crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.11.2011, 16:49

Слабые места АБС- низкая эффективность торможения на дороге с коэффициентом сцепления близким к нулю, а так же на неровной дороге.
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.11.2011, 22:20

crubonly @ 21.11.2011, 18:49
Слабые места АБС- низкая эффективность торможения на дороге с коэффициентом сцепления близким к нулю

Интересно, а у чего в этих условиях высокая эффективность? Разве что у тормозного парашюта... Да, и у бампера еще smile.gif
Про неровную дорогу да - так и есть.

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

22.11.2011, 7:37

Что могу сказать. Тормозить РЕЗКО в пол - это не в моем стиле. Гонять дурниной зимой - тоже. И не знаю как где, а на РАВ тормозное усилие с включенной или с выключенной АБС - абсолютно одинаковое. И чтобы поставить колеса на ЮЗ - надо постараться.
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 7:53

jushi @ 22.11.2011, 1:20
Интересно, а у чего в этих условиях высокая эффективность? Разве что у тормозного парашюта... Да, и у бампера еще smile.gif
Про неровную дорогу да - так и есть.

На твердом дорожном покрытии с тонким слоем льда или слякоти АБС не дает резине проявить свои сцепные свойства и "дорыться" до твердого основания. Без АБС в таком случае при экстренном торможении с 60 км/ч тормозной путь короче на 3-5 метров. Проверено лично! Неделю назад вечером с друзьями (под бутылочку коньяка - благо жены рулят) 2 часа укатывали асфальтированную площадь моим равчиком, лансером эволюшен 10 и ВАЗ 9кой. Резина при испытаниях стояла у меня и на 9ке Хакка5 на эволюшене Мишелен.
Не буду отключать только по причине конструктивного различия тормозных систем авто С АБС и без! Но мое мнение серавно остается: АБС- зло трескучее, парашют для бабушек! На 9ке с использованием способа газ-тормоз тормозной путь на льду всегда был короче, чем на иномарках с включенной АБС..... но это уже другая история и опыт ралли-руления у того человека колоссальный
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 13:09

cober @ 22.11.2011, 9:37
И чтобы поставить колеса на ЮЗ - надо постараться.

У тебя что-то с тормозами. Проверь колодки, диски и прочее. Не должно так быть. У меня тоже были плохие тормоза. Месяц назад заменил диски с колодками - все стало хорошо. Но надо еще направляющие смазать и пыльники у них поменять, а то колодку со временем перекашивает по мере износа, если направляющие закисшие, и тормозит она хуже, вплоть до полного пропадания тормозов. Проверь все - это дело серьезное.

duremar
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.11.2011, 17:32

jushi @ 22.11.2011, 15:09
У тебя что-то с тормозами. Проверь колодки, диски и прочее. Не должно так быть. У меня тоже были плохие тормоза. Месяц назад заменил диски с колодками - все стало хорошо. Но надо еще направляющие смазать и пыльники у них поменять, а то колодку со временем перекашивает по мере износа, если направляющие закисшие, и тормозит она хуже, вплоть до полного пропадания тормозов. Проверь все - это дело серьезное.

менял летом передние колодки, там направляющие так закисли, что молотком выбивал, потом от ржавчины зачистил и смазал(не знаю надолго ли, думаю надо новые направляющие купить). зато как поменял, машина супер тормозит.

madved
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.11.2011, 23:10

Народ раз тут такая дискуссия о ползе ABS (которой кстати я не доволен) что если как-нибудь вывести ее отключение на тумблер в салон. cool.gif
Если кто нибудь это делал- напишите как. (какой провод рвать ph34r.gif ) Зарание благодарю.

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

24.11.2011, 10:32

jushi @ 22.11.2011, 15:09
У тебя что-то с тормозами. Проверь колодки, диски и прочее. Не должно так быть. У меня тоже были плохие тормоза. Месяц назад заменил диски с колодками - все стало хорошо. Но надо еще направляющие смазать и пыльники у них поменять, а то колодку со временем перекашивает по мере износа, если направляющие закисшие, и тормозит она хуже, вплоть до полного пропадания тормозов. Проверь все - это дело серьезное.

