KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.9.2014, 11:56

влад11 @ 13.9.2014, 0:11
Ничего, Господа... готовимся второй раз зайти в .... объятия Автоваза - что-то о запрете ввоза иномарок на Майле пишут.

Вроде-бы хотят запретить только б/у и ширпотреб до 600 тыс.руб.

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

13.9.2014, 14:51

KoFe @ 13.9.2014, 14:56
Вроде-бы хотят запретить только б/у и ширпотреб до 600 тыс.руб.

Ну вот как раз до 600 т.р. кто конкурент "ширпотребу"?

trofim_77
Активный пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 12.10.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.6.2015, 5:49

KoFe @ 20.3.2014, 10:14
empty, trofim_77, прошло время и у Вас наверное появились новые впечатления.
Расскажите пожалуйста о Ваших радостях и бедах, стоимости ТО и расходников, и вообще, довольны ли Вы машиной или нет?
Купили бы сейчас СХ-5 или РАВ4?

Машинешке радуюсь каждый день. До сих пор не накатался (для меня это показатель).
Кто-то писал, что двери слишком низко, не подъехать к бордюру. Я ни разу не сталкивался с проблемой открытия дверей у бордюра. Зато закрытым дверьми порогам очень рад, тк беспокоиться за чистоту одежды теперь не приходится.
По расходу: из 11л (по табло) ни разу еще не выходил, даже зимой. Езда не овощная.
Взял бы еще раз этот авто, или выбрал что-то другое? Однозначно взял бы еще раз!

VASAV74
Старожил
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.6.2015, 11:44

trofim_77 @ 6.6.2015, 7:49
Машинешке радуюсь каждый день. До сих пор не накатался (для меня это показатель).
Кто-то писал, что двери слишком низко, не подъехать к бордюру. Я ни разу не сталкивался с проблемой открытия дверей у бордюра. Зато закрытым дверьми порогам очень рад, тк беспокоиться за чистоту одежды теперь не приходится.
По расходу: из 11л (по табло) ни разу еще не выходил, даже зимой. Езда не овощная.
Взял бы еще раз этот авто, или выбрал что-то другое? Однозначно взял бы еще раз!

А я вот не взял бы. На 7 тысячах пробега вылезли 2 косяка.
1. При повороте руля влево до конца в начале движения стал раздаваться стук.
2. При переезде неровностей справа сзади появился противный писк.

Стук убрали накачав куда-то смазки, писк убрали заменой амортизатора. Сказали, что эти проблемы не у меня первого.
Амортизатор ждал дней 5, в итоге 2 поездки в сервис и потеря времени. Мастер пытался меня радовать тем, что удалось всё решить по гарантии и тем как быстро пришел амортизатор. На что я ему ответил, что я избалован сервисои тойоты, и быстро это когда детали есть на складе, тем более не бог весть какие редкие. Так что автомобиль пока не сильно радует, многовато для такого пробега.
RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.1.2016, 14:28

не грязь мести а жижу разгоняет, там любой кроссовер проедет , а также переднеприводники, да и с умелой прокладкой и на заднем без проблем. на первом ролике, все идет на скорости. Имхо
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.1.2016, 17:50

ну да 210 эт сразу жип wink.gif , передний мож заедет и в горку, тыж не прверил именно там, спор ни о чем если хочешь поспорить, я высказал мнение к данному видео, а оно делитантское, такого на просторах паутины и пр передний и про задний привод много.

позавидовал ? чему?, сочуствую biggrin.gif
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.1.2016, 7:51

Мне мазда нравится. Но с мотором 2,5. А это не дешево.

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.3.2016, 19:16

Привет Всем!

Скоро почти два года, как я пересел с RAV4-3 (проехал 52 тыс.км) на СX-5 (пробег почти 40) , заменой доволен - более точное управление, лучшая шумка, ну а динамика вообще не сравнима. Обратно на RAV4 не вернусь. Нравится Lexus NX200t, но цена кусается, а тот который не турбированный - "овощной", не едет...


MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

1.3.2016, 21:42

нетурбированный - это абсолютно тот же RAV4(4), только салон приятнее...

