kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.9.2016, 12:33

skvoznjak @ 11.9.2016, 15:17
Потому и виновата раздатка, что электрика не дает сигнала на блокировку а блокировка происходит. Масло для начала в раздатки надо заменить на то что рекомендованно.

Пройдя по вашей ссылке читаем вот это.

3. Выключатель управления блокировкой в положении "OFF", сервисное обслуживание / испытания тормозной системы.
В данном режиме электромагнитный клапан выключен и давление к пакету фрикционов не подается. При этом, если переднее или заднее колеса вращаются, в то время как остальные остановлены, спидометр будет показывать половинное значение скорости вращения колеса.

это вроде как относится к первому варианту с механикой?
на автомате никаких выключателей нет...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

11.9.2016, 13:18

kasper2k @ 11.9.2016, 13:26
O/D какую ошибку выдает?

73

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.9.2016, 14:02

sad.gif
не думал, что мозги настолько точно отслеживают сопротивление нагрузки..
тогда остается либо светодиод параллельно клапану, либо осциллограф..
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

11.9.2016, 14:55

kasper2k @ 11.9.2016, 11:16
если верить статье ссылка
то

"2) Буксование. На низкой скорости , если есть большая разность частоты вращения передних и задних колес, клапан SLD полностью закрывается, в результате высокое давление подводится, увеличивая степень блокировки."

получается клапан работает наоборот, на сброс давления ..
или я туплю....


Так и есть, если открыть крышку там такая ванночка, минигидромозги на крышке и последнее звено и есть клапан, который в бездейственном положении открыт и сливает в ванночку, а следовательно при подаче напряжения закрывает систему и подымает давление

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.9.2016, 18:06

Dima1024 @ 11.9.2016, 19:55
Так и есть, если открыть крышку там такая ванночка, минигидромозги на крышке и последнее звено и есть клапан, который в бездейственном положении открыт и сливает в ванночку, а следовательно при подаче напряжения закрывает систему и подымает давление

сам клапан не залипает случайно?
тогда первого импульса проверки ему может хватить для включения...
предлагаю параллельно клапану прицепить светодиод или вольтметр и убедиться до конца, есть питание или нет на клапане при включении зажигания и движении по прямой
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.9.2016, 19:24

kasper2k @ 11.9.2016, 16:02
sad.gif
не думал, что мозги настолько точно отслеживают сопротивление нагрузки..
тогда остается либо светодиод параллельно клапану, либо осциллограф..

Вооот...
О чем я говорил пару страниц назад...

Не будучи на 100% уверенным в собственной правоте (как-никак, а я гуманитарий а не технарь), но имея опыт ремонта АБС на корейце я пришел к выводу. что лучше в качестве индикатора использовать светодиод в параллели, чем лампочку вместо штатной нагрузки.
Вернее так, впервые я это понял в 1990 году, когда разбирался с работой ЭПХХ на ВАЗ 2107.
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

11.9.2016, 20:41

Сегодня еще раз съездил. Сначала подключил параллельно светодиод 12V - не горит вообще. Затем подключил также лампочку, горит ровно с момента вкл зажигания, потом завожу - горит, переключаюсь на любую передачу с паркинга - происходит вспышка и обратно в исходное горение. Потом подключил мультиметр, показывает постоянно 2,4v, в момент переключения прыгает до 5,5 и обратно. Так на обоих мозгах.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.9.2016, 21:20

Dima1024 @ 12.9.2016, 1:41
Сегодня еще раз съездил. Сначала подключил параллельно светодиод 12V - не горит вообще. Затем подключил также лампочку, горит ровно с момента вкл зажигания, потом завожу - горит, переключаюсь на любую передачу с паркинга - происходит вспышка и обратно в исходное горение. Потом подключил мультиметр, показывает постоянно 2,4v, в момент переключения прыгает до 5,5 и обратно. Так на обоих мозгах.

