autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

29.10.2015, 6:44

Redlonestar
Вы знаете, потрудился.
Покажите мне, пожалуйста, где в приведенных Вами ссылках обходятся нештатные иммобилайзеры с бесконтактной системой доступа или с кодом, да в общем-то и без разницы, при условии, что установлен замок капота?
Представить на суд общественности ссылку с поисковым запросом "обход иммобилайзера", скажем так, мягко говоря не уместно.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

30.10.2015, 1:05

autostudio.ru @ 29.10.2015, 7:44
Redlonestar
Вы знаете, потрудился.
Покажите мне, пожалуйста, где в приведенных Вами ссылках обходятся нештатные иммобилайзеры с бесконтактной системой доступа или с кодом, да в общем-то и без разницы, при условии, что установлен замок капота?
Представить на суд общественности ссылку с поисковым запросом "обход иммобилайзера", скажем так, мягко говоря не уместно.


Я Вам предоставил ряд видеороликов, а не поисковую ссылку.

Вот Вам ссылка на конкретную статью: ссылка

ссылка

Вот Вам частичная цитата из статьи по вышеуказанной ссылке:

Нейтрализация штатного иммобилайзера

У любого современного автомобиля есть штатная противоугонная функция. Реализовано это в виде штатного иммобилайзера. Принцип действия очень прост: в головку ключа замка зажигания встроен чип, который распознается при включении замка зажигания. После распознавания штатная система разблокирует двигатель. Чаще всего используют 2 способа нейтрализации. Это,замена модулей и отключение.

Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность потому, что в машине применяется масса мультикомплексных блоков, которые друг без друга не работают. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесенные угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.
Автомобиль М. Достатоно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ (контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данный перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя коробки.
Автомобиль Х, здесь необходимо заменить три элемента: контроллер, модуль предохранителей, ридер замка зажигания. Время замены - самое большее из приведенных здесь вариантов 1,5 минуты при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки в салоне автомобиля.

Популярная М3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.


Отключение более простой и быстрый способ обхода штатного иммобилайзера - его отключение на програмном уровне при помощи хакерского устройства "заводилка". Технически это происходит при подключении спец оборудования через диагностический разьем или диагностическую шину автомобиля. Либо прописывается новый чип в память штатного иммобилайзера, или просто отключаются функции блокировки двигателя.

Вот так совершенно легально продаются устройства для вскрытия автомобилей

-http://www.multipick-service.com/htdocs/en/werkzeug/kfz/

Конечно, предлагают все это в первую очередь различным аварийным службам, но кто помешает купить все это простому угонщику?

Устройства для отключения штатных иммобилайзеров на автомобилях группы VAG стоит оно всего лишь 1400 евро. Недорого даже для угонщика-одиночки, не говоря уже о серьезной группе.



Теперь подробнее:

1) Бэкдор(backdoor).


Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе.

В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы.

В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati

В общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.

2) Заводилка.

Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Эта заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но "перепрошитого" для автомобиля марки Toyota. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужно комбинации с клавиатуры, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах.


Дальше не поленитесь почитать всю статью.

Здесь можно приобрести различные инструменты для вскрытия/взлома авто: ссылка


О замках капота мы пока не говорили. И вы конкретно не упомянули какие именно замки на капот.

Но и замки капота взламываются. О пневмоподушке, например, слышали?

Если угонщику надо, он найдёт способ и сорвать весь капот и пожертвует им.

Интересно, электромеханические замки глючат? А просто механические?


А здесь - немного о нейтрализации спутниковых систем, если Вам вдруг станет интересно:

ссылка




P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

kubur
Старожил
Сообщений: 16275
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

30.10.2015, 2:11

Вопрос:
autostudio.ru @ 29.10.2015, 8:44
Redlonestar
Вы знаете, потрудился.
...где в приведенных Вами ссылках обходятся нештатные иммобилайзеры...

Ответ:
Redlonestar @ 30.10.2015, 3:05
Нейтрализация штатного иммобилайзера

У любого современного автомобиля есть штатная противоугонная функция. Реализовано это в виде штатного иммобилайзера. Принцип действия очень прост: в головку ключа замка зажигания встроен чип, который распознается при включении замка зажигания. После распознавания штатная система разблокирует двигатель. Чаще всего используют 2 способа нейтрализации. Это,замена модулей и отключение.

Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность потому, что в машине применяется масса мультикомплексных блоков, которые друг без друга не работают. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесенные угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.
Автомобиль М. Достатоно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ (контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данный перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя коробки.
Автомобиль Х, здесь необходимо заменить три элемента: контроллер, модуль предохранителей, ридер замка зажигания. Время замены - самое большее из приведенных здесь вариантов 1,5 минуты при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки в салоне автомобиля.