но 40 ткм для сравнения мало, т.к. ещё гарантия и вопрос продажи не поднимался
и, помимо всего, следует помнить, что салон СХ-5 аналогичен стандартной базе RAV4(3), в то время как RAV4(4) и NX построены на базе RAV4(3) Long, т.е. сравнение и тут не очень корректное...
и, опять же, что значит, что СХ-5 более динамична? по сравнению с 2л RAV(4) - но тогда это очевидно...
по сравнению с RAV4(4) 2.5? но тогда это сказки дядюшки Римуса

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2016, 12:32

MrDims @ 1.3.2016, 23:42
...
по сравнению с RAV4(4) 2.5? но тогда это сказки дядюшки Римуса
...


TOYOTA RAV4:
Дорожный просвет: 197 мм
Габариты (длина × ширина × высота) 4605 × 1845 × 1670
Разгон до сотни у версии 2.5: 9,4 секунды

MAZDA CX-5:
Дорожный просвет: 215 мм
Габариты: 4555 × 1840 × 1670


Даже полноприводная двухлитровая Mazda CX-5 (полноприводная - 9.3 сек, передний привод - 8.9) немного, но динамичнее 2.5 RAV4, сравни характеристики на официальных сайтах...
Можешь убедиться - "зарядись" с CX-5 - будешь неприятно удивлен, а про CX-5 2.5 и подавно biggrin.gif

p.s. Мне очень нравится продукция автоконцерна TOYOTA и нравился мой RAV, вообще никаких(!!!) проблем не доставлял, жена и сейчас эти "машинки" любит, но на CX-5 я перешел осознанно (это моя треться по счету MAZDA, были когда-то 323 и первый MPV). Просто, на тот момент смены автомобиля не понравился дизайн нового 4-го поколения (сейчас, рестайлинг, нравится больше), еще более слабый двигатель (у меня был 158 л.с. 3ZR-FAE), опять же вариатор на "младших" двигателях

empty
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

2.3.2016, 12:53

SouthRegion @ 2.3.2016, 14:32
TOYOTA RAV4:
Дорожный просвет: 197 мм
Габариты (длина Ч ширина Ч высота) 4605 Ч 1845 Ч 1670
Разгон до сотни у версии 2.5: 9,4 секунды

MAZDA CX-5:
Дорожный просвет: 215 мм
Габариты: 4555 Ч 1840 Ч 1670


Даже полноприводная двухлитровая Mazda CX-5 (полноприводная - 9.3 сек, передний привод - 8.9) немного, но динамичнее 2.5 RAV4, сравни характеристики на официальных сайтах...
Можешь убедиться - "зарядись" с CX-5 - будешь неприятно удивлен, а про CX-5 2.5 и подавно biggrin.gif

p.s. Мне очень нравится продукция автоконцерна TOYOTA и нравился мой RAV, вообще никаких(!!!) проблем не доставлял, жена и сейчас эти "машинки" любит, но на CX-5 я перешел осознанно (это моя треться по счету MAZDA, были когда-то 323 и первый MPV). Просто, на тот момент смены автомобиля не понравился дизайн нового 4-го поколения (сейчас, рестайлинг, нравится больше), еще более слабый двигатель (у меня был 158 л.с. 3ZR-FAE), опять же вариатор на "младших" двигателях

Не в обиду никому, но CX5 с двух литровым движком даже по сравнению с третьим поколением RAV4 2,4 л просто овощ - это факт. Лечится, да и то не полностью, только перепрошивкой мозгов, которая убирает паузу при разгоне после 80 км/ч и как было замечено выше сравнение не корректное

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2016, 13:15

empty @ 2.3.2016, 14:53
Не в обиду никому, но CX5 с двух литровым движком даже по сравнению с третьим поколением RAV4 2,4 л просто овощ - это факт. Лечится, да и то не полностью, только перепрошивкой мозгов, которая убирает паузу при разгоне после 80 км/ч и как было замечено выше сравнение не корректное


Старые данные...

Проблема с тупым разгоном была у первых CX-5, исправлена рестайлингом конца 2013 г.. Были заменены программы управления двигателем и коробкой и добавлена кнопка Kick-Down, поэтому последние двухлитровые уже "не шьют", разве для возвращения мощности до Европейских 165
Блин, мужики, понятно, что "каждый кулик хвалит свое", но мне-то есть с чем сравнить...

empty
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

2.3.2016, 13:22

SouthRegion @ 2.3.2016, 15:15
Старые данные...

