Dim10
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.1.2014, 20:42

Скажите, кто знает, а что стоит между двигателем и вариатором в Раве-4 4 поколения? Гидротрансформатор или электромеханическая муфта?

Юрий79
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.3.2014, 8:35

Однораффники! подскажите в чем может быть проблема. 1 месяц эксплуатации и 1000 км пробега. За это время раза 3 или 4 раза при переключении в положение R или D был небольшой толчок. С чем это связано? Заметил что толчки только после длительной стоянки (ночь) хотя всегда прогревал авто до момента когда гаснет синяя лампа (низкая температура охлаждающей жидкости). Спасибо

Boltik
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 17.2.2012
Город: Владимир
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.3.2014, 8:37

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


Dim10
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.3.2014, 21:29

По поводу толчков. Дело в том, что прогревали Вы двигатель, а не вариатор. А толчки думаю от того, что тормоз при включении D или R не четко зафиксировали. Могу быть не прав, тогда кто занет элементарные вещи - поправит.

r.mazur
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 14.6.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.3.2014, 6:26

Юрий79 @ 10.3.2014, 11:35
Однораффники! подскажите в чем может быть проблема. 1 месяц эксплуатации и 1000 км пробега. За это время раза 3 или 4 раза при переключении в положение R или D был небольшой толчок. С чем это связано? Заметил что толчки только после длительной стоянки (ночь) хотя всегда прогревал авто до момента когда гаснет синяя лампа (низкая температура охлаждающей жидкости). Спасибо

Небольшие толчки присутствуют, пока двигатель недостаточно прогрет и обороты холостого хода около 1000 или выше. когда мотор и салон хорошо прогреются, обороты упадут примерно до 500, и толчков не будет. В моем авто этой зимой обороты почти всегда были около 1000, даже когда указатель температуры ОЖ показывал середину шкалы. Связываю это с включенной печкой. Если печку выключить, обороты падают до 500-600 и толчки при включении передачи пропадают. В общем, причина в слишком высоких оборотах ХХ. Летом проверите, при оборотах 500-600 толчков не будет. Хотя если включить кондиционер, обороты снова могут вырасти. Таков алгоритм работы тойотовских движков. Тут ничего не поделаешь. На королле также было. У знакомого на фокусе даже после старта на холодную, обороты ХХ близки к обычным для прогретого двигателя.
RAV4-4, 2.0 CVT, Элеганс, Жемчужно-белый перламутр

johnnyblack
Активный пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 5.12.2013
Город: Надым
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.3.2014, 15:47

Юрий79 @ 10.3.2014, 10:35
Однораффники! подскажите в чем может быть проблема. 1 месяц эксплуатации и 1000 км пробега. За это время раза 3 или 4 раза при переключении в положение R или D был небольшой толчок. С чем это связано? Заметил что толчки только после длительной стоянки (ночь) хотя всегда прогревал авто до момента когда гаснет синяя лампа (низкая температура охлаждающей жидкости). Спасибо


