Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.3.2020, 12:23

riper32 @ 13.3.2020, 13:03
Установщики говорят - ездить надо чаще. замкнутый круг.
Эти установщики пусть учат мат часть, а то мне тоже установили неправильно. А проблема в одном подключении кабеля и всё! Без сигналки не проверяли сколько кушает энергии?
ссылка

riper32
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 5.8.2019
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.3.2020, 12:35

Рябина @ 13.3.2020, 12:23
Эти установщики пусть учат мат часть, а то мне тоже установили неправильно. А проблема в одном подключении кабеля и всё! Без сигналки не проверяли сколько кушает энергии?

Без сигналки как,?
В сервисном режиме старлайна?

parbor
Старожил
Сообщений: 2299
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

13.3.2020, 12:56

Проще вынудить ездить клиента каждый день, чем косяки искать. Не успеет заметить, что не всё гуд с утечками.

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.3.2020, 13:10

riper32 @ 13.3.2020, 16:35
Без сигналки как,?
В сервисном режиме старлайна?
Вы не поняли. Отключить полностью сигналку в сервис центре и проверить ток утечки, т.е. узнать сколько ест тока чисто машина на свои датчики, брелки или там у Вас. Далее копать дальше, возможно сама машина у Вас кушает много, плюс еще сигналка, вот и в сумме выходит много затраченного силы тока.
Если Ваши спецы не соглашаются, заедте к другим установщикам.
ссылка

Pakm
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.5.2013
Город: Камень-на-Оби
Авто: RAV4 (1) правый руль

16.4.2023, 13:55

Сегодня меряли ток потребляемый автомобилем в режиме под охраной. Автомобиль Рав 4 2017г европеец двигатель 2,5л,
установлена сигнализация старлайн а94.
Маряли токовыми клещами APPA30R.
Получены следующие данные: Ставим под охрану, заблокировав датчик капота, ток 1,2А.
Уносим ключи за 30метров, ждем 2 минуты, ток постепенно снижается до 0,5-0,7А. Через 5 мин прибор показывает 0,13-0,16А.
Через 22 мин ток снижается до 0,01-0,03А.
Подносим ключи не снимая с охраны - ток поднимается до 0,5-0,6А, через 2 минуты опять падает до 0,01-0,03А.
Измерения проводились на открытой месности, температура воздуха +3С.

Рябина
Старожил
Сообщений: 834
Регистрация: 29.6.2009
Город: Алматы Казахстан
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.4.2023, 4:16

Pakm @ 16.4.2023, 17:55
Сегодня меряли ток потребляемый автомобилем в режиме под охраной. Автомобиль Рав 4 2017г европеец двигатель 2,5л,
установлена сигнализация старлайн а94.
Маряли токовыми клещами APPA30R.
Получены следующие данные: Ставим под охрану, заблокировав датчик капота, ток 1,2А.
Уносим ключи за 30метров, ждем 2 минуты, ток постепенно снижается до 0,5-0,7А. Через 5 мин прибор показывает 0,13-0,16А.
Через 22 мин ток снижается до 0,01-0,03А.
Подносим ключи не снимая с охраны - ток поднимается до 0,5-0,6А, через 2 минуты опять падает до 0,01-0,03А.
Измерения проводились на открытой местности, температура воздуха +3С.
Отлично же всё 0,01-0,03А, грех жаловаться.
ссылка

VleV
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

15.11.2023, 17:14

Мне эта тема помогла сориентироваться, отпишусь о своих результатах...
RAV4 2017 2,5л, Excellent Revolution 5, Dasaita PX6 - это всё о постоянных пожирателях батареи. Через 6 лет и 3 мес от выхода с завода на авто "склеил ласты" штатный аккумулятор FB. Ни разу за это время у меня не было повода снимать его и тащить на подзарядку. Даже при месячном простое машины запуск с первого нажатия кнопки Start.
Купил новый аккумулятор, решил замерить ток утечки. Замок капота защёлкнул отверткой, поставил на охрану. До засыпания ток 170-200 мА, заснуло оборудование через 19 минут - ток 20-40мА. Что очень неплохо.
Продолжаем движение!

Сергей Рязань
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 8.1.2015
Город: Рязань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.12.2023, 10:58

VleV @ 15.11.2023, 18:14
Мне эта тема помогла сориентироваться, отпишусь о своих результатах...
RAV4 2017 2,5л, Excellent Revolution 5, Dasaita PX6 - это всё о постоянных пожирателях батареи. Через 6 лет и 3 мес от выхода с завода на авто "склеил ласты" штатный аккумулятор FB. Ни разу за это время у меня не было повода снимать его и тащить на подзарядку. Даже при месячном простое машины запуск с первого нажатия кнопки Start.
Купил новый аккумулятор, решил замерить ток утечки. Замок капота защёлкнул отверткой, поставил на охрану. До засыпания ток 170-200 мА, заснуло оборудование через 19 минут - ток 20-40мА. Что очень неплохо.
Продолжаем движение!

Тойота РАВ 4 (4) 2013г.в. Сига Старлайн А91. Ток при постановке на центральный замок 0.21А, при сигнализации 0.15А. ждал 20-25 мин -ток остался 0.15А. Думаю беда. Но на следующий день замерил повторно, выяснилось засыпает сигнализация через 30-35 мин ток устанавлявается 0.03-0.04А УРА-А! Может кому пригодится эта информация, надо ждать подольше, у всех разные сигнализации...

радист
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2024, 20:38

Сергей Рязань @ 21.12.2023, 11:58
Тойота РАВ 4 (4) 2013г.в. Сига Старлайн А91. Ток при постановке на центральный замок 0.21А, при сигнализации 0.15А. ждал 20-25 мин -ток остался 0.15А. Думаю беда. Но на следующий день замерил повторно, выяснилось засыпает сигнализация через 30-35 мин ток устанавлявается 0.03-0.04А УРА-А! Может кому пригодится эта информация, надо ждать подольше, у всех разные сигнализации...

да зависит от загруж.эфира! как на стадионе !потребление мизер!

радист
Активный пользователь
Сообщений: 183
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2024, 20:44

радист @ 7.1.2024, 21:38
да зависит от загруж.эфира! как на стадионе !потребление мизер!

умные частоту меняют .а инспекцию по частотам упростили 73!

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0