получается мозг все таки дает постоянную команду на частичную блокировку и ее достаточно для полной блокировки sad.gif
тут надо сравнивать с исправной машиной...попробую в ближайшие дни померить на своей...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.9.2016, 21:22

Вова Лермонтовский @ 12.9.2016, 0:24
Вооот...
О чем я говорил пару страниц назад...

Не будучи на 100% уверенным в собственной правоте (как-никак, а я гуманитарий а не технарь), но имея опыт ремонта АБС на корейце я пришел к выводу. что лучше в качестве индикатора использовать светодиод в параллели, чем лампочку вместо штатной нагрузки.
Вернее так, впервые я это понял в 1990 году, когда разбирался с работой ЭПХХ на ВАЗ 2107.

мы оба не угадали biggrin.gif
я ошибся в номинале лампы sad.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.9.2016, 1:24

я выше ссылку давал где форумчанин разбирался с принципом раюбты электрической части . Но ее видимо автор топа не читал .
Частичная блокировка есть всегда ....дифф не остается свободным . Именно поэтому я и предположил что неисправна механическая часть в механизме блокировки . Небольшого напряжения которое присутствует там изначально хватает для полной блокировки .

Не думаю что сопотивление настолько точно отслеживается . На плате стоит обычно низкоомный резистор последовательно и по падению на нем отслеживается сопротивление клапанов . На рхх тот же принцип .На цепь подогревателя лямбды .
Скорее всего виноват " полусонный эксперимент " ))))
EMEX - сроки от балды ....

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

12.9.2016, 6:25

Санчес КРСК @ 12.9.2016, 2:24
я выше ссылку давал где форумчанин разбирался с принципом раюбты электрической части . Но ее видимо автор топа не читал .
Частичная блокировка есть всегда ....дифф не остается свободным . Именно поэтому я и предположил что неисправна механическая часть в механизме блокировки . Небольшого напряжения которое присутствует там изначально хватает для полной блокировки .


Читал, как уже и весь интернет про это. Согласен, частичная блокировка есть изначально, это видно когда вывешиваешь одну сторону, крутишь переднее колесо заднее крутится тоже, но в другую сторону.
Он пишет, что есть импульсы 0 - 12v, что при переключении на другую передачу ничего не меняется. У меня как: 12v я ни разу не увидел, как и 0. Скачет напряжение при переключении.
Верно, что этих 2,4v хватает, чтобы заблокировать муфту, но их то быть не должно судя по записям форумчанина. Значит я думаю проблема в электрике.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.9.2016, 8:13

Dima1024 @ 12.9.2016, 8:25
Читал, как уже и весь интернет про это. Согласен, частичная блокировка есть изначально, это видно когда вывешиваешь одну сторону, крутишь переднее колесо заднее крутится тоже, но в другую сторону.
Он пишет, что есть импульсы 0 - 12v, что при переключении на другую передачу ничего не меняется. У меня как: 12v я ни разу не увидел, как и 0. Скачет напряжение при переключении.
Верно, что этих 2,4v хватает, чтобы заблокировать муфту, но их то быть не должно судя по записям форумчанина. Значит я думаю проблема в электрике.



Ты только не обижайся . Не по зубам тебе эта проблема ...маловато знаний.
Тестер не способен достоверно измерять импульсное напряжение - точнее способен но показывать будет температуру на марсе . Управление клапаном импульсное , ШИ модуляцией.
В ссылке написано - присутствует частичная блокировка , на его взгляд 25 процентов - это он судил по скважности импульсов.Около 25% Именно эта скважность выдается твоим тестером как некое напряжение ...твои 2.4 в И этого хватает что бы полностью - насколько это возможно - заблокировать межосевой. Или не заблокировать а сделать что то в раздатке что из нее звуки начинают доноситься. При этом ты пишешь что снятая фишка избавляет тебя от проблемы - так сам подумай причем тут электрика . ?????
И опять же автор пишет что даже при подаче постоянного напряжения в 12 вольт на клапан ( полная блокировка) никаких звуков не слышно . Это потому что на автомате нет - "полной блокировки " - только частичная - пакет дисков там . Они при большой разнице проскальзывают , в отличие от настоящей блокировки ( мех. коробка) где будет проскальзывать резина на покрытии либо рваться валы,шестерни,зубья ....
EMEX - сроки от балды ....

