радист @ 18.11.2016, 20:57
плотность электролита должна Быть 1.27-1.29 Это норма!
adik @ 21.11.2016, 6:27
Только как её замерить в необслуживаемой АКБ
Sakura-San @ 21.11.2016, 8:59
Андрей, а оно тебе надо?
Можно померять ёмкость, внутреннее сопротивление и макс. разрядный ток и таким образом косвенно судить о плотности электролита.
Предвижу вопрос: "а если надо подкорректировать, то как это сделать?".
Скажу так: если один из трёх параметров "ушёл", то корректировка электролита не поможет! Наоборот, добавление электролита более высокой плотности
быстрее прикончит АКБ.
Проверено много раз ещё в конце 80-х, когда из Германии "таскали" убитые авто с установленными на них не менее убитыми АКБ. Ни один нe ожил.
adik @ 21.11.2016, 7:02
... Как мне что-то не нравится я свой трофейный навороченный зарядник ("Автоэлектрика") подключаю и пусть он "думает".
Sakura-San @ 21.11.2016, 9:26
А вот это правильно!
Хотя, если настал час "Х" для АКБ, то это уже больше для успокоения души.
Sakura-San @ 20.11.2016, 20:41
Sacry
Интересно, сколько Вы отдали за это "обслуживание"?
Думаю открыть такой бизнес - делать деньги из воздуха...
Sacry @ 21.11.2016, 12:04
Так что при цене от 3000р за нормальное зарядное устройство мне этой суммы на 10 лет хватит.
Sakura-San @ 30.11.2016, 17:38
Видимо к этому преду подключена сигналка, которая глючит и "кушает" Ваш АКБ.
4EPHOMOP @ 30.11.2016, 19:41
К этому предохранителю, как мне объяснили, подключена штатная защитная система.
Т.к. завтра ехать к ОД, я правильно понимаю, что ток утечки 0.03-0.05А и иногда скачет до 0.1 - это ненормально для штантой защиты с бесключевым доступом ? Или может у всех так ?
4EPHOMOP @ 30.11.2016, 20:41
Т.к. завтра ехать к ОД
azstel @ 30.11.2016, 21:54
Не ездите к ОД, эти дормоеды очередной раз Вам выставят счет в кругленькую сумму и ничего не сделают.
Сегодня сам закрыл этот вопрос с сигнализацией, причина именно в ней.
0.03-0.05А Вполне нормальное значение
Пользователей: 0