Всё верно тоже сталкивался с переключением вариатора.Нужно просто тормоз нажать по уверенней(аккуратно).
У других правда может и в другом причина.
~~~~~КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА~~~~~

ВЛАДЕЮ автомобилями:

ВАЗ (Lada) 2115 (люкс) 2006 года
RAV4 (4) 2,0 л. CVT (комфорт+) 2013 года(декабрьский)

ссылка

vaydor
Старожил
Сообщений: 1487
Регистрация: 14.11.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2014, 10:21

Дабы не плодить темы думаю писать тут))

Какая точно модель варика на 2.0 2wd ?

Кто может знает ссылку на тему замены масла в варике какое масло?

речь на о замене Сейчас))) ибо авто новое просто хочу почитать))
Toyota RAV4 Комфорт 2.5-2016г

я на Драйве - ссылка

Yokel
Старожил
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.4.2014, 10:29

vaydor @ 8.4.2014, 13:21
Дабы не плодить темы думаю писать тут))

Какая точно модель варика на 2.0 2wd ?

Кто может знает ссылку на тему замены масла в варике какое масло?

речь на о замене Сейчас))) ибо авто новое просто хочу почитать))

У тойты вариатор один для всех пока, это К311
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

8.4.2014, 14:55

Yokel @ 8.4.2014, 12:29
У тойты вариатор один для всех пока, это К311

Точнее K111F.
Ещё точнее модель вариатора можно посмотреть на табличке, которая внизу на средней стойке с водительской стороны. Там ВИН, цвет, двигатель, модель, трансмиссия и т.д.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Юрий79
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.4.2014, 20:00

Заметил что после прогрева когда синяя лампочка гаснет сейчас это около 4-5 минут все равно при переключении немного дергается. Заметил что обороты чуть выше 1000 а после переключении сразу падают до 500 и происходит толчок. После езды 5 минут такого уже нет. Вопрос: как избежать толчков. Разогревать 20 минут весной и летом ак то не хочется.

pector
Старожил
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.4.2014, 20:08

Юрий79 @ 18.4.2014, 22:00
Заметил что после прогрева когда синяя лампочка гаснет сейчас это около 4-5 минут все равно при переключении немного дергается. Заметил что обороты чуть выше 1000 а после переключении сразу падают до 500 и происходит толчок. После езды 5 минут такого уже нет. Вопрос: как избежать толчков. Разогревать 20 минут весной и летом ак то не хочется.

У меня нет никаких толчков, хоть сразу после запуска в холодную погоду трогайся, хоть после прогрева, все мягко и тихо
ссылка

Юрий79
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.4.2014, 6:32

pector @ 18.4.2014, 22:08
У меня нет никаких толчков, хоть сразу после запуска в холодную погоду трогайся, хоть после прогрева, все мягко и тихо

Я бы даже сказал что не толчок а при переключениии в d обороты резко падают и происходит как бы вибрация одноразовая. Может не до конца выжимаю тормоз. Буду экспериментировать

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 934
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.4.2014, 6:57

Где вариатор испытывает меньшую нагрузку и следовательно теоретически дольше прослужит: на переднеприводной трансмиссии или полноприводной?

Макс025
Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 5.2.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.4.2014, 7:46

Юрий79 @ 19.4.2014, 8:32
Я бы даже сказал что не толчок а при переключениии в d обороты резко падают и происходит как бы вибрация одноразовая. Может не до конца выжимаю тормоз. Буду экспериментировать

а машина у вас стоит на ровной площадке? Если есть уклон, толчки при переключении будут присутствовать, если при парковке не ставить машину на ручник перед тем, как перевести рычаг из D (или R) в P. Я не наблюдаю никаких вибраций или толчков вариатора после стоянки.
не говорите мне, что я должен делать, и я не скажу, куда вам нужно пойти!

Vitalian2000
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.4.2014, 9:17

Наездил 4000км за три 2,5 месяца пользования. Никаких пинков-толчков-вибраций так пока и не обнаружил.
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в

гу-гу
Старожил
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.4.2014, 7:42

толчки после длительной стоянки при переключении из положения Р в положение R или D и начале движения характерны для вариаторов, в этом нет ничего страшного, особенность вариатора, повторюсь Версо 1.8 вариатор 147 л.с. 3 года эксплуатации каждый день пробег 80тыс. без нареканий, в раф4 точно такой же надежный вариатор и такой же надежный двигатель, не переживайте, эксплуатируйте адекватно автомобиль и ничего с ним не будет, хотел после версо купить версо, но раф побольше и решение принято за раф 4 компл. комфорт+, 2.0, вариатор, 2wd, но версо люблю!
комфорт+, CVT/

Юрий79
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 25.2.2014
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.4.2014, 18:53

Заметил что небольшой толчок - вибрация происходит когда обороты выше 1000 когда меньше то толчка нет. Но чтобы обороты упали ниже 1000 надо греть машину около 10 минут что впринципе летом не целесообразно. Вопрос что влияет на большие обороты при включения после стоянки ночной.? Вентиля тор и подогрев не включены. Как их быстрее убавить чтобы не было толчка при переключении из p в d.

Vitalian2000
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 13.12.2013
Город: Таллин
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.4.2014, 19:32

Юрий79 @ 22.4.2014, 18:53
Заметил что небольшой толчок - вибрация происходит когда обороты выше 1000 когда меньше то толчка нет. Но чтобы обороты упали ниже 1000 надо греть машину около 10 минут что впринципе летом не целесообразно. Вопрос что влияет на большие обороты при включения после стоянки ночной.? Вентиля тор и подогрев не включены. Как их быстрее убавить чтобы не было толчка при переключении из p в d.

Просто нажмите кнопку Eco и обороты очень быстро будут падать после запуска
Предыдущие машины:
Audi A4 Quattro 3.0TDI 2008 г.в
Audi A8 Quattro 4.2i 2005 г.в
Mazda 6 2.0i 2007 г.в.
Audi A6 Quattro 1.8TSI 2002 г.в.
Opel Astra 1.4i 1999 г.в.
Opel Omega 2.0i 1992 г.в

motorkhans
Старожил
Сообщений: 1907
Регистрация: 5.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.4.2014, 19:32

Юрий79 @ 22.4.2014, 20:53
Заметил что небольшой толчок - вибрация происходит когда обороты выше 1000 когда меньше то толчка нет. Но чтобы обороты упали ниже 1000 надо греть машину около 10 минут что впринципе летом не целесообразно. Вопрос что влияет на большие обороты при включения после стоянки ночной.? Вентиля тор и подогрев не включены. Как их быстрее убавить чтобы не было толчка при переключении из p в d.

Греть в любом случае,либо толчек.Дело то не в оборотах,а в густой жиже.
Лучше быть центром внимания ,имея скандальную репутацию,чем находиться в примитивном стаде осуждающих

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

22.4.2014, 19:47

Прогрев вариатора при больших морозах (и не только) нужно проводить не прогревом на холостых в течении длительного времени, а недолгим прогревом на холостых, а потом попеременным переключением на месте рычага в R-N-D c задержкой на каждом положении селектора на 5-10 секунд... И только потом включать D и ехать. Ну как-то так я всегда делал и делаю сейчас. Тогда никаких толчков не будет и в помине. Эту технологию прогрева подробно описывали на форуме хонды фит. Они выпускаются с вариаторами с 2001 года.

Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0