Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

19.9.2016, 18:55

kasper2k @ 19.9.2016, 16:13
ссылка
на сколько я в курсе, на фулл-тайм ставить разную резину категорически не рекомендуют.... повышенный износ резины и трансмиссии


Да я понял, резину все равно менять буду

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.9.2016, 21:49

Вова Лермонтовский @ 19.9.2016, 18:08
Только межосевого дифа.

Хе. Вот как раз дифу то ИМХО пофигу. Он там на то и стоит, чтобы разность вращения валов нивелировать. А блокировка да. Она вот как раз и страдает. При условии, что ЭБУ такую малую разность чувствует и начинает ее включать. Ну или на механике если кнопкой жестко заблокировать диф - там всей трансмиссии поплохеет.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2016, 7:41

jushi
Ты не прав, Брис (с)

Диф не предназначен для постоянной работы. Он предназначен для компенсации кратковременной неравномерности вращения валов, либо незначительной работы вследствие неравномерности износа колес.
В противном случае (постоянная существенная разница во вращении валов) он начинает греться и издавать повышенный шум.
Не веришь? Проведи эксперимент.
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2016, 9:10

Вова Лермонтовский @ 20.9.2016, 9:41
В противном случае (постоянная существенная разница во вращении валов) он начинает греться и издавать повышенный шум.

Ну существенной разницы добиться вряд ли получится при разумном небольшом отличии размеров. А так в каждом повороте разница есть. Абсолютно ровные прямые дороги - большая редкость в России. Диф постоянно работает под нагрузкой и его этим не удивишь.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.9.2016, 16:49

jushi @ 20.9.2016, 14:10
Ну существенной разницы добиться вряд ли получится при разумном небольшом отличии размеров. А так в каждом повороте разница есть. Абсолютно ровные прямые дороги - большая редкость в России. Диф постоянно работает под нагрузкой и его этим не удивишь.

а сколько считать существенной разницей?
в повороте работают межколесные диффы, межосевой практически стоит..
а если учесть, что на автомате межосевой диф постоянно находится в режиме частичной блокировки, то разная резина приведет к повышенному износу дисков муфты блокировки и лишнему расходу топлива...
чисто теоретически, при данной разнице диаметров будет разница в 16 об/км, умноженная на передаточное число редуктора, т.е. будет постоянное проскальзывание муфты грубо на 50об/км, а на скорости за 100 это почти 100об/мин.. получается эффект постоянной езды с буксующим сцеплением......
не знаю, на сколько это критично, но не думаю, что абсолютно безболезненно.. to_take_umbrage.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2016, 17:02

На АКПП разноразмерная резина на осях приведен к "пинкам" за счет периодической блокировки.
С таким явлением столкнулся как-то наш бывший одноклубник "Майор".
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2016, 17:06

kasper2k
Как-то на ВАЗ 2107 старой советской сборки установил на одну ось с нормальной резиной (175/70R13) запаску (165/70 или 155/70).
Так вот, при такой разнице задний редуктор загудел, причем сильно. проехали километров 18 и поставили колесо обратно. Все сразу стихло.
Сразу предупреждаю, что бы не делали поспешных выводов об убитости редуктора. Еще раз подчеркну, что машина была советской сборки и там редукторы ходили 300 тык и более. Конкретно эта машина пробежала потом не менее 100 тык и была продана с пробегом в районе 250 тык, с родным заводским редуктором.
ссылка

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.9.2016, 18:24

kasper2k @ 20.9.2016, 18:49
в повороте работают межколесные диффы, межосевой практически стоит..

Нет, меожосевой тоже работает. Разница пути по осям тоже имеется. Вопрос только в том, что мы не знаем алгоритма блокировки. Можно строить горы предположений и догадок, проводить эксперименты и так досконально и не выяснить истину. Мне кажется, повторюсь, это лишь мое личное предположение, что разницы в 50 оборотов на километр! не достаточно для срабатывания блокировки. Вот разница в полоборота на оборот - вот это существенно, тут надо блокировать диф, чтобы компенсировать пробуксовку. Суть именно в том, чтобы обеспечить срабатывание блокировки при пробуксовке, а не в повороте.

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 4:57

Ну что сказать, долил вчера type t в коробку до уровня, покатался, колеса кстати тоже родные одел, но это к делу не относится, итого никаких хрустов стуков с трансмиссии, а какие были теории) и раздатка померла, и датчики врут, а оказалось что надо залить правильную atf.

Отдельно хочу сказать про 3sge. Если стартовать с места, то разгончик бодрый, тем более на power режиме, мощь растет пропорционально оборотам а не где-то до середины а потом не едет как на fe. Могло быть конечно и быстрее, если б поставить раздатку и зад редуктор с калдины, там гп короче.

