cogan @ 28.5.2015, 11:52
Для переднеприводных ступица дороже, в ней нет проходного отверстия для привода
Не учел этот момент ( Ценообразование запчастей не всегда поддается логике...
cogan @ 28.5.2015, 11:52
Для переднеприводных ступица дороже, в ней нет проходного отверстия для привода
У меня диски на 17, и профиль резины на 1 см выше чем стояло с автосалона.Принципиально не качаю колеса больше 2 очей
sam83095 @ 5.6.2015, 8:32
Мне тоже Од поменяли 30.05.15 По документам новый подшипник и гайка 1.1 нормо часа. Теперь в салоне опять тишина.
Peter msk @ 28.5.2015, 10:35
Каталог на Exist выдает для моей машины 2,0 CVT полный привод, номер задней ступицы 42410-42040. 6400 у них стоит оригинал, в других местах есть и подешевле.
vaydor @ 6.6.2015, 8:30
имхо.. что 2 вд что 4 подшипник одинаковый...
Peter msk @ 6.6.2015, 9:11
Подшипник идет в сборе со ступицей, а она отличается. Речь идет про заднюю ось.
vaydor @ 11.6.2015, 11:47
я думаю можно глянуть ступицу и наверно можно выпресовать подшипник...
cogan @ 11.6.2015, 13:22
Я с некоторых пор могу утверждать что они ходят 16 000 км.
Этот факт ублажит вышу гордыню профессионала в подшибниковой отрасли?
юра555 @ 11.6.2015, 19:04
НИЧЕГО вы из ступицы не выпрессуете(подшипника нет-отдельного!)
alexoka @ 22.10.2015, 13:38
Стоклнулся с проблемой замены заднего ступичного подшипника. Машина 2013 г.в. Пробег 191 т.км. KOYO не подходит.
Буду заказывать оригинал.
ALEXXM @ 22.10.2015, 16:43
Лихо вы ездите! Как это вы умудрились за два с лишним года столько проехать!Со съемом датчика АБС проблем не возникло?
Хотелось,чтобы вы поделились статистикой по отказам и неисправностями ,возникши при столь большом пробеге.Как ведет себя CVT(меняли-ли жижу) ,есть ли признаки расхода масла в двигателе ,что с элементами ходовой ,тормозной системы.Словом ,интересно всё,ибо вы первый,кто обозначил столь большой пробег для 4поколения.
alexoka @ 22.10.2015, 20:07
Машина рабочая. Стоит ГБО. Этот подшипник первый. Еще сайлентблоки стабилизатора заказал. Стойки стабилизатора недавно поменяли. Свечи 1 раз меняли.
ГБО ставил где-то после 30 ткм. В последнее время начала периодически глючить в том смысле что отказывается заводиться на бензине. Как выяснилось недавно давление в топливной рампе 0, следовательно насос не качает. Похоже на глюк в электрике. Скорее всего контакт где то плохой. Сам бензонасос уже поменяли. Пока нет времени заняться и сделать. Глюк плавающий, поймать сложно. В остальном проблем нет. Машинка надежная. На газу работает как часы. Варик работает нормально. Двигатель также без нареканий. Сразу скажу что двигатель обрабатывал присадкой. Пикуленко по эхо москвы о ней рассказывает периодически. Замена масла ввиду наличия ГБО от 15 до 25 ткм. Масло не ест. Ходовка вся родная. Ну похоже передние амортизаторы уже номинальные характеристики не выдерживают. Надо будет заказывать.
alexoka @ 22.10.2015, 20:07
Машина рабочая. Стоит ГБО. Этот подшипник первый. Еще сайлентблоки стабилизатора заказал. Стойки стабилизатора недавно поменяли. Свечи 1 раз меняли.
ГБО ставил где-то после 30 ткм. В последнее время начала периодически глючить в том смысле что отказывается заводиться на бензине. Как выяснилось недавно давление в топливной рампе 0, следовательно насос не качает. Похоже на глюк в электрике. Скорее всего контакт где то плохой. Сам бензонасос уже поменяли. Пока нет времени заняться и сделать. Глюк плавающий, поймать сложно. В остальном проблем нет. Машинка надежная. На газу работает как часы. Варик работает нормально. Двигатель также без нареканий. Сразу скажу что двигатель обрабатывал присадкой. Пикуленко по эхо москвы о ней рассказывает периодически. Замена масла ввиду наличия ГБО от 15 до 25 ткм. Масло не ест. Ходовка вся родная. Ну похоже передние амортизаторы уже номинальные характеристики не выдерживают. Надо будет заказывать.
kantima @ 23.10.2015, 12:54
Мешалка, полюбас
Но судя по приборке варик.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0