Все смазано, проверено и обслужено месяц назад. Это на РАВ тормоза такие мягкие. Марк у меня встает колом чуть пережмешь педаль.
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

cober
Старожил
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое

24.11.2011, 10:34

madved @ 24.11.2011, 1:10
Народ раз тут такая дискуссия о ползе ABS (которой кстати я не доволен) что если как-нибудь вывести ее отключение на тумблер в салон. cool.gif
Если кто нибудь это делал- напишите как. (какой провод рвать ph34r.gif ) Зарание благодарю.

Цепь предохранителя рви.
Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((

duremar
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.11.2011, 10:35

cober @ 24.11.2011, 12:32
Все смазано, проверено и обслужено месяц назад. Это на РАВ тормоза такие мягкие. Марк у меня встает колом чуть пережмешь педаль.

+1

пRAVила
Старожил
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое

24.11.2011, 12:01

А вот Ленд Крузер и Шкавралет Траха вообще не тормозит с абс на льду. Было несколько раз на небольшой скорости чуть впереди стоящие авто не собрал. Потом на зиму всегда отключал абс. Вроде тормозишь понемногу, потом бац на лед попал, и такое ощущение как будто еще и скорость повысилась. А вот опель был,так все в принципе не плохо было. Видимо вес авто очень сильно влияет на инерцию.

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.11.2011, 13:31

Да нормальное абс у рафа, я после мондео3 (2006 год ,мех, 2 литра универсал) офигел, он летом на сухом асфальте на мишленах летних перед полицейским в стрекот шол.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Roman34rus
Старожил
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.11.2011, 15:17

Я сам за АБС, но несомненно косяки в этой системе есть. Самое надежное это тормозить на тачке без абс и импульсно (взято из видео ниже), но я очень сильно сомневаюсь что хотя бы 15% водителей влетая под камаз к примеру не потеряют хладнокровие и смогут правильно оттормозиться. Ведь когда перед глазами жопа и ты в нее летишь, будет тяжеловато думать. Многие топнут педаль в пол и привет чей то зад biggrin.gif
Вот хорошие видео "против" АБС
Тачка БЕЗ АБС на рыхлой поверхности

Тачка С АБС там же

Главная дорога про минусы АБС
А вот на такой дороге С АБС лучше тормозить
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.

MihaSS
Старожил
Сообщений: 396
Регистрация: 27.5.2011
Город: Елизово
Авто: другое авто

25.11.2011, 5:58

cober @ 24.11.2011, 23:34
Цепь предохранителя рви.

я бы цепь предохранителя рвать не советовал, там все же 60 ампер.
madved @ 24.11.2011, 12:10
Народ раз тут такая дискуссия о ползе ABS (которой кстати я не доволен) что если как-нибудь вывести ее отключение на тумблер в салон. cool.gif
Если кто нибудь это делал- напишите как. (какой провод рвать ph34r.gif ) Зарание благодарю.

недавно как раз так и сделал, (девушка канючила что бы включил абс) так как себе поставил "гитару" с кольцом ПТФ то осталась невостребованная кнопка включения туманок, вот как раз на нее и завел разрыв провода уходящего на блок абс, цвет не помню в (нижнем штекере) теперь кому надо включает кому не надо выключает =)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 642 )
Прикрепленный файл   кнопка.jpg
Town Ace Noah > Corolla Ceres > Sprinter Carib > Rav4 > Escudo > Hilux Surf 185

