olegt @ 13.12.2016, 14:29
Самая лучшая присадка в дизель- Stanadyne Performance Formula. Но очень трудно найти. Вот такая:
adik @ 13.12.2016, 14:28
C чего такое заключение?
shatun61 @ 13.12.2016, 15:35
Наверное продать надо побольше...
И сертификаты испытаний и проверок есть?
olegt @ 14.12.2016, 2:10
Читайте, грамотные...http://www.oil-club.ru/forum/topic/12863-stanadyne-performance-formula/
Имеющий уши-услышит. Имеющий мозги-......
adik @ 14.12.2016, 7:20
....... даст ссылку по нормальному. Заметь, не я начал.
Спасибо.
adik @ 14.12.2016, 11:52
Если скопировать и в строку, то откроется. Посоветую её другу-"трактористу" на Паджеро -Спорт, пусть тестит, если найдет.
shatun61 @ 14.12.2016, 14:12
Потеряете друга. У -Спорта топливная система не для экспериментов. Лучше уж посоветуйте владельцу Паджеро -II, до 1999 г/в. Там обычные форсунки стоят и если чего придётся только распылители поменять, это недорого.
shatun61 @ 14.12.2016, 13:07
Ой держите меня семеро... Контора производит оборудование для топливных систем дизелей и тут же выпускает присадки для повышения долговечности этого самого оборудования. То есть вместо того, чтобы это оборудование владелец автомобиль менял как можно чаще повышая спрос, и соответственно эта контора выпускала его всё больше, она сама себе роет могилу своим "вечным" оборудованием ??? То есть выпустили его сколько его было нужно и можно закрывать производство оборудования, перейдя на алхимию? Владельцы БОШ и Денсо уже застрелились? И вас спрашивали о испытаниях-проверке-исследованиях этого чудо-зелья, а не о том кто чего выпиливает. Вы конкретно уже его заливали? Приведите данные, что именно изменилось. Упали выбросы СН? Повысилась экономичность? Приемистость? Упало-поднялось содержание серы? Повысилось цетановое число? Или понизилось? Или исчезло нафиг? Плиз цифры в студию. Аргументы типа - "мне понравилось", "машина - ракета", "на одном баке до Антарктиды" оставьте пацанам у подьезда. Ждём-с.
olegt @ 14.12.2016, 15:48
Сходи по ссылке. И потом еще несколько раз, чтобы получить недостающие ТЕБЕ сведения. А потом Выскажись еще раз. Это ведь так важно, чтобы последнее слово было именно ТВОЕ...
shatun61 @ 14.12.2016, 17:20
О как. Мы уже на "ты"? Ну да ладно, я не щепетильный. Сынок, по рекламным ссылкам, либо сайтам производителя ходить не имеет никакого смысла. Нужно быть очень крупным толстолобиком, чтобы поверить в то, что там будет обьективная информация. Я всего лишь хотел от тебя узнать, что именно тебе дала именно эта присадка, раз ты её так отстаиваешь? ВСЕ мои иномарки, что у меня были, были с дизелями и мне с моим опытом работы профессиональным водителем в мои 55 лет, все вот эти ужимки, прыжки и танцы с бубном вокруг вот этих присадок ясны как Божий день. Я тоже в 90-х как-то поддавшись модному течению лил в топливо и ВИНС (причем профессиональный, а не то что валяется в лавках аксессуаров), и ЕРку и Черепашку и т.д., некоторые даже добавляли масло для двухтактных двигателей. А потом мы просто взяли полтора литра нашего топлива, которое делает наш завод в Новом Уренгое из газоконденсата и отвезли в Тюмень на анализ. Получив анализ и прочитав , что наше топливо СООТВЕТСТВУЕТ топливу стандарта ЕВРО, мы с друзьями просто перестали лить в баки всякую хернь. Были у меня Ниссан микрик, Тойота Карина, два Паджерика (отдал сыновьям - ездят до сих пор) , потом была Санта Фе, сейчас РАФик и лить я бросил на первом своем Паджерике и до сих пор ничего я не лью. Ведь для чего создают эти добавки? 1. Для сравнительно честного отьема твоих денег впаривая легковнушаемым любой товар 2. Возможно для улучшения некачественного топлива. Поэтому резон в этом есть наверное, если ты заправляешься с тракторов-комбайнов-тепловозов, а если ты заправляешься на Лукойле (настоящем,не франшизе) или на Газпромнефти, то тебе там улучшать нечего. Просто лей хорошее топливо и будет тебе "щастье". И я не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более на "последнее слово за мной", в конце концов - жену и машину каждый выбирает сам и что туда лить - тоже...������
olegt @ 1.4.2018, 18:21
Привет всем! Кто нибудь добавлял присадки в топливо для очистки сажевых фильтров? Те, которые понижают температуру начала выгорания сажи? Например, такую:
ссылка
Такие же есть у Липкой моли и у других. Они в составе содержат ФЕРРОЦЕН, точнее, его органический раствор, это то, что добавляют также в низкооктановый бензин, чтобы сделать его высокооктановым. А в дизельном двигателе он, оказывается, выступает катализатором горения, улучшает полноту сгорания, уменьшает содержание сажи в выхлопе и тд.
На днях заказал, буду пробовать. У меня сажевого нет, но интересно снижение сажеобразования, т.к. ЕГР не заглушен.
schatun @ 2.4.2018, 10:54
Я думаю, что при низкой температуре сгорания сажи в сажевом фильтре больше пепла оставаться будет.
Т.к. это было и есть у фордов, французов и вольво у которых был дополнительный бачок для аддитива. С этим аддитивом сажа сжигалась при более низких температурах.
Сажевый менялся каждые 120тыс. км.
Точно не скажу, но думаю процесс сжигания заложен в мозгах и наврятли сажевый начнёт раньше прожигаться.
Думаю, что это пустая трата денег как для меня с сажевым фильтром, так и для тебя без него.
RYurik @ 25.4.2018, 9:33
ездил на дизельное машине, не Тойоте, не лил ничего. после 300 тыс км продал, поменял только форсунку одну. Мотор еще было очень живой, не дымил, масло не ел. Топливная отлично работала, в минус 20 заводилась без проблем. Мой вывод, в дизель надо только соляру хорошую лить, и обслуживать хорошо, фильтра масла, только хорошие. И никаких присадок ни в топливо ни в масло не требуется.
schatun @ 2.4.2018, 9:54
Думаю, что это пустая трата денег
Пользователей: 0