Доброго дня всем. Подскажите, где можно узнать оригинальные номера датчиков? Они одинаковые или нет первый и второй?
У меня америкос 2,4л. 2006гв
Дончак @ 7.12.2020, 10:36
Доброго времени суток. Тоже разбираюсь с причиной появления ошибки P0137.
По ранее данному совету купил адаптер OBDII для сброса ошибки.
Опытным путем определил условия появления ошибки. У меня ошибка всегда появляется при движении по трассе после пуска двигателя в интервале от 10 до 30 минут после начала движения. Скорость > 80 км/ч. С нагрузкой не связано. Может появиться как при движении с постоянной скоростью по горизонтальной дороге, так и при нагрузке (обгон, подъем).
Если сбросить ошибку, сделать остановку, не глуша двигатель, и продолжить движение, то можно проехать >400 км так и не увидев ее повторное появление (больше просто не проезжал). Но если после сброса ошибки сделать остановку с глушением двигателя, то после возобновления движения ошибка появляется снова при тех же условиях. При городской езде ( частые разгоны, остановки, скорость < 80 км/ч) такая ошибка появлялась только пару раз за полгода.
По информации с инета эта ошибка означает низкое напряжение на 2-м датчике (после катализатора). Смущает, что если бы был обрыв цепи, то напряжение не было бы постоянно и ошибка появлялась бы более регулярно. Провода, разъемы в порядке. Проверял подсос воздуха на стыках - не обнаружил.
Сделал запись показаний напряжения кислородных датчиков. Посмотрите, пожалуйста, кто в теме. Смущает долгое отсутствие напряжения после пуска двигателя и периодическое пропадание напряжения на КД2 при движении, но в другие то моменты времени напряжение на КД2 есть.
Такое поведение напряжения КД2 нормально или нет?
ссылка
ссылка
Fun @ 29.5.2022, 20:27
Приветствую.
По итогам, удалось выявить и устранить причину появления 0137?
Так же себя ведёт.
Как на дальняк соберусь, сразу елм втыкаю, чтобы в поездке изза ошибки без круиза не остаться...
Пользователей: 0