cev
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.11.2011, 11:33

Почитал... охренел от рассуждений... насколько народ не далёкий, - да отключайте нафиг её и кучу всего что помогает в движении гидрач, ассистент тормозов, да и полный привод и т.д.
до этого ездил без абс, учился прерывисто нажимать, - научился. купил машину с абс - хотел отключить её нафиг, со временем привык, разобрался почитал инфу, принял за должное. даже испытывал жал в пол и машина прямо ехала (держала курс) и трещала абс-кой, специально делал кивок рулем потом тормоз и выравнивал рулем при работающей абс. щас купил снова машину без абс (так получилось что снова старую взял-не оснащена ещё абс), и сейчас жалею что нет абс, хотя без проблем (пока) справляюсь и без неё. но все равно от 1-2 секунд проходит пока я вспоминаю при скольжении о прерывистом нажатии тормозов (чисто индивидуально на норматив не претендукю). Эту тоже испытывал когда скользко и никого вокруг - при нажатии тормоза когда скользко - машина начинает боком слегка ехать (когда я один сижу- получается одна сторона нагружена) и не поворачивает вообще крути руль как хочешь и т.д. для меня абс была индикатором что я давлю слишком сильно и то что очень скользко. Я отпускал педаль, что бы перестало тарахтеть и дожимал снова , но уже меньше и далее просто больше держал дистанцию и меньше скорость.
несколько аргументов против отключения:
1. если не тормозила машина с абс значит совсем было скользко, без абс точно бы въехал
2. не факт что в критической ситуации ты сможешь нажимать часто на тормоз, хотя не спорю что можно нажимать по разному и регулировать торможение. но мозг человека так устроен и он будет давить на тормоз в совсем критической ситуации.
3. при работе абс машина хоть как-то управляется и есть шанс увернуться от "зада" авто впереди.
4. мягкая педаль тормоза может ещё по тому что калодки износились или за воздушена система тормозов или износ тормозного цилиндра или просто ассистент тормозов стоит (это когда резко жмешь тогда педаль жесткая, когда медленно педаль жмешь то мягкая)
5. на абс завязаны и другие системы машины и чем современнее тем больше их (курсовая устойчивость, системе распределения тормозных усилий, система контроля тяги)
а вообще ваша жизнь - ваше дело, лишь бы мне взад не въехал такой «ломастер»..
удачи!!

duremar
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 31.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.11.2011, 12:14

cev @ 25.11.2011, 13:33
Почитал... охренел от рассуждений... насколько народ не далёкий, - да отключайте нафиг её и кучу всего что помогает в движении гидрач, ассистент тормозов, да и полный привод и т.д.
до этого ездил без абс, учился прерывисто нажимать, - научился. купил машину с абс - хотел отключить её нафиг, со временем привык, разобрался почитал инфу, принял за должное. даже испытывал жал в пол и машина прямо ехала (держала курс) и трещала абс-кой, специально делал кивок рулем потом тормоз и выравнивал рулем при работающей абс. щас купил снова машину без абс (так получилось что снова старую взял-не оснащена ещё абс), и сейчас жалею что нет абс, хотя без проблем (пока) справляюсь и без неё. но все равно от 1-2 секунд проходит пока я вспоминаю при скольжении о прерывистом нажатии тормозов (чисто индивидуально на норматив не претендукю). Эту тоже испытывал когда скользко и никого вокруг - при нажатии тормоза когда скользко - машина начинает боком слегка ехать (когда я один сижу- получается одна сторона нагружена) и не поворачивает вообще крути руль как хочешь и т.д. для меня абс была индикатором что я давлю слишком сильно и то что очень скользко. Я отпускал педаль, что бы перестало тарахтеть и дожимал снова , но уже меньше и далее просто больше держал дистанцию и меньше скорость.
несколько аргументов против отключения:
1. если не тормозила машина с абс значит совсем было скользко, без абс точно бы въехал
2. не факт что в критической ситуации ты сможешь нажимать часто на тормоз, хотя не спорю что можно нажимать по разному и регулировать торможение. но мозг человека так устроен и он будет давить на тормоз в совсем критической ситуации.
3. при работе абс машина хоть как-то управляется и есть шанс увернуться от "зада" авто впереди.
4. мягкая педаль тормоза может ещё по тому что калодки износились или за воздушена система тормозов или износ тормозного цилиндра или просто ассистент тормозов стоит (это когда резко жмешь тогда педаль жесткая, когда медленно педаль жмешь то мягкая)
5. на абс завязаны и другие системы машины и чем современнее тем больше их (курсовая устойчивость, системе распределения тормозных усилий, система контроля тяги)
а вообще ваша жизнь - ваше дело, лишь бы мне взад не въехал такой «ломастер»..
удачи!!