Популярная М3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.


Отключение более простой и быстрый способ обхода штатного иммобилайзера - его отключение на програмном уровне при помощи хакерского устройства "заводилка". Технически это происходит при подключении спец оборудования через диагностический разьем или диагностическую шину автомобиля. Либо прописывается новый чип в память штатного иммобилайзера, или просто отключаются функции блокировки двигателя.

Вот так совершенно легально продаются устройства для вскрытия автомобилей

-http://www.multipick-service.com/htdocs/en/werkzeug/kfz/

Конечно, предлагают все это в первую очередь различным аварийным службам, но кто помешает купить все это простому угонщику?

Устройства для отключения штатных иммобилайзеров на автомобилях группы VAG стоит оно всего лишь 1400 евро. Недорого даже для угонщика-одиночки, не говоря уже о серьезной группе.

и т.д. Извините, что в разговор влез blush2.gif


autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3305
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

30.10.2015, 9:54

Redlonestar
Aleks написал:
"Иммо обычный дополнительно установленный имхо в разы лучше чем это творчество. По крайней мере при одинаковом результате хоть торчать ничего не будет на панели."
Вы овтетили:
"Такие иммобилайзеры угонщики за минуту обходят специальными обходными модулями. Стоят ц среднем 25 долларов или меньше."
Я Вас спросил:
"Добрый день!
прощу прощения, но в данной фразе не совсем понял, что Вы имеете в виду.
Уходя от преимуществ и недостатков Равелко, какие специальные устройства (обходные модули) Вы имеете в виду?"
Вы ответили:
"По поводу обходного модуля, информации в интернете тоже много. Может быть потому, что интернет тоже тупыми пиндосами придуман.


ссылка
В итоге, ни слова по тому, как обойти дополнительный нештатный иммобилайзер я от Вас не услышал.
И не услышу, потому что не существует пока что каких-либо устройств, чтобы сгенерировать/подменить сигнал радиометки на частоте 2,4.
Я повторюсь, что не имею цели спорить с Вами, но информация, которую Вы предоставляете форумчанам, должна быть объективной.
В настоящий момент времени, боюсь, что мне больше нечего Вам добавить.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

30.10.2015, 16:45

autostudio.ru @ 30.10.2015, 10:54
Redlonestar
Aleks написал:
"Иммо обычный дополнительно установленный имхо в разы лучше чем это творчество. По крайней мере при одинаковом результате хоть торчать ничего не будет на панели."
Вы овтетили:
"Такие иммобилайзеры угонщики за минуту обходят специальными обходными модулями. Стоят ц среднем 25 долларов или меньше."
Я Вас спросил:
"Добрый день!
прощу прощения, но в данной фразе не совсем понял, что Вы имеете в виду.
Уходя от преимуществ и недостатков Равелко, какие специальные устройства (обходные модули) Вы имеете в виду?"
Вы ответили:
"По поводу обходного модуля, информации в интернете тоже много. Может быть потому, что интернет тоже тупыми пиндосами придуман.


ссылка
В итоге, ни слова по тому, как обойти дополнительный нештатный иммобилайзер я от Вас не услышал.
И не услышу, потому что не существует пока что каких-либо устройств, чтобы сгенерировать/подменить сигнал радиометки на частоте 2,4.
Я повторюсь, что не имею цели спорить с Вами, но информация, которую Вы предоставляете форумчанам, должна быть объективной.
В настоящий момент времени, боюсь, что мне больше нечего Вам добавить.



Я, возможно, упустил приставку НЕ к слову ШТАТНЫЙ.

Хорошо, Starline- по-моему это всё-же нештатный иммобилайзер. Неужели там не было видеоролика?

Кал работник компьюторной индустрии могу Вас заверить, то что к новым базирующимся на компьютерных технологиях иммобилайзерaм противодействие появляется очень быстро.
Если сейчас в данный момент чего-то нет, то скоро будет. И Вы сами это знаете.

Потом для их установки, как правило, нужно серьёзно и глубоко разбирать приборный щиток. И не факт что его соберут аналогично тому как на заводе - производителе автомобиля.

А вообще-то, у Вас получился topic hijack.



P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.10.2015, 18:31

[quote name='Redlonestar' date='30.10.2015, 17:45' post='884385']
Я, возможно, упустил приставку НЕ к слову ШТАТНЫЙ.

