rapir62 @ 16.9.2022, 16:45
Всем привет! Владею Рав 4 2015 год. Имеется аналогичная проблема в прошлую зиму, сейчас похолодало становятся толчки уже ощутимее. Получилось ли у кого избавиться от данного трабла или продолжаете так же ездить. Или попродавали свои машины от греха подальше? Спасибо…
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40так то понятно что проблема есть и она однозначно кроется в самом вариаторе. Про соленоид не понятно, следствие толчков из за износа его или из за толчков будет развиваться износ посадочного места и к чему это приведёт в последствии? Что за соленоид, за что он отвечает, есть принципиальная схема плиты с расположением клапанов?
Со временем будет износ-стальная игла каленая соленоида разбивает посадочное место в алюминиевой плите гидроблока
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Избавиться от толчков по вине гидроблока можно только одним способом
Разобрать и сделать вакуумный тест плиты и соленоидов на стенде.У Айсин есть своя метода для этого.
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Со временем будет износ-стальная игла каленая соленоида разбивает посадочное место в алюминиевой плите гидроблока
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Идет потеря давления.
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Низкая температура увеличивает зазор-тепловое расширение.
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Толчки это не норма кто бы где бы что ни вешал лапши на уши
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Просто иза толчков никто не будет разбирать гидроблок
Петруха на РАВ4 @ 16.9.2022, 17:40
Дорого и особого смысла нет до капиталки
rapir62 @ 16.9.2022, 16:45
Всем привет! Владею Рав 4 2015 год. Имеется аналогичная проблема в прошлую зиму, сейчас похолодало становятся толчки уже ощутимее. Получилось ли у кого избавиться от данного трабла или продолжаете так же ездить. Или попродавали свои машины от греха подальше? Спасибо…
rapir62 @ 16.9.2022, 20:54
1. так то понятно что проблема есть и она однозначно кроется в самом вариаторе.
2. Про соленоид не понятно, следствие толчков из за износа его или из за толчков будет развиваться износ посадочного места и к чему это приведёт в последствии?
3. Что за соленоид, за что он отвечает, есть принципиальная схема плиты с расположением клапанов?
Anton79 @ 22.12.2021, 15:20
Можете не присылать. У меня так же. Именно поэтому я и понял, что гидравлический насос создаёт ударное давление, когда мотор завёлся. Хотя давление должно создаваться плавно в момент работы стартера, который не выдаёт нужных оборотов, когда всё застыло.
ulver @ 19.9.2022, 8:02
И у меня также, сразу после завода двигателя кратковременный металический "бджук" иногда с небольшим качком вперед. Я этот вопрос пытался с 19 года выяснить (в том числе и в этой ветке мне кажется),но так и не выяснил, так и езжу до сих пор. Замена масла с фильтром не помогла.
Но тут пару месяцев назад вылезла ошибка Р1750. Судя по расшифровке тоета, вроде как ошибка связана с АБС. Отписался в соответствующей ветке:
"Столкнулся с подобной проблемой. Сначала на ровной трассе, на скорости около 100, ни с того ни с сего вылез чек, восклицательный знак, и система выключена. Подключил китайский сканер - ошибка Р1750. Ошибку скинул, месяца 2 она не появлялась, машина ведет себя как обычно. Сегодня только завелся и начал задом сдавать на наклонной гравийной площадке, сначала показал скользкую дорогу экран а потом снова вывалился в ошибку, чек и восклицательный знак, и система выключена (какая не помню, сфоткать не подумал). Опять просканировал та же ошибка, скинул, и снова вроде все ок. Но хочется узнать что может быть, к чему готовиться...
У вас так все и наладилось после чистки датчиков АБС? По грязям не лазил. Что еще может быть?
Причем китайский сканер такое ощущение, что ругается вообще на проблемы с трансмиссией, хоть и в перечне и другие марки машин"
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
И вот я что-то подумал, может дело не в АБС, а китайский сканер что то с кодами ошибки напутал, и дело с вариком и это начинает соленоид делать мозг?
ulver @ 19.9.2022, 8:02
И у меня также, сразу после завода двигателя кратковременный металический "бджук" иногда с небольшим качком вперед. Я этот вопрос пытался с 19 года выяснить (в том числе и в этой ветке мне кажется),но так и не выяснил, так и езжу до сих пор. Замена масла с фильтром не помогла.
Но тут пару месяцев назад вылезла ошибка Р1750. Судя по расшифровке тоета, вроде как ошибка связана с АБС. Отписался в соответствующей ветке:
"Столкнулся с подобной проблемой. Сначала на ровной трассе, на скорости около 100, ни с того ни с сего вылез чек, восклицательный знак, и система выключена. Подключил китайский сканер - ошибка Р1750. Ошибку скинул, месяца 2 она не появлялась, машина ведет себя как обычно. Сегодня только завелся и начал задом сдавать на наклонной гравийной площадке, сначала показал скользкую дорогу экран а потом снова вывалился в ошибку, чек и восклицательный знак, и система выключена (какая не помню, сфоткать не подумал). Опять просканировал та же ошибка, скинул, и снова вроде все ок. Но хочется узнать что может быть, к чему готовиться...