Проблема с тупым разгоном была у первых CX-5, исправлена рестайлингом конца 2013 г.. Были заменены программы управления двигателем и коробкой и добавлена кнопка Kick-Down, поэтому последние двухлитровые уже "не шьют", разве для возвращения мощности до Европейских 165
Блин, мужики, понятно, что "каждый кулик хвалит свое", но мне-то есть с чем сравнить...

Я ничего не хвалю, а констатирую факты, есть и РАВ4-3 2,4л и есть СХ5 2л 2012 года, и эксплуатирую попеременно, и как раз осенью вернул 165 европейских и стало чуть интересней, но все рано не дотягивает 2-х литровая до 2,4л, а уж тем более до 2,5 при всем моем уважении к Mazda

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2016, 13:39

empty @ 2.3.2016, 15:22
...есть СХ5 2л 2012 года...


Тут ничего сказать не могу, моя CX-5 2014 года, и едет очень хорошо + я езжу на 98-м бензине

empty
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 27.4.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

2.3.2016, 14:13

SouthRegion @ 2.3.2016, 15:39
Тут ничего сказать не могу, моя CX-5 2014 года, и едет очень хорошо + я езжу на 98-м бензине

Я и не говорю, что Мазда едет плохо (она вообще по другому едет, ну не похожа она на RAV4), но не дотягивают 2х литровые до Тойот с 2,4 и 2,5 да и в принципе не корректное это сравнение.

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2016, 14:41

empty @ 2.3.2016, 16:13
...но не дотягивают 2х литровые до Тойот с 2,4 и 2,5 да и в принципе не корректное это сравнение.


получается TOYOTA свои официальные данные по разгону 2.5 (в 9.4 секунды) указала хуже чем есть на самом деле, а MAZDA, наоборот, представила в лучшую, для себя сторону указав для 2-х литровых полнопрводных 9.3 секунды unsure.gif Маловероятно, что такие бренды будут рисковать своей репутацией

Я, езжу не спеша, но как-то замерял свой разгон на "бытовом" уровне - где-то 8.5, но у меня АКПП и передний привод (не нужен он мне - у нас и снега-то практически не бывает, вчера +25 было)


p.s. есть такая штука - LiquiMoly Speed Up - добавляется в бензин (я его иногда добавлял еще и до RAV4) - авто поедит по иному, о этой присадке можно почитать на оф.сайте LiquiMoly .

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.3.2016, 16:12

умиляют меня эти сравнения про разгоны, т.к. наука давно доказала, что у хомо сапиенса банально нет органа, который бы смог отличить разгон 8,5с b 10с до 100км/ч lol.gif

SouthRegion
Новичок
Сообщений: 50
Регистрация: 10.10.2011
Город: Краснодарский край
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2016, 18:20

MrDims @ 2.3.2016, 18:12
умиляют меня эти сравнения про разгоны, т.к. наука давно доказала, что у хомо сапиенса банально нет органа, который бы смог отличить разгон 8,5с b 10с до 100км/ч lol.gif


про "хомо сапиенса" и не упоминал, под "бытовым" методом понимался вот такой приборчик (брал у друга, но у него предыдущая модель)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 665 )
Прикрепленный файл   speedCheck.jpg


Может не супер точное измерение, но явно не наручным часам

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

2.3.2016, 18:56

MrDims @ 2.3.2016, 18:12
умиляют меня эти сравнения про разгоны, т.к. наука давно доказала, что у хомо сапиенса банально нет органа, который бы смог отличить разгон 8,5с b 10с до 100км/ч lol.gif

Да ладно! Ещё как чувствуется...

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

2.3.2016, 19:11

SouthRegion @ 2.3.2016, 16:15
Старые данные...

Проблема с тупым разгоном была у первых CX-5, исправлена рестайлингом конца 2013 г.. Были заменены программы управления двигателем и коробкой и добавлена кнопка Kick-Down, поэтому последние двухлитровые уже "не шьют", разве для возвращения мощности до Европейских 165
Блин, мужики, понятно, что "каждый кулик хвалит свое", но мне-то есть с чем сравнить...

Завидуют, мужики наверное biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0