realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

17.4.2016, 15:01

Николай 3 @ 16.4.2016, 17:46
На защите и локерах есть вентиляционные окна. Производительность обдува вентиляторами может меняться. Если Тойота предлагает оригинальные, значит расчитано. Защита должна не только не мешать охлаждению, но и обеспечивать безопасность.

У Вас стоит защита? И если да, то как она обеспечивает безопасность?
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.4.2016, 16:09

realist33 @ 17.4.2016, 16:01
У Вас стоит защита? И если да, то как она обеспечивает безопасность?

Защита стоит. Безопасность должна быть, чт. движок без проблем ушел. Продумал ли производитель или нет вопрос. По идее, оно испытывать должно было.

lafff
Старожил
Сообщений: 824
Регистрация: 30.10.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.4.2016, 16:32

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.4.2016, 17:05

lafff @ 17.4.2016, 18:32
lol.gif Я один не могу сложить эти слова в мысль? blink.gif

если про движок без проблем ушел - то я думаю имелось ввиду при аварии чтобы двигло не в салон уехало поломав копыта водителю и пассажиру а свалилось вниз, и при повседневной эксплуатации обеспечивать безопасность двигла и коробаса снизу, щели там такие что думаю ничего там перегреваться не будет. не имел ни разу проблем с нагревом варика за два лета и три зимы:) , сейчас третье лето пойдет.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

17.4.2016, 17:13

стас птз 78 @ 17.4.2016, 18:05
если про движок без проблем ушел - то я думаю имелось ввиду при аварии чтобы двигло не в салон уехало поломав копыта водителю и пассажиру а свалилось вниз, и при повседневной эксплуатации обеспечивать безопасность двигла и коробаса снизу, щели там такие что думаю ничего там перегреваться не будет. не имел ни разу проблем с нагревом варика за два лета и три зимы:) , сейчас третье лето пойдет.

Поддерживаю.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.4.2016, 14:34

Хотелось бы добавить, защита может еще выполнять защитную функцию от взлома, защищая замок капота.

Jam_21
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 6.5.2020
Город: Рига
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.5.2020, 16:23

Подскажите, ОД сказал что масло в вариатор менять не надо. Думаю может он ошибся? У меня гибрит 17 год. Есть кто обслуживал свой вариатор?

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.5.2020, 15:27

Jam_21 @ 18.5.2020, 17:23
Подскажите, ОД сказал что масло в вариатор менять не надо. Думаю может он ошибся? У меня гибрит 17 год. Есть кто обслуживал свой вариатор?

ссылка

rapk
Старожил
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.5.2020, 19:09

Подскажите, если сравнить вариатор на Рав4-4 и Х-Трейле в последнем кузове, какая между ними разница, кроме производителя, где то читал, что на Айсин, делали на основе Жатко. Кто в курсе ?
" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

20.5.2020, 19:52

rapk @ 19.5.2020, 19:09
Подскажите, если сравнить вариатор на Рав4-4 и Х-Трейле в последнем кузове, какая между ними разница, кроме производителя, где то читал, что на Айсин, делали на основе Жатко. Кто в курсе ?

В общих словах все верно. Доработали вариатор JF011E. В этом видео разбирает вариатор и почти все рассказывает.
ссылка
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

V@dim
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021

3.8.2021, 19:29

Владими @ 28.4.2014, 22:01
Что-то мне подсказывает, что вряд ли моторкхан попросил вас о помощи. Тогда куда вы суетесь и зачем?
К тому же, он у меня в игноре, и преследовать его сообщения я не могу. Я ответил махони, перешедшему на личности (здесь "ники") А уж вы сами решили вклиниться и приплести сюда моторкхана, якобы нуждающегося в вашей защите.
Моторкхан! Поздравляю вас! Теперь вы под покровительством ингоса lol.gif Больше вас на этом форуме никто не тронет! rofl.gif

