димасик
Старожил
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.2.2014, 11:41

scary20001 @ 14.2.2014, 3:00
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Ну попробуй к белому и серому , подключи, проверь , ошибка погаснет значит верно все работает ...

ошибка не гаснет! попробую цешкой у соседа прозвонить

scary20001
Старожил
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.2.2014, 17:06

димасик @ 14.2.2014, 13:41
ошибка не гаснет! попробую цешкой у соседа прозвонить

А сопротивление на датчике какое ?

димасик
Старожил
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.2.2014, 18:27

scary20001 @ 14.2.2014, 21:06
А сопротивление на датчике какое ?

совсем нет сопротевления датчик не рабочий! буду пробовать другой

danvansan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.9.2015, 17:10

Postoronnim V @ 21.7.2009, 11:01
Всё началось с аварии, когда прошлой осенью охоте левым колесом поймал пень, выбил шрус …sad.gif
После ремонта оказалось, что не работает датчик АБС. Снял колесо, осмотрел – снесён сердечник sad.gif. Снял останки датчика.
Приятель в магазине озвучил, что датчик стоит за 200 уёв., но тут же добавил, что вроде кто то ставил на японцев отечественные индукционные датчики (не путать с датчиками Холла). Полазил по инету – действительно ставят, хотя сопротивление 900 ом вместо 1200. При этом сказано, что на Тойотах с Лексусами этот датчик работает без проблем. Зазор выставлять 0,3-0,4 мм . Если происходит загорание лампы неисправности АБС во время движения нужно поменять фазировку проводов датчика. Эта информация была уже кое-что.
Далее по порядку:

Закупил за 300 с чем то рублей бошевкий датчик положения коленвала от Волги. Не бошевский стоил вдвое дешевле. Вроде похож на бренные останки родного датчика.

Затянул ручник, снял левое колесо. Гребёнки (поз.1) из за грязюки практически не видно. Подпёр с двух сторон правое колесо, поставил селектор на нейтраль, прокручивая за шпильки прочистил гребёнку до металла.

Примерил датчик (поз.2) – так стразу не подходит. Собственно этого и ожидал. Волговский датчик оказался на пару миллиметров длиннее, не доходил на пять миллиметров до гребёнки (т.к. упирался в обода гребёнки) и центр отверстия для крепёжного болта не дотягивал до отверстия, куда это болт нужно было завернуть.

Круглым надфилем расточил отверстие (поз.3) для болта настолько. Что бы датчик прижимался болтом (поз.7) ровно и без перекосов. Напильником придал датчику на конце некоторую конусность (поз.4).

Начал набирать шайбы для того, что бы выставить датчик с зазором 0,3-0,4 мм. Для этого снял со старого датчика железку (поз.6) и поставил её не сверху датчика, а под него. Дополнительно из листа дюраля 0,3 мм. Вырезал и поставил дополнительную шайбу (поз.5).

Прикрутил датчик. Из того же листа дюраля вырезал калибровочную пластику (поз.8) и вставил её между датчиком и гребёнкой. Пластинка ходила свободно. Открутил датчик, снял шайбу (поз.5), снова туго закрутил. Проверил зазор пластинкой (поз.8) – проходит как раз. Значит зазор не менее 0,3 мм., но и больше 0,4 вряд ли.

Отрезал разъём волговского датчика. Снял резинку со старого датчика и надел её на провод нового датчика. Соединил провода скруткой – чёрный с чёрным, белый с жёлтым. Изолировал ПХВ изолентой. Изолентой же сверху примотал на место стыка 10 сантиметровый кусок провода от старого АБС для уменьшения нагрузок на скрутку (по 5 см в каждую сторону).

Поставил колесо взад. Завёл двигатель. Тест АБС прошёл нормально, лампа погасла. Проехался – лампа не загоралась. На пыльном просёлке разогнался до 30 км в час. Вдавил тормоз – АБС затарахтел.

На всё ушло часа три. Делал не спеша решая по ходу возникающие проблемы.


Теперь о том, что надо было бы сделать по другому, но не дошли руки:
Изготовить шайбу под датчик по всей площади датчика.
Провода оставил длинноватыми. Если будут задевать о колесо, то придётся укорачивать.
Провода не только скрутить, но и пропаять скрутку.
Ну вот вроде и всё. Если будут возникать какие то проблемы с поставленным датчиком – тему, соответственно, дополню.


Сделал все как нарисано! Правда датчик не бошевский ,а дешевле . Года назад я обламал при замене подшипников. а сегодня только руки дошли поставить датчик. Единственное от датчика 2 провода ,черный и белый! жолтого нет! Все поставил ,подключил ,лампочка все равно горит,ездил и клему снимал. Дальше горит и АБС не работает!
Хотел спросить может ли гореть лампочка АБС если стерлись колодки ? У меня задние барабанные колодки стерлись полностью!

GorS
Старожил
Сообщений: 464
Регистрация: 17.5.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.9.2015, 19:44

danvansan @ 5.9.2015, 19:10
Сделал все как нарисано! Правда датчик не бошевский ,а дешевле . Года назад я обламал при замене подшипников. а сегодня только руки дошли поставить датчик. Единственное от датчика 2 провода ,черный и белый! жолтого нет! Все поставил ,подключил ,лампочка все равно горит,ездил и клему снимал. Дальше горит и АБС не работает!
Хотел спросить может ли гореть лампочка АБС если стерлись колодки ? У меня задние барабанные колодки стерлись полностью!

Думаю, проблема в том, что надо "выставить датчик с зазором 0,3-0,4 мм".
Выставляли?

danvansan
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 8.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.9.2015, 17:32

GorS @ 5.9.2015, 21:44
Думаю, проблема в том, что надо "выставить датчик с зазором 0,3-0,4 мм".
Выставляли?


Извините раньше времени не было написать. Все работает идеально!!! Нужно было проехаться и набрать скорость. Лампочка за 2 км погасла и АБС заработал! А зазор впритык

Бензин
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.10.2015, 3:44

я поставил датчик коленвала с ваз 2109 на переднее колесо-все работает.
в отличии от волговского отверстие под крепежный болт не нужно расширять/смещать.

Airman123
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.9.2022
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.11.2022, 19:12

Бензин @ 6.10.2015, 3:44
я поставил датчик коленвала с ваз 2109 на переднее колесо-все работает.
в отличии от волговского отверстие под крепежный болт не нужно расширять/смещать.

ставьте любой датчик от калдины каины каролы итд

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0