Сергей 70 @ 7.2.2015, 14:19
Ну, тады тока так - весьма поучительное чтиво, дающее полноценную инфу по всем трансмиссиям ВАГовского пикапа.
Да ,чтиво поучительное,только вот осилить его с одного маха сложновато.Но тем ,кто реально задумывается о покупке ,надо вникнуть.
Вы не забыли "Русские придумали гармошку, а извращенцы немцы научились играть на ней губами".Примерно так обстоит дело с двумя турбонагнетателями,установленными на двигателе Амарока,да еще малого объема.А почему не три,четыре турбины?Тогда вообще можно
довести объем двигателя до 1литра.
Думаю,что ресурс турбин не превысит 120-150тыс км(имхо),в лучшем случае,да еще с нашим ДТ.
Прошло несколько лет,как Амарок начал продаваться ОД.Думаю ,опыт уже накоплен,надо читать форумы,перед покупкой.
Вот есть еще одна обзорная статья,правда цены там уже устарели.http://nfz.kerg.ru/pics/uploads/docs/test/VW_Amarok.pdf
ссылка