sam83095 @ 9.1.2016, 12:26
Жидкость в вариаторе греется от двигателя через теплообменник, когда синяя лампа потухнет жидкость в варике уже нагрета до примерно 30-40 градусов, еще через пять минут ею можно обжечься. После того как пройдете процедуру замены жижы в CVT, многие вопросы отпадут сами собой.
стас птз 78 @ 9.1.2016, 13:17
Ya tak voobsche nikogda ne edu poka sinyaya lampa ne pogasnet.
darkbentli @ 9.1.2016, 22:00
Вообще-вообще? Считаю эта синяя лампа ну уж очень долго горит.
Я максимум дожидался пока она погаснет в 30 градусную жару, минута-две и она гаснет, а при обычной погоде это минимум 5 минут, а то и больше.
Сегодня вот у нас -15 примерно, ветра нет и вроде не особо холодно, я минут 8 чистил машину (прилично сильно замело), когда поехал, то синяя лампа все равно горела, правда недолго.
Считаю, нет необходимости дожидаться момента пока она погаснет, летом достаточно минуту-две чтобы прогреть двигатель, осенью две-три, ну а зимой до - 10 - 5 минут, ну а если сильнее морозы, то 10 и т.д.
Просто пока синяя лампа горит не нужно резко ускоряться и тормозить, начинать движение плавно.
Бакшиш @ 14.2.2016, 5:41
Пару дней назад обратил внимание, когда подруливала жена (так бы не узнал, т.к. в салоне не слышно), что при переводе на D либо на R появляется легкий стрекот. При положении P звук пропадает.
Кто что думает? До ТО 2 тыщи. Стоит ли панику затевать или доездить?
ALEXXM @ 25.2.2016, 20:29
Смена жижы на пробеге 40 тыс км , при эксплуатации автомобиля в бережных условиях в течении 2,5 лет -расточительство и перестраховка (имхо )
Ну если решил-значит решил .
стас птз 78 @ 25.2.2016, 21:44
Просто не планирую рав сливать трехлетним, буду катать лет до семи в паре с другим авто, поэтому хотелось бы быть уверенным что все будет ок ну и по работе всегда привык все делать заранее, чтобы потом ко мне не возникало вопросов, поэтому и с рафинандером решил так же.
IgorZhest' @ 5.4.2016, 14:26
Взяли сестре Rav 4 2016 v2.0 полный привод, на данный момент пробег всего лишь 540 км Но есть вопрос по работе вариатора так это первый авто на такой трансмиссии При разогревание автомобиля до рабочей температуры и даже после длительной поездки, переключая селектор на любое положения R N D чувствуется не большие толчки и прыгают обороты. Должно ли быть так? Если вопрос задан уже в 1000 раз прошу не сердится)
IgorZhest' @ 5.4.2016, 14:26
Взяли сестре Rav 4 2016 v2.0 полный привод, на данный момент пробег всего лишь 540 км Но есть вопрос по работе вариатора так это первый авто на такой трансмиссии При разогревание автомобиля до рабочей температуры и даже после длительной поездки, переключая селектор на любое положения R N D чувствуется не большие толчки и прыгают обороты. Должно ли быть так? Если вопрос задан уже в 1000 раз прошу не сердится)
Veshka @ 5.4.2016, 14:57
у вас случаем "sport" режим не включен? перед покупкой тест драйв варика делали? так же было?
все эти толчки есть очень субъективные ощущения. Езжайте к диллеру возьмите машину на варике на тест драйв и сравните ощущения. Если на ней все так же ощущается, то париться не о чем если, а если иначе, то к сервисменам
leo2611 @ 5.4.2016, 15:00
У меня обороты как вкопаные не гуляют, толчки только если в паркинг под уклончик поставишь и после включить D и то не большие видать фиксатор зажимает под уклоном ,,думаю вам переживать не стоит так как на гарантии
IgorZhest' @ 5.4.2016, 17:18
Нет все норм в обычном режиме. Пробовал и на склоне и на ровной поверхности все так же Тест драйв пробовал как то не обратил внимания Даже не знаю что и думать, подождать 0 ТО или прямо сейчас ехать. А вдруг это вообще норма.
RUS89 @ 5.4.2016, 17:25
Мой вам совет меньше читайте всякую хрень на данном форуме,основная масса народа здесь это менеджеры и диванные клопы,
ALEXXM @ 5.4.2016, 17:50
Ты бы с ярлыками был поаккуратнее . Себя относишь к категории "основная масса" , или к более "благородным кровям " ?
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0