Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

1.8.2016, 8:40

Всем привет, в следствие чего или кого или какого датчика мозг жестко блокирует центральный диф на постоянку? Как завожу машину, трогаюсь, руль в лево или вправо и начинаются стуки/хрусты, по прямой все ок. Ну вывод тут один - диф жестко заблокирован. Сейчас езжу с отключенными пинами sld - все ровно, поворачиваю без хрустов.
Вообще был свап на 3sge 3 gen, нашел мужика с таким же мотором, у него мозг нормально рулит коробкой, значит этот вариант отпадает, вчера снял соленоид с раздатки - там все чисто, соленоид работает, было дело что ломали датчик занего выходного вала, заменил на датчик с марка (вчера смотел по каталогу один в один). Седня померю сопротивление датчиков переднего и заднего валов и соленоида, но чувствую что криминала я там не найду.

Машина без абс
Залит свежий декстрон. 3

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

1.8.2016, 16:44

Эбу видит что одна ось буксует относительно другой , это делается либо датчиками абс ( не твой случай , и даже не мой ...старенькие мы ) Либо датчиками вращения выходного вала . В правильном направлении думаешь .
Осциллограф в помощь , лучше двухканальный .
EMEX - сроки от балды ....

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

2.8.2016, 21:05

Санчес КРСК @ 1.8.2016, 17:44
Эбу видит что одна ось буксует относительно другой , это делается либо датчиками абс ( не твой случай , и даже не мой ...старенькие мы ) Либо датчиками вращения выходного вала . В правильном направлении думаешь .
Осциллограф в помощь , лучше двухканальный .


Осцилограф пока нет смысла - машина не на ходу, измерил сопротивление датчиков - 628 и 618 соответственно.
В интернете есть темы об ошибке 44, как раз выходит из строя один датчик, но там никаких хрустов, люди просто ездят с мигающей лампочкой.

То есть в моем случае датчик работает, но дает неправильную информацию? Есть еще такой вариант что не поставил прокладку под задний датчик, спереди проверил есть. Может нарушилось расстояние от датчика до вала, но проверить быстро не получится так как туда без приспускания двигателя с коробкой не добраться.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2016, 1:23

Dima1024 @ 2.8.2016, 23:05
Осцилограф пока нет смысла - машина не на ходу, измерил сопротивление датчиков - 628 и 618 соответственно.
В интернете есть темы об ошибке 44, как раз выходит из строя один датчик, но там никаких хрустов, люди просто ездят с мигающей лампочкой.

То есть в моем случае датчик работает, но дает неправильную информацию? Есть еще такой вариант что не поставил прокладку под задний датчик, спереди проверил есть. Может нарушилось расстояние от датчика до вала, но проверить быстро не получится так как туда без приспускания двигателя с коробкой не добраться.


маловероятно .
Датчики индуктивные . прокладка это полмиллимтра , чуть больше амплитуда сигнала и только . не....
Я бы начал с того что посмотрел выход управления блокировкой осциллографом на различных режимах движения , когда начинаются звуки . Потом бы полез смотреть что с датчиков идет .
EMEX - сроки от балды ....

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2016, 2:08

как легкий вариант, повесить вместо клапана лампочку от габаритов и посмотреть на ходу....
при нормальной работе светится не должна, если загорится на ходу, значит косяк датчиков, если при включении зажигания, то скорее всего пробит силовой транзистор в мозгах...
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

3.8.2016, 3:49

Санчес КРСК @ 3.8.2016, 2:23
маловероятно .
Датчики индуктивные . прокладка это полмиллимтра , чуть больше амплитуда сигнала и только . не....
Я бы начал с того что посмотрел выход управления блокировкой осциллографом на различных режимах движения , когда начинаются звуки . Потом бы полез смотреть что с датчиков идет .


Прокладку я посмотрел на переднем датчике,она довольно жирная - 1 мм точно есть. Вот было бы круто если кто-нибудь проверил этот момент, т.е. Поставил датчик без нее и посмотрел что будет.

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

3.8.2016, 3:55

kasper2k @ 3.8.2016, 3:08
как легкий вариант, повесить вместо клапана лампочку от габаритов и посмотреть на ходу....
при нормальной работе светится не должна, если загорится на ходу, значит косяк датчиков, если при включении зажигания, то скорее всего пробит силовой транзистор в мозгах...

Машина пока не на ходу, в электронике не силен, силовой транзистор имеете ввиду на эту цепь или общий? Думаю к элекроникам на работе подкатить с компом как им правильней сказать.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2016, 5:29

Dima1024 @ 3.8.2016, 8:55
Машина пока не на ходу, в электронике не силен, силовой транзистор имеете ввиду на эту цепь или общий? Думаю к элекроникам на работе подкатить с компом как им правильней сказать.

транзистор, управляющий клапаном блокировки.
комп в этом плане бесполезен, ошибки АКПП читаются скрепкой...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 152 )
Прикрепленный файл   АКПП_А540.pdf
в тот разьем, который вы сняли с клапана управления нужно проводами подключить лампочку, вывести ее в салон и посмотреть на стоянке, на прямом ходу и в повороте....
по результатам данной проверки сделать выводы...
если есть знакомые электрики, показать им схему и переписку из этой темы..
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

3.8.2016, 7:24

kasper2k @ 3.8.2016, 6:29
транзистор, управляющий клапаном блокировки.
комп в этом плане бесполезен, ошибки АКПП читаются скрепкой...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 152 )
Прикрепленный файл   АКПП_А540.pdf
в тот разьем, который вы сняли с клапана управления нужно проводами подключить лампочку, вывести ее в салон и посмотреть на стоянке, на прямом ходу и в повороте....
по результатам данной проверки сделать выводы...
если есть знакомые электрики, показать им схему и переписку из этой темы..