Может, я не слишком нежен в ощущениях передаваемых вариатором колебаний? Читаю о них здесь, сажусь в машину, перевожу рычаг, прислушиваюсь - действительно, полторы тонны железа слегка вздрогнули, давая понять, что ожидают начала движения. Так же нашел и легкую вибрацию в положении "драйв" при стоянке. Может литровые движки с коробкой в 20 кг и работают без вибраций, так они и эмоций дарят меньше... На своем за 40000 ничего нового не появилось. Ездил и быстро, и максимально быстро, и пару раз по полколеса в грязи... На очередном ТО проверили масло - все в норме! Думал менять на сорока тысячах, да решил потянуть до восьмидесяти, или до шестидесяти, не знаю.
Пока выявил две категории пользователей, которым не стоит брать вариатор: егерям и подросткам, выгадывающим десятки и жгущим резину на светофоре. Остальным - скорее, рекомендую, чем отговариваю.


У меня тоже небольшие толчки при переключении P-R-N-D, на прогретой коробке. Пробег 40000, менял масло и фильтр, жижа красная без стружки. В работе вариатора ничего не поменялось, думаю не критично... Хотя хочу проверить опоры двигателя и вариатора

V@dim
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021

3.8.2021, 20:12

realist33 @ 23.8.2014, 23:07
Относиться, думаю, нужно спокойно.
По-моему это гидротрансформатор и блокируется. При плавном и спокойном разгоне это происходит на маленькой скорости, а при интенсивном разгоне бывает и за 100км\ч.

Имитация переключения передач, так у ОД написано

V@dim
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021

3.8.2021, 20:33

Бакшиш @ 14.2.2016, 3:41
Пару дней назад обратил внимание, когда подруливала жена (так бы не узнал, т.к. в салоне не слышно), что при переводе на D либо на R появляется легкий стрекот. При положении P звук пропадает.
Кто что думает? До ТО 2 тыщи. Стоит ли панику затевать или доездить?

Штатная работа вариатора, ещё и свист будет при торможении до 20 км/ч

V@dim
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021

3.8.2021, 20:36

IgorZhest' @ 5.4.2016, 13:26
Взяли сестре Rav 4 2016 v2.0 полный привод, на данный момент пробег всего лишь 540 км biggrin.gif Но есть вопрос по работе вариатора так это первый авто на такой трансмиссии smile.gif При разогревание автомобиля до рабочей температуры и даже после длительной поездки, переключая селектор на любое положения R N D чувствуется не большие толчки и прыгают обороты. Должно ли быть так? Если вопрос задан уже в 1000 раз прошу не сердится)

У меня так же)))

V@dim
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021

4.8.2021, 4:29

Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?

serguss
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2015
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.8.2021, 18:43

V@dim @ 4.8.2021, 6:29
Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?

Пробег 62 тыс. проблем нет,менять масло не собираюсь,после 120 тыс.подумаю.

ingvard
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.9.2021, 16:20

V@dim @ 4.8.2021, 5:29
Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?


Пробег 78ткм, на ТО 70 официалы уговорили поменять масло в вариаторе
Недавно на светофоре обратил внимание что ощущается совсем небольшой толчок при переключении в режим N.
При других переключениях все норм.

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.9.2021, 16:02

Коллеги, вопрос про толчок при снижении скорости меньше 20 км/ч. Я понял что это разблокируется гидротрансформатор. Так вот когда завожу и еду при снижении скорости этот толчок ощущается, вроде как сильнее стал. Может это мои ощущения, обычно когда прислушиваешься становится ощутимее. Сегодня чуть проехал после утреннего выезда со двора и пришлось остановиться и заглушить. После того как заново поехал никакого толчка уже не было. у кого-нибудь так было? Пробег 160. Масло менял два раза.

serguss
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2015
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.10.2021, 17:21

Тоже самое,когда едешь накатом пробег 64 тыс.км

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0