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.9.2016, 8:28

Я конечно понимаю, что мой пост вызовет бурю негодований у "автоматчиков", но все жу спрошу: А не проще ли вместо всех этих танцев с бубнами влепить кнопку и включать блокировку "по требованию".
Ну ездим же мы (на механике) без этой автоматической блокировки и не паримся. В грязь полез - заблокировал. вылез - разблокировал. Ни разу не озаботился отсутствием частичной блокировки.
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.9.2016, 9:23

Санчес КРСК @ 12.9.2016, 13:13
Ты только не обижайся . Не по зубам тебе эта проблема ...маловато знаний.
Тестер не способен достоверно измерять импульсное напряжение - точнее способен но показывать будет температуру на марсе . Управление клапаном импульсное , ШИ модуляцией.
В ссылке написано - присутствует частичная блокировка , на его взгляд 25 процентов - это он судил по скважности импульсов.Около 25% Именно эта скважность выдается твоим тестером как некое напряжение ...твои 2.4 в И этого хватает что бы полностью - насколько это возможно - заблокировать межосевой. Или не заблокировать а сделать что то в раздатке что из нее звуки начинают доноситься. При этом ты пишешь что снятая фишка избавляет тебя от проблемы - так сам подумай причем тут электрика . ?????
И опять же автор пишет что даже при подаче постоянного напряжения в 12 вольт на клапан ( полная блокировка) никаких звуков не слышно . Это потому что на автомате нет - "полной блокировки " - только частичная - пакет дисков там . Они при большой разнице проскальзывают , в отличие от настоящей блокировки ( мех. коробка) где будет проскальзывать резина на покрытии либо рваться валы,шестерни,зубья ....

а может к раздатке пушной зверек подкрадывается ph34r.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.9.2016, 9:32

Вова Лермонтовский @ 12.9.2016, 13:28
Я конечно понимаю, что мой пост вызовет бурю негодований у "автоматчиков", но все жу спрошу: А не проще ли вместо всех этих танцев с бубнами влепить кнопку и включать блокировку "по требованию".
Ну ездим же мы (на механике) без этой автоматической блокировки и не паримся. В грязь полез - заблокировал. вылез - разблокировал. Ни разу не озаботился отсутствием частичной блокировки.

если быть полностью уверенным в исправном состоянии раздатки и забить на фен-шуй, то можно и кнопку прикрутить.
потом благополучно забыть ее выключить, быстро сжечь пакет фрикционов и попасть на ремонт раздатки
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

12.9.2016, 9:58

kasper2k @ 11.9.2016, 22:20
получается мозг все таки дает постоянную команду на частичную блокировку и ее достаточно для полной блокировки sad.gif
тут надо сравнивать с исправной машиной...попробую в ближайшие дни померить на своей...

Проверь пожалуйста также тестером, если будут те же 2,4v то я полез в раздатку.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.9.2016, 9:59

kasper2k
Можно поставить звуковую индикацию.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

12.9.2016, 15:57

kasper2k @ 12.9.2016, 11:23
а может к раздатке пушной зверек подкрадывается ph34r.gif

я уже вторую страницу об этом талдычу ph34r.gif
EMEX - сроки от балды ....

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

12.9.2016, 16:12

Санчес КРСК @ 12.9.2016, 16:57
я уже вторую страницу об этом талдычу ph34r.gif


Чудес не бывает, заехал с нормальной раздаткой выехал с ненормальной

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.9.2016, 6:24

посмотрел сигнал блокировки на своей раздатке на стоячей машине....
импульсы идут сразу при включении зажигания, заполнение импульса ~25%, запуск двигателя и переключения коробки на них не влияют.
напряжение на клапане 2,2в

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 541 )
Прикрепленный файл   Фото_2680.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 625 )
Прикрепленный файл   Фото_2681.jpg
посмотреть на ходу пока возможности нет.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0