AndrewBond @ 5.10.2012, 11:03
М-да. какие-нибудь внутренности дверей непросто так заклеить. Наверное, отдам машинку специально обученным мастерам.
по бОльшому счёту - ничего сложного... если руки не сильно кривые
я сам полмашины обклеил неспеша...
AndrewBond @ 5.10.2012, 11:03
М-да. какие-нибудь внутренности дверей непросто так заклеить. Наверное, отдам машинку специально обученным мастерам.
Serjik @ 30.9.2012, 20:32
По сути БМВ автомобиль бизнес класса и стоит чуть дороже, поэтому и шумка может отличаться.
Wald @ 9.10.2012, 11:50
Правильно, BMW премиум сегмент, а Тойота ширпотреб. Выпустили новую Камри, представители тойоты сказали, что шумоизоляция лучше, чем у предыдущей. Слышал отзыв, что до 100км/ч машина действительно тихая, но дальше уже шумит что? Правильно, уплотнители дверей. Так же и в Раве, после проклейки это главный источник шума. Проехался тут на новом Форестере, шумоизоляция японская, как на наших Равах. Собственно не зря немцы дороже.
128 @ 9.10.2012, 11:56
Купите немца. Кто Вас заставляет ездить на ширпотребе?
AndrewBond @ 5.10.2012, 13:11
Постараюсь!
И последний вопрос - при условии заклейки наружной поверхности двери и внутренней сколько нужно вибры (голд) и шумки (сплен) на дверь? две? четыре?
Я так спрашиваю, потому, что может быть что-то типа 3 листа на 4 двери.
joker98 @ 10.10.2012, 10:02
Немца обслуживать надо. Японцы более неприхотливые. Так что с уплотнителями дверными делать будем?
joker98 @ 10.10.2012, 10:02
Немца обслуживать надо. Японцы более неприхотливые. Так что с уплотнителями дверными делать будем?
Tig79 @ 17.3.2011, 9:31
Полная шумка не может стоить 800 баксов.
У меня только материалы стоили более 1000 баксов.
Я видел, как делают. Занимает от 3-х до 5-ти дней.
1.Разбирают полностью машину включая торпеду, крышу, крылья.
2.Полностью счищают нанесенное с завода вибро покрытие(скорее всего оно все потрескавшее и во многих местах отслоилось и не выполняет свою функцию).
3.Моют, сушат, обезжиривают.
4.Наносят вибро изоляционный материал, предварительно его нагрев(на разные участки кузова разная толщина).
5.Приклеивают шумопоглощающий материал (на каждый участок свой тип).
6.Приклеивают шумопоглошающий-противоскрипный материал на пластик и на провода.
7.Делают шумоизоляцию колесных арок, крыльев.
8.Наносят шумопоглощающий материал (обычный антикор со свойством шумопоглащения) на днище.
9.Собирают все обратно.
У меня шум заметно убавился, стал получать удовольствие от вождения. До шумки сильно раздражал шум.
Если делать, то делать по максимуму.
MrDims @ 7.11.2012, 0:47
номера подкрылков, рекомендуемых тойотой
поскольку номера не тойотовские, то это явно сторонний поставщик
MrDims @ 7.11.2012, 0:47
номера подкрылков, рекомендуемых тойотой
поскольку номера не тойотовские, то это явно сторонний поставщик
MrDims @ 26.11.2012, 0:06Клей то до весны дотянет(какой марки)?
пофиг на поставщика, если честно
что это не тойота, я сразу понял бы при получении, если бы не знал этого раньше
шум я мерить не буду, т.к. больше чем я сделал на фото, я в любом случае делать бы не стал
меньше тоже
из субъективного - действительно стало тише, исчез "ноющий" звук от шипов, остался общий низкий фон + цоканье шипов на малой скорости
в целом я доволен, соотношение результат/стоимость весьма неплохи
до весны дотянем
Пользователей: 0