вот с абс я точно вам в зад въеду!, а без абс у вас есть шанс успеть на работу(а не дожидаться гаи и страховых агентов!)., с современными авто не вижу смысла сравнивать абс. на современных авто срабатывает своевременно( по крайней мере на которых я ездил)

cev
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.11.2011, 20:59

от с абс я точно вам в зад въеду!, а без абс у вас есть шанс успеть на работу(а не дожидаться гаи и страховых агентов!)., с современными авто не вижу смысла сравнивать абс. на современных авто срабатывает своевременно( по крайней мере на которых я ездил)

может стоит поменять резину, хотябы на шипованную, на ней четче чуствуется грань срабатывания абс (проверенно)
осталось только найти интузиаста который проведет тест по торможению "с" и "без" абс на одной резине и в одном месте с одинаковой скорости, - есть такие?

cev
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.11.2011, 21:14

А вот Ленд Крузер и Шкавралет Траха вообще не тормозит с абс на льду. Было несколько раз на небольшой скорости чуть впереди стоящие авто не собрал. Потом на зиму всегда отключал абс. Вроде тормозишь понемногу, потом бац на лед попал, и такое ощущение как будто еще и скорость повысилась. А вот опель был,так все в принципе не плохо было. Видимо вес авто очень сильно влияет на инерцию.

и резина одинаковая была на всех авто?!

cev
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

25.11.2011, 21:26

проблемы владельцев авто с абс
ссылка
вот взгляд на абс с той же стороны но более негативный
ссылка
вот еще мнения от специалистов:
ссылка
этим топиком открыл для себя заново абс, пришел к выводу:
-что возможно это не косяк равчика, получается что проблема в водителе и в его реакции.
-Если абс вам мешает то надо быстро это понять и начать тормозить прерывисто, не доводя до включения абс (вспоминаю щас ситуации с мешающей абс-по ходу я по привычке езды без абс начинал жать педаль прерывисто, а значит абс меня все-таки пыталась подвести)
-сли трещит абс значит очень скользко, если прерывисто жать тормоз не получается то лучше просто продолжать тормоз давить, а значит надо все-таки попытаться отрулиться с наименьшими потерями
-не стоит экономить на резине и дело не в цене а в технологиях (шипы, микро фибра, вкрапления стекла или керамики в протектор)
-смысла спорить о пользе абс нет потому что у каждого человека разные физические возможности и разные авто
-абс отключать все-таки не стоит, лучше научиться ей пользоваться.



Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.11.2011, 23:05

Про АБС есть несколько очень простых постулатов. Они следующие:

1. Польза АБС проявляется ТОЛЬко тогда, когда покрышки стоят соответсвущие дорожным условиям. На змней липучке по гололеду АБС не поможет. А на шипах - сократит путь.
На летней резине или на всесезонке кто ездит - тоже АБС надо отключать. Ибо человек в таких ситуациях работает лучше, если хоть немного опытен.
Как обратный вывод при резине, соответствущей дорожным условиям )особенно когда АБС исправна) - он укорачивает тормозной путь. Пусть и несильно. Но это правда. И часто того самого одного метра и не хватает.

2. ПРИ ЛЮБЫХ обстоятельствах на ЛЮБОЙ резине АБС позволяет не терять контроля над рулем. Пусть и за счет увеличения тормозного пути при неправильных шинах. Это очень важный плюс, который часто перевешивает минусы.

Вывод - АБС - это как и шипы - НЕ ПАНАЦЕЯ. Надо, как и в случае с шипами - просто понимать насколько твои шины соответствуют покрытию в данный момент и исходя из этого - выбирать скоростной режим и приемы управления машиной.
ГОЛОВА - ВАЖНЕЕ. Я это имею ввиду даже не в том плане, что надо быть асом вождения и быть умнее чем АБС. Это дано не каждому и не надо строить из себя шумахеров.
Говоря, что ГОЛОВА - ВАЖНЕЕ, я имею ввиду что мы должны РЕАЛЬНО оценивать сове мастерство, технические особенности машины (тип привода, развесовку, тип трансмиссии, тип шин, состояние машины и кое что еще) - И ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО ПОНИМАТЬ В ЧЕМ НАМ АБС ПОМОЖЕТ, А В ЧЕМ, ДАЖЕ ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ - МЫ ДОЛЖНЫ НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0