Komandarm
Старожил
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

28.2.2015, 16:01

Змий @ 28.2.2015, 17:55
В европе такая же проблема и есть бюллетень у них, с топливом там воде все норм.


Полагаете, в Восточной Европе не продают топливо из России? Да и маромоев там предостаточно, даже на западе и юге , которые ради дешевого топлива машину не пожалеют. Если в Германии люди склонны к качественному обслуживанию, то во Франции или Италии, я уже про Прибалтику не говорю, не особенно.

olkis12
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.2.2015, 19:45

Komandarm @ 28.2.2015, 13:54
Основной вопрос, связанный с масложором, на мой взгляд, все же качество топлива. В России лишь несколько заводов выпускают солярку евро-4 и евро-5. На Украине какой-нибудь не уверен что даже в Киеве дизель такой доступен. Тем более в нынешние не простые времена.
Так что, если вы живете на глубокой перифирии...

Какая связь между масложором и качеством топлива , зачем ерунду писать? От плохого топлива страдает в первую очередь топливная аппаратура, насосы форсунки и т.д. , но на это никто не жалуется...

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

28.2.2015, 19:54

Komandarm @ 28.2.2015, 13:54
Основной вопрос, связанный с масложором, на мой взгляд, все же качество топлива.



Две отдельные системы, топливная+маслянная, никак не пересекающиеся rofl.gif
Tiguan TDI

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.2.2015, 20:35

Вот в этой теме народ тоже думал,что "топливная+масляная"-не пересекаются ,но оказалось ,что пересекаются :
ссылка

olkis12
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.2.2015, 22:30

ALEXXM @ 28.2.2015, 22:35
Вот в этой теме народ тоже думал,что "топливная+масляная"-не пересекаются ,но оказалось ,что пересекаются :
ссылка

Спасибо за ссылку уважаемый , только по логике этой ссылки уровень масла должен расти , а он на дизелях падает...

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

1.3.2015, 7:19

ALEXXM @ 28.2.2015, 22:35
Вот в этой теме народ тоже думал,что "топливная+масляная"-не пересекаются ,но оказалось ,что пересекаются :
ссылка



ИМХО но в этой теме обсуждается МАСЛОЖОР дизельных двигателей.
Tiguan TDI

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.3.2015, 11:03

olkis12 @ 1.3.2015, 0:30
Спасибо за ссылку уважаемый , только по логике этой ссылки уровень масла должен расти , а он на дизелях падает...

Да я в курсе,что он падает.Но я про другое-про "пересечение" масляной и топливной системы.Возможен такой вариант,что при неисправности ТНВД уровень масла будет расти,из-за попадания ДТ в картер двигателя? umnik2.gif

olkis12
Активный пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 17.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.3.2015, 18:18

ALEXXM @ 1.3.2015, 13:03
Да я в курсе,что он падает.Но я про другое-про "пересечение" масляной и топливной системы.Возможен такой вариант,что при неисправности ТНВД уровень масла будет расти,из-за попадания ДТ в картер двигателя? umnik2.gif

То что по ссылке насчет двухлитрового бензинового дв. воспринял как нонсенс. Эти моторы всегда отличались надежностью и неприхотливостью. По дизелю был случай когда изза перегрева охлаждайка пошла в картер, трещина образовалась, но это не тойота, уровень масла конечно вырос , и это был не самый главный признак неисправности.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.3.2015, 20:23

MrDims @ 28.2.2015, 18:35
Lev48

у тойот это с самого начала, как впрыск начали ставить smile.gif



olkis12 @ 1.3.2015, 20:18
То что по ссылке насчет двухлитрового бензинового дв. воспринял как нонсенс. Эти моторы всегда отличались надежностью и неприхотливостью. По дизелю был случай когда изза перегрева охлаждайка пошла в картер, трещина образовалась, но это не тойота, уровень масла конечно вырос , и это был не самый главный признак неисправности.

