Yuraoch
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2019
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2023, 5:11

Всем привет. Расскажу о проблеме с АКПП после замены масла для будущих тех у кого произойдет такая же проблема.
Автомобиль: Рав4 XA30 2.0 1AZ-FE 2008 г.в. коробка U140F. Пробег 173 000 км. На машине ездят аккуратно (!).
Машина с салона в одних руках, масло в акпп менялось на 100 000км (Тойота АТФ ВС), 160 000км (Митасу АТФ ВС). И спустя 13 000 км в коробке оказалось масло черного цвета и было решено его поменять. Почему заливал митасу, потому что я планировал раньше его слить, то есть использовать как промывку. Но затянулось.

Приобрел масло оригинал Тойота Атф Вс, оригинальный фильтр акпп. Способ замены слить залить со снятием поддона и сменой фильтра.

Выехал с СТО. АКПП пинает и буксует с 2й на 3ю. 4ю включает рандомно. Возвращаюсь на двойке (селектор акпп на 2), пока ехал отключилась задняя скорость.
Переживания, как почему за что. За машиной ухаживали ведь.

Заехал на СТО. Машину подняли, слили масло (только что залитое), а оно черное. Заливаю новую банку тойота атф вс. Покрутили на подъемнике все передачи, задняя включилась.

Еду домой, та же история.

На следующий день решил прокатится и проверить, а вдруг пройдет. Завожу машину, грею, пробую на месте все положения акпп, задняя включилась!

Выезжаю со стоянки сделать круголя по городу, еду плавно, педаль газа ласкаю. Машина едет вроде нормально, проехав примерно 50 км решаю поддать газку. Машина отказалась и пнула. Я все понял, проехал еще 50 км. И вот уже некоторое время я понял что начал ездить как обычно.
Всё исчезло!

Теперь думаю, стоит ли проходить сброс адаптации акпп и поменять снова масло в акпп.


Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.3.2024, 19:00

Друзья,Всем привет!
этой зимой стал замечать не характерное поведение в работе АКПП а именно Затяжное переключение с первой на вторую передачи.
не скажу что меня это сильно беспокоит но все же!
особенно это проявляется на не прогретой АКПП
после того как авто проедет несколько км по городу проблема как бы уходит.
почитал в инете,пишут что с 1 на 2 может быть из за не прогретой жидкости или из за низкого уровня .
что вы можете сказать по этой проблеме?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0