У вас так все и наладилось после чистки датчиков АБС? По грязям не лазил. Что еще может быть?
Причем китайский сканер такое ощущение, что ругается вообще на проблемы с трансмиссией, хоть и в перечне и другие марки машин"
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
И вот я что-то подумал, может дело не в АБС, а китайский сканер что то с кодами ошибки напутал, и дело с вариком и это начинает соленоид делать мозг?
Зажигалка @ 8.12.2022, 7:14
Ну что коллеги. Вот и у меня такие симптомы начались. Температура минус 25, стоянка улица, машина с утра подпрыгнула и скрежетала, как будто стартер не отошел. Ранее такие шумы иногда были ( даже с новья, но только когда делаешь запуск с сигнализации), как будто стартер не отходит и я грешил на стартер. В течении дня, запуск уверенный хоть с сигнализации, хоть с кнопки- никаких шумов. В прошлом году сделал ревизию стартера, проблема ушла. а может я и не замечал, так как машина стояла в тепле. Сегодня она меня удивила, звук (скрежет был неприятный), аккумулятор менял в 21 году, пробег 125 тыс., я единственный владелец, масло в вариаторе меняю каждые 45 тыс. км. Прочитал всю ветку, причина не найдена, позвонил в компанию, которая занимается АКПП и CVT в нашем городе (известная компания и в их проф.пригодности сомнений нет), рассказал симптомы, ответ- при таком пробеге и своевременной смены масла, проблема с вариатором исключена.
ах да, пациент 11 года.
Причина не найдена, я расстроен.
ulver @ 8.12.2022, 10:03
Собрав разные мнения от разных экспертов и проанализировав, для себя понял, что проблема судя по всему, в неисправной работе соленоида, который как то связан с переводом вариатора в режим паркинга. И после долгово простоя и при охлаждении машины в момент запуска происходит зацепление с вариатором, отсюда рывок и скрежет.
ulver @ 8.12.2022, 9:03
Собрав разные мнения от разных экспертов и проанализировав, для себя понял, что проблема судя по всему, в неисправной работе соленоида, который как то связан с переводом вариатора в режим паркинга. И после долгово простоя и при охлаждении машины в момент запуска происходит зацепление с вариатором, отсюда рывок и скрежет. Масло тоже менял, стартеру ревизию делал. По совету форумчанина стал перед постановкой на паркинг включать заднюю передачу, а затем уже паркинг. В целом такое ощущение что стало лучше, иногда звука вообще не слышно, и главное что за несколько лет нет негативной динамики, поэтому в вариатор пока так и не лазил. В остальном нареканий на работу вариатора нет.
Петруха на РАВ4 @ 10.12.2022, 19:11
Брат?
А что зацепляется с вариатором?
Зажигалка @ 8.12.2022, 12:02
Логически верно, но звук заставляет содрогнуться
На дроме есть еще одна версия, это гелевая подушка двигателя. Что это за херня, может мне кто то пояснить. Версия такая, что подушка на морозе дубеет от износа и двигатель проседает. Отсюда пинок, но есть еще и звук))))
adik @ 10.12.2022, 19:27
Какое масло в дв-ле? И смотри заднюю подушку двигателя, версия имеет место быть.
adik @ 10.12.2022, 19:27
Какое масло в дв-ле? И смотри заднюю подушку двигателя, версия имеет место быть.
RedRav @ 5.12.2018, 18:32
Не пойму, при чём здесь ГТ. Даже если он полностью заблокирован, удар будет не при запуске, а при включении D или R.
Это как заводить машину с механикой: нажать или нет педаль сцепления - без разницы, машина не поедет на нейтралке, а вот если это делать с включённой передачей, то будет удар. Причём, если передача переднего хода, то она вперёд дёрнется, а если задняя, то назад. Это факт!
У автора машина заводится на скорости, несмотря на положение рычага P или N (а на CVT это всё нейтраль). Вероятна проблема в гидроблоке, но тогда она связана с клапаном фрикциона переднего хода, а не с блокировкой ГТ.
Этот клапан может клинить в открытом состоянии частично пропускать густое масло при холодном пуске. Попробуйте припарковывать машину на стоянку задним ходом. Возможно, что-то изменится.
Снять и промыть гидроблок и клапана можно не снимая коробку.
Петруха на РАВ4 @ 10.12.2022, 21:39
Это как на механике-забыл выжать сцепление-скрежет-виновата подушка гелевая
Тебе близко нельзя подпускать к автомобилям
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0