Выше -ответ модератора ,по проблеме попадания топлива в масляный картер.Так что получается,что это не "нонсенс". wink.gif
Попадание ОЖ в картер -это несколько другая тема,не связанная с "пересечением " бензина и масла.
Если детально рассмотреть ТНВД (в разрезе) и схему топливной системы ,то могу предположить,что попадание ДТ в масляный картер -не миф,а реальность.Но это на уровне предположения,далеко не все случаи ,из эксплуатации данного автомобиля ,попадают на обсуждение форума.Основная часть "курьёзов" находится вне "стен" форума.(имхо)

Француз71
Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 18.11.2011
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

2.3.2015, 19:07

Aleks6969 @ 28.2.2015, 20:54
Две отдельные системы, топливная+маслянная, никак не пересекающиеся rofl.gif


никак не могу с этим согласиться!
1)как правило от плохого топлива страдают клапана,при сильном нагаре они попросту зависают.
2)в дизельном двигателе есть система рециркуляции газов,которая соединяется с картером двигателя и впускным коллектором.
3)при не полностью закрытых клапанах картерные газы и пары масла могут попросту выплевываться в выхлопную трубу.
4)так,что связь все-таки есть!

alexsxxxd
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

2.3.2015, 19:18

три дня назад прошел 9 то. вчера ехал 70 км по городу,решил поднажать, авто дернулся, загорелся чек и машина перестал ехать. Остановился, заглушил , постоял пару минут, завел. Машина едет , но чек не погас, поехал к од. Выяснили неисправность клапана управления турбиной, заказали . Заодно поменяют задние рычаги, после этого говорят подвеска мягче становиться. все это меняют по гарантии. У нас чуваку одному поменяли говорит совсем другое дело стало, имею ввиду подвеску заднюю. Как поменяют отпишу обязательно. Короче готовьтесь,проблема с клапаном начинается с 50000, это болезнь д4д , сегодня три машины с этой проблемой заехали )


Milord
Старожил
Сообщений: 442
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: другое авто

2.3.2015, 19:54

alexsxxxd @ 2.3.2015, 21:18
три дня назад прошел 9 то. вчера ехал 70 км по городу,решил поднажать, авто дернулся, загорелся чек и машина перестал ехать. Остановился, заглушил , постоял пару минут, завел. Машина едет , но чек не погас, поехал к од. Выяснили неисправность клапана управления турбиной, заказали . Заодно поменяют задние рычаги, после этого говорят подвеска мягче становиться. все это меняют по гарантии. У нас чуваку одному поменяли говорит совсем другое дело стало, имею ввиду подвеску заднюю. Как поменяют отпишу обязательно. Короче готовьтесь,проблема с клапаном начинается с 50000, это болезнь д4д , сегодня три машины с этой проблемой заехали )

Спасибо за информацию, но у меня есть одно замечание.
Если бы на всех D4D это было бы на 50 т.км., то Тойота выпустила бы бюллетень. Так ведь ? Ведь много по миру машин выпущено с D4D. Пока бюллетеня нет.
Что для меня странно.

У Вас есть официальное заключение СТО об этой проблеме. Мне интересен скан его, я хочу его показать на своем СТО и спросить, почему из-за чего это может быть.
Я при следующем ТО спрошу у них про неисправность клапана турбины.

Поискал на просторах Интернета и нашел подтверждение Ваших слов:
1. ссылка
2. ссылка
3. ссылка

Спасибо.

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

2.3.2015, 20:14

Француз71 @ 2.3.2015, 21:07
никак не могу с этим согласиться!
1)как правило от плохого топлива страдают клапана,при сильном нагаре они попросту зависают.
2)в дизельном двигателе есть система рециркуляции газов,которая соединяется с картером двигателя и впускным коллектором.
3)при не полностью закрытых клапанах картерные газы и пары масла могут попросту выплевываться в выхлопную трубу.
4)так,что связь все-таки есть!




