Vital977 @ 27.3.2021, 12:53
Владею с 14 года. Пробег 156000. В мороз ниже -10 плохо заводится, акб менял. Решил проблему, прогреваю свечи, не нажимая тормоз. Разик нажал, индикатор погас. Потом уже и завожусь. Легкий свист под капотом на холодную. Но не долго, секунд 15-20. Менял только расходники, все жидкости согласно регламенту. Еще при разгоне со 150 до 180 - входит в аварийный режим. В сервисе сказали переддув двигателя. Надо чистить. Происходит из за частого стояния в пробках. Нужно давать иногда просираться. Сейчас не гоняю 180, хотя на трассе Спб- Москва очень хочется. Но сбрасывать клейму каждый раз не хочется. А в остальном все норм, езжу, - не нарадуюсь
Уважаемые форумчане по дизельным РАВ-4. Скажите, кто -нибудь владеет инфой, стоят ли в масляном насосе двигателя 2.2 дизель 2AD-FTV с 2013 по 2015г.в. пластмассовые запчасти (колечки, уплотнители, сальники или др.) ??. Доездился на 83 тыс. км пробега ( может на плохом топливе или масле) в Сибири до того, что видимо в хлам закоксовались кольца поршневой ! Короче появился масложор и пошли картерные газы под давлением из маслозаливной горловины, и пошли с дымком и прямо таки хорошо!! Все передумал и проанализировал, и все-таки делаю вывод- закоксовались кольца. Хочу применить разные раскоксовыватели поршневой в масло, в том числе и димексид., но побаиваюсь, что разъест химия пластмассовые изделия в масляном насосе. Краску с картера планирую смыть перед этим. Да, и не судите строго- и на старуху бывает проруха, стаж 25 лет. На дизеле в Сибири ездить это конечно нечто, тем более без гаража! Думаю, хреновым маслом я доконал кольца, дым из картера заметил случайно 2 недели назад всего. Из трубы дыма нет. Тянет как всегда прилично. Буду рад услышать совет.