duremar @ 14.11.2011, 23:05
и уменя много знакомых кто на зиму абс отключает.,
jushi @ 15.11.2011, 15:12
Ну и зря вы все это делаете. Хотя с одной стороны это в общем-то личное дело каждого, но тем не менее, отключая такую важную систему активной безопасности, вы подкладываете свинью не только себе, но и другим, с кем рядом едете по дороге и в кого имеете шанс невзначай приехать, когда вас развернет и вынесет на встречку при экстренном торможении. Должен заметить, что на РАВе как раз АБС работает намного четче и адекватней многих других немолодых автомобилей. Впрочем, думайте сами, решайте сами, как вам удобнее себя ощущать на дороге. Считаете себя мастерами в управлении автомобилем, прошли теорию и практику контраварийной подготовки, годы тренировок спортивной езды, считаете, что сумеете в экстренной ситуации сохранить контроль над автомобилем - флаг в руки.
crubonly @ 15.11.2011, 17:02
УФ спасибо этой теме....а то я уже погнал что у меня АБС глючит)))) Мой РАВ4 1го поколения даже на легком льду тормозит отвратительно! Летом преждевременно срабатывает-ФАКТ (обратил внимание сразу при тестировании автомобиля) и это не особо напрягало, но вот ЗИМОЙ!!!!! Сегодня ДАВИЛ так что думал педаль согну...... со скорости менее 60км/ч тормозной путь ху.ва туча метров за малым не влетел 12ке в зад думал все ппндец в метре чудом увернулся!!! Резина зимняя 215/65R16 Хакка5. Сижу в машине в холодном поту и думаю че за нах такое?!!! Причем опыт вождения у меня большой очень: от ВАЗа по малолетке в изобилии и до иномарок в последние 10 лет в основном немцы. Считается что чем опытнее водитель тем реже у него срабатывает эта система, в идеале опытный водила не доводит до такого состояния. Так вот на Бэхах и ауди АБС так АБС и работает четко, своевременно и реально тормозит будь то лед или асфальт мокрый. Проблем не возникало никогда - только как помощь и часто нелишняя......
Буду эксперименировать с отключением АБС - ибо это не дело когда на зимней дороге перестаешь чувствовать автомобиль!!!
crubonly @ 15.11.2011, 17:02
УФ спасибо этой теме....а то я уже погнал что у меня АБС глючит)))) Мой РАВ4 1го поколения даже на легком льду тормозит отвратительно! Летом преждевременно срабатывает-ФАКТ (обратил внимание сразу при тестировании автомобиля) и это не особо напрягало, но вот ЗИМОЙ!!!!! Сегодня ДАВИЛ так что думал педаль согну...... со скорости менее 60км/ч тормозной путь ху.ва туча метров за малым не влетел 12ке в зад думал все ппндец в метре чудом увернулся!!! Резина зимняя 215/65R16 Хакка5. Сижу в машине в холодном поту и думаю че за нах такое?!!! Причем опыт вождения у меня большой очень: от ВАЗа по малолетке в изобилии и до иномарок в последние 10 лет в основном немцы. Считается что чем опытнее водитель тем реже у него срабатывает эта система, в идеале опытный водила не доводит до такого состояния. Так вот на Бэхах и ауди АБС так АБС и работает четко, своевременно и реально тормозит будь то лед или асфальт мокрый. Проблем не возникало никогда - только как помощь и часто нелишняя......
Буду эксперименировать с отключением АБС - ибо это не дело когда на зимней дороге перестаешь чувствовать автомобиль!!!
jushi @ 15.11.2011, 19:22
Я тоже ездил 4 года на тазе без АБС, вроде особо не страдал. Но одно дело, когда ты едешь на машине изначально без этой системы и совсем другое, когда АБС есть, но отключена. Разница эта в том, что на машинах с АБС тормоза сильнее, плюс ко всему она распределяет усилия и в случае разности загрузки автомобиля. Некоторые на тазиках и "колдун" выкидывают и ездят потом как-то, но это от непонимания и до случая.
А то, что с 60 км/ч тормозной путь длинный, дык когда на дороге голый лед, тут че хошь делай, хоть якорь бросай - все равно сократить его не получится. Выбирайте скоростной режим и дистанцию соответственно дорожным условиям.
А эксперименты с отключением АБС - это интересно весьма. С удовольствием почитаю результаты. Только просьба у меня: сделайте это для начала где-нибудь на специальной площадке, а не на дороге общего пользования. От себя добавлю, что ездил я в прошлом году зимой около месяца с отключенной АБС - не работал один датчик. Специально конечно замеров не проводил, но лучше тормозить машина естественно не стала. А вот то, что жопу частенько вперед забрасывало от того, что задние колеса блокировались раньше передних - факт.
cober @ 16.11.2011, 0:15
Вы написали совершеннейшую ерунду! Это на РАВ-то тормоза сильнее? Сильнее чего? Вот на Марке тормоза зверские - только коснулся педали - он встает. На РАВе же очень мягкие тормоза. И чтобы поставить машину "на юз" на относительно нормальном покрытии - это нужно очень постараться. Лично я езжу уже пару недель и по льду и по укатанному снегу и по мерзлому асфальту БЕЗ АБС и все абсолютно нормально.
antonio @ 15.11.2011, 18:22
У меня АБС стоит , авто 99г. Летом практически не срабатывает , если совсем в пол не тормозить и то еле чувствуется. Зимой также адекватно работает , если уже совсем в пол тормозить. А вот в грязи и на мокрых рельсах рановато конечно , но зато в юз не срывает.