А, в Равелке все эти модули, блоки уносятся домой? Что там в этой приблудке, чип с реле, оставляющий кучу разорваных цепей в авто?
В принципе, был бы интересный подход. Хоть какие блоки приноси с собой, без этой Равелко приблудки цепи не соединишь. Типа секретки, с собой домой. Хорошее преимущество Равелки будет ее редкое использование в России. Как только она распространится тут же разберут и придумают "отмычку". В Америке, действительно не нужно заморачиваться с Равелкой(ее обезвреживанием), т.к. куча авто открыты и, с ключами.

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

30.10.2015, 22:13

Не идеализируйте Америку. Машину открытой и с ключами в замке можно оставлять только в очень приличных нейборхудах где совсем не бывает быдла. А вообще-то Америка по статистике на первом месте в мире по количеству угонов.

А что касается, "разберут" и придумают отмычку - так там нечего особенно разбирать - конструкция простая, но очень надёжная. Для того чтобы автовору взломать Ravelco, ему нужно будет часами ковыряться в моторном отсеке с открытым капотом. Будет ли он это делать? Сомневаюсь.
Да вот вам простой пример. Вот эта компания выпускает свой аналог Ravelco уже порядка, кажется, шестнадцати лет:
ссылка . Разница лишь в том, что Ravelco выпускается серийно, является признанным брендом, и (да уж простят меня специалисты компании "Защита от угона") выглядит презентабельнее.
Так или иначе, и у Ravelco, и у вот этой московской авторской защиты от угона - абсолютно девственная статистика за долгие годы - абсолютно ни одного угона.

"Угоняют" с Ravelco или с такой авторской защитой только критиканы своими "пауками" (которые воочию они большей частью даже не видели) и, что интересно, ни в коем случае не на практике, а только на словах. Когда им нечем крыть, они начинают сетовать на то, что Ravelco не "кричит" или не открывает багажник ( а если бы и открывало, тогда критиканы сетовали бы на то, что Ravelco не подтирает попу).



Так или иначе, Ravelco является достойной ступенью защиты от угона и в России Ravelco потихоньку набирает обороты.

В кризисное время количество угонов значительно возрастает. Помяните мои слова. То ли ещё будет. Посмотрите на статистику угонов только по одному Санкт Петербургу.






P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.10.2015, 22:50

Redlonestar @ 31.10.2015, 0:13
Не идеализируйте Америку. Машину открытой и с ключами в замке можно оставлять только в очень приличных нейборхудах где совсем не бывает быдла. А вообще-то Америка по статистике на первом месте в мире по количеству угонов.

А что касается, "разберут" и придумают отмычку - так там нечего особенно разбирать - конструкция простая, но очень надёжная. Для того чтобы автовору взломать Ravelco, ему нужно будет часами ковыряться в моторном отсеке с открытым капотом. Будет ли он это делать? Сомневаюсь.
Да вот вам простой пример. Вот эта компания выпускает свой аналог Ravelco уже порядка, кажется, шестнадцати лет:
ссылка . Разница лишь в том, что Ravelco выпускается серийно, является признанным брендом, и (да уж простят меня специалисты компании "Защита от угона") выглядит презентабельнее.
Так или иначе, и у Ravelco, и у вот этой московской авторской защиты от угона - абсолютно девственная статистика за долгие годы - абсолютно ни одного угона.

"Угоняют" с Ravelco или с такой авторской защитой только критиканы своими "пауками" (которые воочию они большей частью даже не видели) и, что интересно, ни в коем случае не на практике, а только на словах. Когда им нечем крыть, они начинают сетовать на то, что Ravelco не "кричит" или не открывает багажник ( а если бы и открывало, тогда критиканы сетовали бы на то, что Ravelco не подтирает попу).



Так или иначе, Ravelco является достойной ступенью защиты от угона и в России Ravelco потихоньку набирает обороты.

В кризисное время количество угонов значительно возрастает. Помяните мои слова. То ли ещё будет. Посмотрите на статистику угонов только по одному Санкт Петербургу.

