Всем привет! Rav4 2018г, пробег 96тыс, дизель 2.2л, русская сборка, с завода стоит ПП с GSM-модулем. Как ни наступят холода, так проблема с запуском подогревателя. В прошлую зиму была аналогичная ситуация, после доливки антифриза проявляться стало реже, но всё равно иногда выдавало ошибку F1-014. Несколько раз звонил в Эбершпехер в столичный филиал и в местный, оказывается, что у нас помпа у ПП стоит на одном уровне с расширительным бачком и на бачке специально маркером проведена метка выше максимума, то есть для того, чтобы помпа у ПП была не завоздушена, нужно держать уровень антифриза выше максимума, также следует учитывать, что в морозы антифриз сжимается и уровень его тоже становится ниже. Помпа у ПП слабая по сравнению с помпой на двигателе, чтобы АКБ не высасывала сильно. В прошлую зиму при запуске ПП из помпы слышно было что чё то булькает, после доливки антифриза булькать перестало и ошибку стал выдавать реже, но всё равно порой выдавал, особенно в более сильные морозы. В эту зиму аналогичная ситуация, антифриза ещё долил больше, но всё равно зачастую выдаёт ошибку даже при минус 15-20градусах. Ошибка означает перегрев (то есть на входе и выходе из котла большая разница температур). Возможные проблема может быть в том, что помпа не продавливает систему, например, из-за того, что антифриз густеет на морозе (попробовать поменять его) или может при запуске ПП просаживается напряжение АКБ и помпе не хватает тока, чтобы продавить систему. Может кто сталкивался с такой проблемой, что посоветуете попробовать?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)