По пункту 1) Где здесь связь топливной и маслянной системы???
По пункту 2) Да в дизеле есть система ЕГР...НО она ни коим образом НЕ соеденяется с картером двигателя...Она всего лишь в нужный момент перепускает часть выхлопных газов опять на впуск... Где здесь связь топливной и маслянной системы???
По пункту 3) Для отвода картерных газов есть система вентиляции...И даже ставят, и я ставил, маслоулавители в эту систему... И где здесь связь топливной и маслянной системы???

зы и по теме: Тема здесь про Масложор дизельных двигателей.
Tiguan TDI

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 8:03

alexsxxxd @ 2.3.2015, 21:18
три дня назад прошел 9 то. вчера ехал 70 км по городу,решил поднажать, авто дернулся, загорелся чек и машина перестал ехать. Остановился, заглушил , постоял пару минут, завел. Машина едет , но чек не погас, поехал к од. Выяснили неисправность клапана управления турбиной, заказали . Заодно поменяют задние рычаги, после этого говорят подвеска мягче становиться. все это меняют по гарантии. У нас чуваку одному поменяли говорит совсем другое дело стало, имею ввиду подвеску заднюю. Как поменяют отпишу обязательно. Короче готовьтесь,проблема с клапаном начинается с 50000, это болезнь д4д , сегодня три машины с этой проблемой заехали )

Я тут уже писал, про свою историю..ошибка P1251 действительно началось после 50000. Соленоид клапана меняли - не помогло. Вакуумный тракт проверили - давление удерживается. Кончилось заменой турбины в сборе по гарантии...
у кого машина постарше, вне гарантии, просто чистят холодную сторону, чтобы не было заеданий привода геометрии нагнетателя..

alexsxxxd
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 8:30

aomsar @ 3.3.2015, 10:03
Я тут уже писал, про свою историю..ошибка P1251 действительно началось после 50000. Соленоид клапана меняли - не помогло. Вакуумный тракт проверили - давление удерживается. Кончилось заменой турбины в сборе по гарантии...
у кого машина постарше, вне гарантии, просто чистят холодную сторону, чтобы не было заеданий привода геометрии нагнетателя..

Да это просто смешно блин 90000 пробег хана турбине,даже на КАМАЗах блин по 300000 ходят. Б.. Ть капец что за машина !!!я уже подумываю продавать её

alexsxxxd
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 8:45

1

alexsxxxd
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 8:57

Milord @ 2.3.2015, 21:54
Спасибо за информацию, но у меня есть одно замечание.
Если бы на всех D4D это было бы на 50 т.км., то Тойота выпустила бы бюллетень. Так ведь ? Ведь много по миру машин выпущено с D4D. Пока бюллетеня нет.
Что для меня странно.

У Вас есть официальное заключение СТО об этой проблеме. Мне интересен скан его, я хочу его показать на своем СТО и спросить, почему из-за чего это может быть.
Я при следующем ТО спрошу у них про неисправность клапана турбины.

Поискал на просторах Интернета и нашел подтверждение Ваших слов:
1. ссылка
2. ссылка
3. ссылка

Спасибо.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

aomsar
Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 12.9.2013
Город: Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 9:20

alexsxxxd @ 3.3.2015, 10:30
Да это просто смешно блин 90000 пробег хана турбине,даже на КАМАЗах блин по 300000 ходят. Б.. Ть капец что за машина !!!я уже подумываю продавать её

да не "хана турбине". Во-первых неисправность очень редкая. во-вторых легко устраняется...
и вообще тема про масложор.. может в другую ветку перенести?

Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.3.2015, 14:11

alexsxxxd @ 2.3.2015, 21:18
Короче готовьтесь,проблема с клапаном начинается с 50000, это болезнь д4д , сегодня три машины с этой проблемой заехали )

Внутренний голос при покупке подсказал, бери бензиновый 2,5 не прогадаешь!

alexsxxxd
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

3.3.2015, 14:14

[quote name='aomsar' date='3.3.2015, 11:20' post='802728']
да не "хана турбине". Во-первых неисправность очень редкая. во-вторых легко устраняется...
и вообще тема про масложор.. может в другую ветку перенести?
[/quote. Кто то выше писал что заменили турбину на 50т км

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0