Так что ищи неисправность в АБС. Меняй тормозную жидкость на синт.D5 с хорошей прокачкой. И смотреть датчики АБС , а то есть любители их ставить от волги и т.д.
jushi @ 15.11.2011, 18:22на тазике я тоже выбросил колдун., т.к он не работал, новый поставил, год поездил и он закис. а не из-за того что понимания нет что я делаю. и ездил и радовался что машина тормозит всеми 4 колёсами.
Я тоже ездил 4 года на тазе без АБС, вроде особо не страдал. Но одно дело, когда ты едешь на машине изначально без этой системы и совсем другое, когда АБС есть, но отключена. Разница эта в том, что на машинах с АБС тормоза сильнее, плюс ко всему она распределяет усилия и в случае разности загрузки автомобиля. Некоторые на тазиках и "колдун" выкидывают и ездят потом как-то, но это от непонимания и до случая.
А то, что с 60 км/ч тормозной путь длинный, дык когда на дороге голый лед, тут че хошь делай, хоть якорь бросай - все равно сократить его не получится. Выбирайте скоростной режим и дистанцию соответственно дорожным условиям.
А эксперименты с отключением АБС - это интересно весьма. С удовольствием почитаю результаты. Только просьба у меня: сделайте это для начала где-нибудь на специальной площадке, а не на дороге общего пользования. От себя добавлю, что ездил я в прошлом году зимой около месяца с отключенной АБС - не работал один датчик. Специально конечно замеров не проводил, но лучше тормозить машина естественно не стала. А вот то, что жопу частенько вперед забрасывало от того, что задние колеса блокировались раньше передних - факт.
Фомич @ 15.11.2011, 21:52Загорится знак абс о неисправности тогда и надо искать, а так чё лезть то. зад никогда не бросает
Ее не надо настраивать, да и не настраивается она. Надо искать неисправность, прежде всего в датчиках движения. Давно уже доказано что в большинстве ситуаций при прочих равных условиях тормозной путь на машине с АБС КОРОЧЕ. А уж на машине с АБС отключать ее чтобы "лучше чувствовать автомобиль" это по меньшей мере неосмотрительно.
P.S. Когда забился грязью один из датчиков и АБС отказала, я тоже заметил, как задок начало таскать при сильных торможениях.
cober @ 15.11.2011, 22:15поддержу!!, чтоб заблокировать колёса на рафе, это надо чё то сильно испугаться и нажать двумя ногами., что и удивляет почему абска включается когда "до юза" ещё далеко.
Вы написали совершеннейшую ерунду! Это на РАВ-то тормоза сильнее? Сильнее чего? Вот на Марке тормоза зверские - только коснулся педали - он встает. На РАВе же очень мягкие тормоза. И чтобы поставить машину "на юз" на относительно нормальном покрытии - это нужно очень постараться. Лично я езжу уже пару недель и по льду и по укатанному снегу и по мерзлому асфальту БЕЗ АБС и все абсолютно нормально.
Фомич @ 15.11.2011, 22:34понятно что они регулируют, и понятно для чего абс, и понятно как она действует., а срабатывать должна она при блокировке колёс, а не до.
Не на РАВе тормаза сильнее, чем на чем-либо, а на РАВе с АБС силинее чем без АБС. Плюс АБС регулирует тормозные усилия на каждом колесе, а на машинах без АБС этим занимается регулятор тормозных сил, и то лишь между осями. А при отключении АБС тормозные силы вообще никто не регулирует, что может привести к потери управляемости, причем быстро и в самый неподходящий момент.
Фомич @ 16.11.2011, 14:54
Попробуйте с включенной АБС резко затормозить на чистом ровном льду со скороски 50-60 км/ч. Я пробовал (резина всесезонка дубовая) - на льду остается равномерный пунктир с шагом примерно 80 см (может не силино отличаться), т.е. колеса то кратковременно блокируются, то отпускаются. Ступенчатым торможением такого не добьетесь.
crubonly @ 16.11.2011, 15:34вот на 100 процентов я также думаю и делаю 3 зимы!! !))
Сегодня утром отключил нижнюю фишку с блока АБС. Теперь на панели светится знак неисправности АБС.
Для города тормоза отличные!!! Тормозной путь реально короче и без блокировки колес. АБС срабатывала при меньших усилиях на педаль и как теперь выяснилось -задолго до блокировки колес.
1.При резком торможении на малых скоростях до 60 км/ч появилось небольшое приседание на нос машины.
2.При экстренном торможении с блокировкой колес на скорости до 60 км/ч машина тормозит четко и не меняет траекторию.
3.Резкое торможение на скоростях свыше 60 км в час по снежной дороге наблюдался небольшой снос кормы.
Резюме: Буду ездить зимой с отключенной в городе. На трассу если соберусь то скорее включу - там другие скорости и АБС дает возможность тормозить в повороте с предсказуемой управляемой траекторией.
P.S. резина новая хакапелита5. на льду испытать не получилось в виду его отсутствия)
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0