КАИст @ 5.2.2015, 7:26
А я вот недавно оказался в салоне Фольксвагенов (ездил с сыном на ТО), так вот приглянулся мне Амарок.
Рамный, рессорный, дизель, полный пакет блокировок и понижайка, отличный клиренс, неплохой салон, правда места для задних пассажиров тесноваты.
Вот только, то что пикап пока останавливает, как-то не осознал я его необходимость для себя.
Вообще-то Амарок хвалят,качество отделки,сам дизайн неплох.Вызывает вопрос "понижайка".Помниться мне,что её там нет ,на АКПП.Там вопрос с понижением решается с помощью большого количества передач .Может конечно ошибаюсь ,лень гуглить.Не совсем это понижайа.(имхо)
Да и сам двигатель с двумя турбинами(если не ошибаюсь),спорное превосходство.
Недавно ,пока ехал в машине,слушал тест по FM, как раз про него.Так вот там есть два вида подвески,одна комфортная,а другая "брутальная".
Автор теста сделал резюме-для города надо брать только комфортный вариант.
Я хотел ,перед покупкой РАВ ,купить пикап от TOYOTA . Но жена категорически заявила,что на нем ездить не будет(за рулем).Пришлось согласиться.
В повседневной жизни он наверное и не нужен,но как второе,а особенно третье -да.