22.12.2021, 0:00
2018 гв, 130ткм. Пинки тоже есть, раз было со скрежетом. Сопоставив сиптомы и факты пришел к следующему мнению. Виноват дохлый аккумулятор.
1. После простоя, или когда холодно, или аккумулятор уставший, стартер крутит вяло, и пинок происходит, когда двигатель уже стартанул и обороты скакнули до 1500.
2. Когда аккумулятор в норме, пинок всё равно есть, но практически незаметный (его никто и не замечает, пока не столкнутся с первым случаем). И происходит он в момент, когда стартер начинает крутить двигатель. До его пуска. Вероятно, гидравлический насос данного вариатора устроен так, что давление начинает создаваться от определённых оборотов. Когда аккумулятор в норме, то оборотов стартера хватает. Если стартер крутит вяло, то давление достигается уже когда двигатель начинает работать (типа гидроудара). Скрежет и щелчок в первом случае происходит когда авто стоит в режиме Паркинг в незафиксированном состоянии и без ручника, при пинке фиксатор со скрежетом фиксируется. Соответственно, если у вас слабый аккумулятор и вы включаете Паркинг и даёте машине откатиться, то при следующем запуске двигателя фиксатор не даст дёрнуться машине. И скрежета не будет, тк фиксатор уже в защелкнутом положении. Как-то так...