Всмысле комп им на проверку отдать)
Лампочку просто повесить без сопростивения?

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.8.2016, 8:48

Dima1024 @ 3.8.2016, 12:24
Всмысле комп им на проверку отдать)
Лампочку просто повесить без сопростивения?

ничего никому не отдавать!
1) внимательно читаем документ, который я выложил
стр 134 система самодиагностики
2)проводим диагностику, так как описано
3)при наличии ошибок считаем код и выясняем дефект
4) при отсутствии ошибок подключаем лампочку от габаритов вместо клапана ( напрямую, без сопротивлений)
5) едем и смотрим.
6) отчет выкладываем сюда.
если сам боишься или не уверен, сделай распечатку документа, переписки в этой теме и вместе с машиной к автоэлектрику.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

4.8.2016, 9:27

Машина пока не на ходу (ждет болтики бублика). Сейчас могу если поможет на включенном зажигании посмореть что происходит с соленоидом (он сейчас вытащен с раздатки), стоит?

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.8.2016, 5:15

Dima1024 @ 4.8.2016, 14:27
Машина пока не на ходу (ждет болтики бублика). Сейчас могу если поможет на включенном зажигании посмореть что происходит с соленоидом (он сейчас вытащен с раздатки), стоит?

стоит...
должен либо стоять на месте, либо слегка шевельнуться (судя по осциллограме на стоячей машине у него открытие 20-30% должно быть)
так же можешь прочитать ошибки АКПП
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.8.2016, 7:29

А как соленоид может открыться на 30%? Он либо открыт, либо закрыт. Либо начинает дергаться, когда ему недостаточно напряжения (помноженного на ток).
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.8.2016, 7:50

Вова Лермонтовский @ 5.8.2016, 12:29
А как соленоид может открыться на 30%? Он либо открыт, либо закрыт. Либо начинает дергаться, когда ему недостаточно напряжения (помноженного на ток).

при условии что в нем есть возвратная пружина, достаточное количество витков, масса якоря и высокая частота следования импульсов , можно получить линейное перемещение сердечника просто меняя коофициент заполнения (ширину управляющего импульса), возможно легкое дрожжание в установившемся положении.(соленоид блокировки управляется именно импульсами, обеспечивая плавную блокировку диффа от 20 до 80%)
наш регулятор ХХ работает по аналогичному принципу, и он плавно поворачивает заслонку.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

5.8.2016, 8:33

Тогда подключение лампочки вместо соленоида не даст полной картины, ибо будет непонятно, насколько процентов открытия в настоящий момент горит лампочка, на 5%, 35% или 35%. Нужен какой-то симулятор работы соелноида (не будет же человек возить с собой осцил в машине) или прекобразователь "частота-напряжение".
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

5.8.2016, 9:00

Вова Лермонтовский @ 5.8.2016, 9:33
Тогда подключение лампочки вместо соленоида не даст полной картины, ибо будет непонятно, насколько процентов открытия в настоящий момент горит лампочка, на 5%, 35% или 35%. Нужен какой-то симулятор работы соелноида (не будет же человек возить с собой осцил в машине) или прекобразователь "частота-напряжение".


У меня есть а541 нерабочая, я могу с нее соленоид стянуть и подключить в салон, надеюсь они одинаковые по сопротивлению.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.8.2016, 12:03

для начала нужно на стоячей проверить, вруг он сразу полностью втягивается....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.8.2016, 12:10

Вова Лермонтовский @ 5.8.2016, 13:33
Тогда подключение лампочки вместо соленоида не даст полной картины, ибо будет непонятно, насколько процентов открытия в настоящий момент горит лампочка, на 5%, 35% или 35%. Нужен какой-то симулятор работы соелноида (не будет же человек возить с собой осцил в машине) или прекобразователь "частота-напряжение".

так как у нас изначально присутствует легкая блокировка ~15-20% то думаю что блокировка до 50% не вызывает явного хруста, скорее всего либо идет команда либо максимальной блокировки, либо вообще постоянка при пробитом транзисторе в мозгах.
а это будет видно и по лампочке( почти полное или полное свечение)
вопрос только загорится на месте или при движении.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

17.8.2016, 18:57

В общем чтобы тема не заглохла, сообщаю что 2 раза пролетел с болтиками на ГТ, щас вроде едут. Поэтому смысла торопиться не было. Гуляя по интернету нашел за 500 такой же мозг как у меня и купил на всякие, вчера он пришел, теперь можно эксперементировать с клапаном.

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

31.8.2016, 20:03

Dima1024 @ 17.8.2016, 19:57
В общем чтобы тема не заглохла, сообщаю что 2 раза пролетел с болтиками на ГТ, щас вроде едут. Поэтому смысла торопиться не было. Гуляя по интернету нашел за 500 такой же мозг как у меня и купил на всякие, вчера он пришел, теперь можно эксперементировать с клапаном.


Ну что сказать, замена мозга не помогла...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0