про статистику у этой Московской конторы прочитали на сайте?
так на сарае тоже много чего пишут а там дрова лежат, все ясно приблуда угонщикам возможо и усложнит жизнь, но я думаю основные цепи запитать тому кто знает что конкретно должно быть запитано не так долго, единственная надежда на то что не тронут так как есть более простые в плане угона авто.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

30.10.2015, 23:27

Манагер равелки детектед.
Повторюсь снова: равелка в России - полная чушь! Не нужно даже трогать это недоразумение. Просто обеспечиваем а/м то, что равелка, типа, отрубает. Всё! Возня, конечно, но это несколько минут в тишине и спокойствии.
В Америке же угонщики были прикольно показаны в комедии "Угнать за 60 сек."
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.10.2015, 9:25

SPb @ 31.10.2015, 1:27
Манагер равелки детектед.
Повторюсь снова: равелка в России - полная чушь! Не нужно даже трогать это недоразумение. Просто обеспечиваем а/м то, что равелка, типа, отрубает. Всё! Возня, конечно, но это несколько минут в тишине и спокойствии.
В Америке же угонщики были прикольно показаны в комедии "Угнать за 60 сек."

Че то тоже одолевают такие же мысли по поводу манагера, как и писал выше тоже думаю тому кому надо будет запитать и он знает что надо запитать немного возни и все ок я думаю.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

31.10.2015, 9:37

Мы, народ недоверчивый. Просто не клюнем. Придется равелковцам потрудиться, например обратиться в "за рублем" за очередными испытаниями. По другому, ни как.

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

3.11.2015, 23:03

SPb @ 31.10.2015, 0:27
Манагер равелки детектед.
Повторюсь снова: равелка в России - полная чушь! Не нужно даже трогать это недоразумение. Просто обеспечиваем а/м то, что равелка, типа, отрубает. Всё! Возня, конечно, но это несколько минут в тишине и спокойствии.
В Америке же угонщики были прикольно показаны в комедии "Угнать за 60 сек."



Берите выше - не менеджер, а директор по R&D. И не Ravelco, а IT технологий (уже говорил), в медицине.

А Вы в любом случае будете продолжать повторять как заклинание имя древнегреческого бога недоверия, хотя Ravelco и в глаза не видели.

Ну и ссылки на убогого и хитрозадого Задорного, затем на ширпотребовскую тупую кинокомедию для демонстрации уровня подготовки американских угонщиков автомобилей, как и пренебрежительное "пиндосы", всё это ну никак не располагает полагаться на Ваше мнение. Сорри.






P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

4.11.2015, 11:09

Redlonestar @ 4.11.2015, 1:03
Ravelco и в глаза не видели.

Мне не надо это видеть, достаточно описания вполне. Есть вещи, когда даже поверхностного знакомства достаточно, чтобы сделать вывод о полезности или ненужности.
Повторюсь, я делал когда-то давно нечто подобное. У равелки это изделие всего лишь поэстетичней.

Redlonestar @ 4.11.2015, 1:03
всё это ну никак не располагает полагаться на Ваше мнение.

Да и не надо.

Я, например, не "лечу" докторов, как правильней лечить, и к строителю не буду приставать, как правильно положить кафель, но как а/м правильно дооборудовать знаю очень даже не плохо.
ВсёЁ Удачи! Отписываюсь точно.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

4.11.2015, 16:34

SPb @ 4.11.2015, 12:09
Мне не надо это видеть, достаточно описания вполне. Есть вещи, когда даже поверхностного знакомства достаточно, чтобы сделать вывод о полезности или ненужности.
Повторюсь, я делал когда-то давно нечто подобное. У равелки это изделие всего лишь поэстетичней.


Да и не надо.

Я, например, не "лечу" докторов, как правильней лечить, и к строителю не буду приставать, как правильно положить кафель, но как а/м правильно дооборудовать знаю очень даже не плохо.
ВсёЁ Удачи! Отписываюсь точно.



Аналогия по поводу докторов и строителей не уместна - Вы совсем не поняли суть моего поста.

Будьте любезны, выложите описание того "нечто подобного, что Вы делали когда-то давно". Я почему-то думаю, что я как минимум укажу на две принципиальных и важных разницы в пользу Ravelco.

Не отписывайтесь. Ну пожалуйста smile.gif



P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

z_nik
Старожил
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.11.2015, 18:16

Забавная штукенция.
Итак. Что мы имеем. 16 пинов. Значит разорвать можно 8 цепей. На голову они могут приходить по разному и соединяться в ответной части так же соответственно по разному. Отсюда и вариантов этой заглушки, чуть более чем до хрена.
Но (!)
коль скоро это дело поставлено на поток, 146% за то, что инсталяторы рвут одни и теже 8 цепей. просто в бошке и ответной части они коннектятся по разному. Имхо.
Таким образом, достаточно узнать, какие цепи рвут установщики, а дальше, как тут говорили, подать напряжение куда требуется.
Имхо.

