sossolt @ 2.9.2020, 16:58
рекомендации не помешают. с Канады парень тоже подсказал пару моментов
Пока воспоминания свежи в голове, напишу, потом забыть могу..
1. При снятии передних стоек отцеплять рулевые наконечники от ступиц смысла нет, хотя об этом говорится в инструкции, стойки и без этого прекрасно снимаются.
2. Комплектные болты для проставок на передние стойки имеют довольно высокие шлицы в основании, поэтому если установить их по инструкции на верхнюю часть проставки, то потом при креплении к кузову потребуются дополнительные шайбы - высота шлицов на болтах больше, чем толщина металла проставки плюс толщина кузова, на фото видно. Как вариант, этими болтами можно закрепить стойку к проставке, а оригинальными тойотовскими болтами уже крепить проставку к кузову.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
3. У Rough Country в задней подвеске предполагается полная замена двух кронштейнов, идущих от задних болтов крепления заднего подрамника к шпилькам на кузове. С правым проблем нет, снимается оригинальный и ставится новый более длинный из лифт-комплекта, а вот с левым проблема - к оригинальному кронштейну крепится датчик наклона кузова, а вот на новый его уже не закрепить. Я принял решение обрезать болгаркой оригинальный кронштейн и установить его под новый из лифт-комплекта.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Однако, более простое решение реализовано в лифт-комплекте от LP Aventure - там просто на шпильку кузова накручивается небольшой удлинитель, а к нему уже оригинальные кронштейны. Толщина этого удлинителя должна быть такой же, как и проставок для заднего подрамника с шайбами - 37 мм.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
4. Ну и последнее, пожалуй. После установки лифт-комплекта задней подвески практически не остается зазора между выхлопной магистралью и задним подрамником. Чтобы решить эту проблему нужно установить гайки или шайбы под крепления глушителя к кузову. Штатные болты прни этом менять не надо, их длины хватает.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)