Не очень понравился разгон с ходу, стрелка растет не так быстро как с места-сказывается отсутствие vvt. Такое ощущение что нехватает мощи, плюс вес и полный привод.

Помню ставил себе точно такой же мотор в 92 левина, это неба и земля. Там было разгон до ста секунд 7, тяга в любом режиме на любых оборотах, небольшой букв на 4 передаче при обгоне зимой. Все таки вес решает. Щас прихожу к выводу что надо было ставить ГТЕ.

472FYA14
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.9.2016, 5:17

Dima1024 @ 31.8.2016, 21:03
Ну что сказать, замена мозга не помогла...

День добрый! Приобрел Рафика 96г. такая же проблема. разбирали передние деференциалы все в норме. никаких повреждений нет. вчера был в Тойота центре. указывают на механическую неисправность деф. Вы нашли проблему? подскажите ?

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 5:45

472FYA14 @ 29.9.2016, 6:17
День добрый! Приобрел Рафика 96г. такая же проблема. разбирали передние деференциалы все в норме. никаких повреждений нет. вчера был в Тойота центре. указывают на механическую неисправность деф. Вы нашли проблему? подскажите ?


В моем случае оказалось что виноват декстрон 3 залитый в коробку вместо type t, но машину с этим косяком я не эксплуатировал, если вы с этими хрустами долго ездили то может быть что уже проблема в механике.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2016, 6:15

Dima1024 @ 29.9.2016, 6:57
Ну что сказать, долил вчера type t в коробку до уровня, покатался, колеса кстати тоже родные одел, но это к делу не относится, итого никаких хрустов стуков с трансмиссии, а какие были теории) и раздатка померла, и датчики врут, а оказалось что надо залить правильную atf.

Отдельно хочу сказать про 3sge. Если стартовать с места, то разгончик бодрый, тем более на power режиме, мощь растет пропорционально оборотам а не где-то до середины а потом не едет как на fe. Могло быть конечно и быстрее, если б поставить раздатку и зад редуктор с калдины, там гп короче.

Не очень понравился разгон с ходу, стрелка растет не так быстро как с места-сказывается отсутствие vvt. Такое ощущение что нехватает мощи, плюс вес и полный привод.

Помню ставил себе точно такой же мотор в 92 левина, это неба и земля. Там было разгон до ста секунд 7, тяга в любом режиме на любых оборотах, небольшой букв на 4 передаче при обгоне зимой. Все таки вес решает. Щас прихожу к выводу что надо было ставить ГТЕ.

Ну и сколько у тебя сейчас разгон до сотки?
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 6:35

Вова Лермонтовский @ 29.9.2016, 7:15
Ну и сколько у тебя сейчас разгон до сотки?

Хз, мерить надо. ФЕ то полюбому обьеду) да и бимс скорей всего на капот уедет от меня.

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2016, 11:17

Ну так замерь.
Лично я мерял прогой по ГПС. Получилось 11 сек. до сотни.
Это на 215/70 резине (что для моей машинки нештатный размер) и без перекачки шин до 3 кгс/см2. Самый лучший вариант был 10,8. То есть быстрее приоры. А я чет не слышал, что бы приора считалась неедущим авто.
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 11:45

Вова Лермонтовский @ 29.9.2016, 12:17
Ну так замерь.
Лично я мерял прогой по ГПС. Получилось 11 сек. до сотни.
Это на 215/70 резине (что для моей машинки нештатный размер) и без перекачки шин до 3 кгс/см2. Самый лучший вариант был 10,8. То есть быстрее приоры. А я чет не слышал, что бы приора считалась неедущим авто.


Механика/автомат?

472FYA14
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.9.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.9.2016, 13:47

Dima1024 @ 29.9.2016, 6:45
В моем случае оказалось что виноват декстрон 3 залитый в коробку вместо type t, но машину с этим косяком я не эксплуатировал, если вы с этими хрустами долго ездили то может быть что уже проблема в механике.

Спасибо! Нет, я не ездию. Стоит ждёт решения проблемы

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2016, 13:49

Dima1024
Меха
ссылка

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 16:08

472FYA14 @ 29.9.2016, 14:47
Спасибо! Нет, я не ездию. Стоит ждёт решения проблемы


В коробку что залито?

Dima1024
Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

29.9.2016, 16:10

Вова Лермонтовский @ 29.9.2016, 14:49
Dima1024
Меха

Ты уже выиграл 2 секунды у автомата

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.9.2016, 18:11

Dima1024
И...???
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0