пс. А тачки, для разбора, и на галстуках и в грузовиках тырят. Тут ваще благодать. Не орет. Не звонит. Без шума и пыли в стиле тяни-толкай.
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

4.11.2015, 19:23

z_nik @ 4.11.2015, 19:16
Забавная штукенция.
Итак. Что мы имеем. 16 пинов. Значит разорвать можно 8 цепей. На голову они могут приходить по разному и соединяться в ответной части так же соответственно по разному. Отсюда и вариантов этой заглушки, чуть более чем до хрена.
Но (!)
коль скоро это дело поставлено на поток, 146% за то, что инсталяторы рвут одни и теже 8 цепей. просто в бошке и ответной части они коннектятся по разному. Имхо.
Таким образом, достаточно узнать, какие цепи рвут установщики, а дальше, как тут говорили, подать напряжение куда требуется.
Имхо.

пс. А тачки, для разбора, и на галстуках и в грузовиках тырят. Тут ваще благодать. Не орет. Не звонит. Без шума и пыли в стиле тяни-толкай.


Неверно. Конструкция Ravelco позволяет делать индивидуальную конфигурацию при установке. Таким образом, у угонщика не будет уверенности каким именно образом Ravelco установлено на конкретный автомобиль. Т.е. всё-равно придётся гадать (при этом помним, что время - главный враг угонщика). По поводу количества блокируемых цепей Вы тоже ошибаетесь.

О том, что изнутри салона взломать Ravelco на практике не реально уже говорилось ранее.

По поводу "подать напряжение" и "пауков" (которые Вы, судя по всему, имеете ввиду) - не всё так легко. Хотя бы потому, что иногда это совсем не просто (на некоторых автомобилях очень даже нелегко накинуть часть "паука" на датчик коленвала). А если у "крокодила" не налезет "пасть" на нужную контактную часть, ведь можно сделать и так? Есть и другие приёмы против Кости Сапрыкина smile.gif Т.е. речь идёт о том, что установку Ravelco можно кастомизировать и усилить её и без того высокую устойчивость ко взлому некоторыми манипуляциями.

По поводу "не кричит" и по поводу угона эвакуатором или внутри фуры - функция Ravelco - надёжная защита от угона СВОИМ ХОДОМ. Замки на КПП, блокираторы руля тоже не "кричат" (только они взламываются:) ). Добавьте к Ravelco достойную сигналку и будет вам "кричащее" и "сообщающее счастье".

Только не забывайте, что "кричалке" можно "горло" перерезать и "сообщалку" можно очень быстро испортить smile.gif



P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

z_nik
Старожил
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.11.2015, 20:09

Для тех, кто желает знать продолжение этой темы - рекомендую заглянуть
ссылка
Лулзы обеспеченны
ВНЕЗАПНО. слово в слово))
Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

стас птз 78
Старожил
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.11.2015, 20:47

Видать плохо идут дела с продажами этой шняги поэтому манагеры по форумам разбежались всех уговаривают купить чудо затычку) biggrin.gif

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

4.11.2015, 22:05

z_nik @ 4.11.2015, 21:09
Для тех, кто желает знать продолжение этой темы - рекомендую заглянуть
ссылка
Лулзы обеспеченны
ВНЕЗАПНО. слово в слово))



Вы хоть эту ветку на которой находитесь сначала соизволили глянуть? Флуд. Теряете доверие.

Это случается, когда конкретно указывают на заблуждения, а в ответ бессмысленный флуд.



P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

Redlonestar
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 19.10.2015
Город: Моего города нет в списке

4.11.2015, 22:27

стас птз 78 @ 4.11.2015, 21:47
Видать плохо идут дела с продажами этой шняги поэтому манагеры по форумам разбежались всех уговаривают купить чудо затычку) biggrin.gif



Менеджеры действительно по форумам разбежались и флудят всякую чепуху ибо им нужно парить свои глючащие и подлежащие взлому автосигналки и противоугонки с коротким, но зато постоянно повторяющимся циклом жизни, обеспечивающих их постоянным доходом. Своего рода барыго-перпетуум мобиле для наивных. Ravelco травят лишь те, кто думает что они знают Ravelco основываясь всего лишь на своих ошибочных предположениях. Ну и конкуренция Ravelco тоже. Причём, в основном, конечно же, вторые. smile.gif По понятным причинам smile.gif

История повторяется с опозданием эдак лет на 18. Как и в своё время на американских форумах. Только вот практика уверенно показала ху из ху энд т.д..



P.S. Учётная запись Redlonestar заблокирована за нарушение Правил форума (партизанская реклама на форуме запрещена :angry: ). Redlonestar - является диллером данной марки в РФ.

Администрация.

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0