Ну а когда надоест менять ДК и верхний и нижний. По ошибкам Р0136-Р0138
Поедете к нормальному диагносту он ПРОВЕДЁТ ВАМ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР КОННЕКТОРОВ 2ух ДК и проводки, СНИМИТ ОСЦИЛЛОГРАММЫ С ОБОИХ ДК на ХХ и 3000-4000об на стоящем авто в боксе,(если всё окажется в норме при ранее описанных процедурах) выкруит первый ДК вкрутит манометр противодавления катализатора,сядет на место пассажира со сканером TECHSTREAM для снятия логов с ДК (предворительно сбросив ошибки)и манометром противодавления И ПОЕДИТЕ ВЫ КАТАТЬСЯ пока ВАМ НЕ ВЫПЛЮНЕТ либо 136 либо 138 ошибочку (это произойдёт в тот момент когда обороты авто 4000(+-)под нагрузкой в движении в гору и манометр покажет запредельное значение проходимости КАТА(ВОДИТЕЛЬ ПОЧУВСТВУЕТ ЭТОТ МОМЕНТ, А ДИАГНОСТ УВИДИТ) и будет ВАМ СЧАСТЬЕ по замене енного.
Датчики если они исправны,дают инфу ту что видят. А блок упр двиг выкидывает то ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ ПРОГРАММИСТ который писал прогу(одному ему известно)
Посему сканер это хорошо (он помогает нам включать мозги),но другие методы проверки никто не отменял и оборудование тем более.
Проверка ДК на его целостность и работоспособность проста,а вот выявление причины его "подвисания" дело кропотливое и хлопотное, а сказать меняй датчик,может только тот кто несёт ответственность за ваше авто и финансовые издержки с Вашей стороны(то есть, тот кому вы заплатили свои деньги и можете спросить с него в случае неправильно поставленного ДИАГНОЗА) но не как ни в ОНЛАЙН режиме.
С искренним Уважением Александр. Всем добра и грамотных людей на Вашем пути