я бы поспорил с цена/вес/коэф.поглащения... сильвер не легкий по сравнению со спленом. Да и по цене различие на лицо)
буду класть 1 слой сильвера и 4 сплен. Если этого будет мало, добавлю еще слой 4 сплена.
Отпишусь после укладки)
Skayt @ 13.8.2012, 16:51
я бы поспорил с цена/вес/коэф.поглащения... сильвер не легкий по сравнению со спленом. Да и по цене различие на лицо)
Skayt @ 19.8.2012, 20:30
моторный щит надо клеить капитально и уплотнительные резинки на дверях дополнительные клеить. Ибо звук теперь идет оттуда) воть)
Skayt @ 11.9.2012, 10:13
Други, ну что у нас по поводу резинок-уплотнителей двери? Никто не пробовал от других авто или универсальные?
Я вот думаю... может внутрь резинки что-нибудь загнать, там пространство очень большое, можно трубку в 5мм заправить.
Плюсом заклеил стойки перед и центр, разница ооочень слабая.
joker98 @ 13.9.2012, 20:16
Если пихать что то внутрь уплотнителя нужно его резать а это уже нехорошо.
Serjik @ 29.9.2012, 11:33
За комфорт надо платить. Да и другие производители, ИМХО, тоже не обременяют себя установкой хорошей шумки. Дорогая и качественная машина дорого стОит.
Британец80 @ 29.9.2012, 12:19
Вот я к тому и клоню. Что когда я менял свою Альмеру которая стоила 500000р, на Раф который стоил почти миллион(плюс минус) то я был уверен что Рав это что то УХ! А в итоге эта разница в деньгах направленна на безопасность и практичность, но никак на комфорт. Я смирился. Но лозунг "управляй мечтой" улетучился. Тоесть то о чем я мечтал не проявилось в полной мере при смене машины. А вот лозунг "превосходя ожидания " отработал на полную, хотя по мелочам конечно(оборачиваясь сейчас назад) косяки были. Но Альмера сменила 10 летнюю Волгу, а Раф Альмеру. Поэтому ощущения разные были.
Пользователей: 0